8 (800) 333-39-84 8 (800) 333-39... — показать

Отзывы о компании ООО Ашробот

8 (800) 333-39-84 8 (800) 333-39... — показать
+7 800 333-... +7 800 333-39-84 ещё
3.5 6 отзывов
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Ашробот (6)

3.5
50%
3 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Кульно, позвонил с бешеной задачей замок с управлением удаленно через смартфон, но при этом без интернета на месте установки, сам не представлял как можно это сделать, но нужно сдавать квартиру в которой нет интернета удаленно управлять открытием замка. По телефону дали даже несколько решений, был в шоке. Приехал в магазин Ашробот на бауманской, посмотрел то что меня интересовала, а именно 4 варианта, замки 2 штуки на батарейках и 2 варианта от электричества но сложные в установке хоть и дешевле. В магазе все вынесли еще раз рассказали, с удовольствием купил. Установка есть, сами воткнут, решили, коль не сможем своими силами обязательно обращусь! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую покупать что либо в этой организации. Что такое АшРобот? Это комната заваленая коробками и 2 хамоватых неучей, которые ничего не знают о своей продукции и после оплаты, вы не вернете деньги, так как чек будет на ИП в Тверской области, на консультацию и гарантию тоже не рассчитывайте, у них нет ни знания, ни желания как либо помочь.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Ашробот
ООО Ашробот
Татьяна, не понятен ваш мотив писать ложную информацию.
Если это способ конкурировать, то бесполезный.
Вы свободно можете вернуть деньги после оплаты, достаточно написать письмо на возврат, как и в любом другом магазине.
ИП зарегистрированных в Тверской области у нас нет. Компания зарегистрирована в Москве.
Остальное, что написано, просто хамство, тут нет комментариев. Ваша ложь не принесет вам больше клиентов.
Ответить
taniaivvin
taniaivvin ответил ООО Ашробот
тогда почитайте мой)) Я тоже ложь пишу? и тоже про ваше хамство
Ответить
1
Безобразный магазин, покупал панорамную камеру Proline К03А в феврале месяце, в апреле она сломалась, позвонил по поводу гарантии - отослали в офис компании Пролайн, там меня не приняли, потому что нет гарантийного талона. В случае поломки или неисправности предлагают писать им на электронную почту и НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮТ.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Ашробот
ООО Ашробот
Наша компания не является сервисным центром компании Пролайн. Обратитесь в сервис центр согласно гарантийному талону.
Ответить
Алексей Житарь
Алексей Житарь ответил ООО Ашробот
Гарантийный талон мне никто не дал, может забыли, дали только левый товарный чек и такой же чек от кассой машины ИП Голованова И.И
Ответить
ООО Ашробот
ООО Ашробот ответили Алексей Житарь
Талон выдает производитель, не продавец. Мы не имеем права вскрывать пломбу на упаковке и проверять наличие там документов от производителя.

