5
6 лет назад
Очень быстро принимают меры при неисправностях. Поменяли оператора интернета на Акадо из-за того, что при прошлом провайдера частенько пропадал интернет, причем чинили поломки они иногда по нескольку дней, а последний раз интернета не было неделю. Все это время они игнорировали мои обращения по телефону, говоря, что заявку ответственный специалист может рассматривать сутки, после чего он мне позвонит. Звонков не было, приходилось звонить по новой, после чего тот же ответ. Сказками меня кормили пока не разорвала договор. С Акадо первое время все было замечательно, но тут накрылся интернет. Подумал, что опять-двадцать пять, позвонил провайдеру, там меня заверили, что поломка обнаружена – это проблема с кабелем в доме и специалист уже выехал. Действительно, через 3 часа интернет включили. Очень расстраивает конечно, что провайдеры не могут как-то гарантировать сохранность своих кабелей внутри нашего горе-подъезда, и их то и дело портят, но очень приятно, что решили проблему сразу, не через сутки-двое!
Полезно
Ответить
Поделиться