Я обнаружила брак через день утром (так как на следующийдень работала, а в день покупки приехала домой поздно вечером), сразу позвонила в магазин для того, чтобы узнать, можно ли в этот же день приехать и сдать дубленку, на что мне ответили, что такие вопросы надо решать в присутствии эксперта, а он бывает всего 3 дня в неделю по будням по полдня. Когда я приехала, оказалось, что никакого эксперта у вас нет, и мне еще предъявили, почему я не сразу приехала. Я считаю, что это сговор и специально было сделано, чтоб потянуть время. И очень интересно, как ваши сотрудники определили, что дубленка находилась в эксплуатации? По каким таким признакам? Видимо ничего не дал им 15 летний опыт, раз они даже не могут отличить, находилась дубленка в эксплуатации или нет! А вероятнее политика фирмы такая : продать товар, а потом с вас взятки гладки. Потому что и по телефону мне сразу сказали, что раз купила, то мои проблемы, сама наляпала. И когда приехала, никто и мысли не допустил о браке, сразу с порога все заявляли, не осмотрев изделие, что это моя вина! И утверждали, что все изделия тщательно осматриваются, после этого тут же при мне продают дубленку, показывая ее покупателю только с внутренней стороны!
При ооочень тщательном осмотре были обнаружены аналогичные темные пятна по швам изделия. И это точно не эксплуатационный дефект.