Если производитель не положил гарантийный талон, то приходите к нам в офис с документами и товаром, менеджер выпишет направление в сервис центр от имени нашей компании.
Ответить
Алексей Житарь
Алексей Житарь ответил ООО Ашробот
Ознакомились бы с Законом о защите прав потребителей статья 5, а потом бы писали. В любом случае я буду добиваться компенсации за выдачу ненадлежащих документов на проданный товар (№290-ФЗ от 3.07.2016) отсутствие гарантийного талона.
Ответить
ООО Ашробот
ООО Ашробот ответили Алексей Житарь
Указанная статья об обязанностях производителя в отношении установления гарантийного срока.
Как вы можете получить направление к сервис центр, если у вас нет гарантийного талона, описал выше.
Если хотите отремонтировать товар, обращайтесь.
Ответить
Алексей Житарь
Алексей Житарь ответил ООО Ашробот
Я обратился в компанию "Пролайн", у который вы покупаете эти камеры, они меня заверил, что Ашробот является их дилером и несет полную ответственность за обслуживание и гарантийный ремонт продаваемого товара, а вы меня дважды послали без всяких документов к ним в сервисный центр. Я сейчас консультируюсь со специалистами о готовлю передачу всех документов о ваших нарушениях в сфере торговли и налогообложения в соответствующие органы.
Ответить
ООО Ашробот
ООО Ашробот ответили Алексей Житарь
Дилер не занимается ремонтом товара и выдачей гарантийных талонов. Ремонт осуществляет производитель, дистрибьютер либо импортер. В законе, который вы указали об этом указано.
Возможно вы неверно поняли то что вам сказал Пролайн. Если Пролайн не принял товар на ремонт без гарантийного талона, то обратитесь в наш офис за выдачей направления в их сервис центр. Для того чтобы приехать в офис за направлением не нужны угрозы, только желание.
Ответить
Алексей Житарь
Алексей Житарь ответил ООО Ашробот
Я обращался к вам дважды и не разу не услышал ни слова по поводу гарантийного талона и ремонта камеры, мне было предложено отправить описание проблемы на электронную почту.
Ответить
ООО Ашробот
ООО Ашробот ответили Алексей Житарь
Не вижу ничего в этом плохого. Это стандартная практика в любой клиентоориентированной компании. Мы не отмахиваемся от клиента и не отправляем его сразу в сервис, потому что проблему часто можно решить рекомендациями наших специалистов. Описание проблемы читает мастер и дает рекомендации. Если не помогают, то направляем в сервис. Из практики в 80% случаях решается все без необходимости куда-то нести товар и тратить время на это. С чем как понял вы и столкнулись.
В вашем случае, если бы написали, то мы уже давно разобрались с ними. Вы не первый кто сообщает, что Пролайн не положили им гарантийный талон. Уже более десятка жалоб на их компанию.
Поэтому нам приходится самим за них оформлять направления в сервис центр с которым они сотрудничают.
Ответить
taniaivvin
taniaivvin ответил ООО Ашробот
ваша компания - КОНЧЕННЫЕ УРОДЫ! ЗАКРОЙТЕ РОТ!
Ответить
5
Нужно было поставить в офисе хорошую сигнализацию. С шефом выбрали стража, остановились на версии "ПРО". Плюс взяли дополнительно несколько датчиков движения, датчиков на окна. Заказывали доставкой, курьер по Москве приехал в течении нескольких часов того же дня. Выдали гарантийник, квитанцию и саму коробку, которая была вскрыта при нем. Сама сигнализация понравилась своей простотой. То есть там даже простой обыватель сможет все сам подключить, никаких проблем с этим у нас не возникло.
Манагерам Ашробота респект, всегда на связи, всегда готовы помочь по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывал в магазине сигнализацию Страж лайт. Ашробот - официальный дилер Стражей, так что проблем с гарантией и качеством быть не должно. По телефону рассказали обо всех имеющихся комплектациях "Стража", рассказали плюсы и минусы (у версии Лайт в комплекте только по 1 датчику движения и датчику на окно\дверь; можно доп. провести имеющуюся проводную сигнализацию, но для этого необходимо вскрывать основной блок). Доставку задержали на сутки, извинялись. Сделали скидку 500р, то есть покупка мне обошлась в 5490р. Устанавливал сигналку в офисе самостоятельно, без чьей-либо помощи. Никаких особых сложностей в установке нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравился магазин Hrobot.ru, работают четко, грамотно. По телефону дали полную консультацию по видам, плюсам и минусам замков. Рассказали какие/где лучше использовать. Чувствуется, что ребята разбираются в продукции, которую продают. Оплатить предложили всевозможными способами, от налика, до эл. кошельков. Я давно планировал купить биометрический замок, который бы открывался только по отпечатку пальцев. В итоге мой выбор пал на корейский Irevo Gateman F50-FD. Стоит такой замок 10 тысяч, имеет при себе кучу фишек ( 3 способа открытия, работа от батареек, авто блокировка и т.п. ).
Определенно не прогадал с выбором магазина. Дали 2 года офиц. гарантии. Живу в Москве, привезли на следующее утро.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Ашробот
ООО Ашробот
Спасибо за ваш отзыв!
Ответить
taniaivvin
taniaivvin ответил ООО Ашробот
уроды и хамло!
Ответить
ООО Ашробот на карте