8 (495) 604-10-298 (495) 604-10... — показать

Ескай.ру

8 (495) 604-10-298 (495) 604-10... — показать
+7 495 604-...
ещё 1
2.110 отзывов
Есть доставка

Про «Ескай.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Интернет-магазин детских товаров Esky.ru активно присутствует на рынке с 2009 года. В его ассортименте более 70 000 позиций, предназначенных для будущих мам, новорожденных, малышей постарше и их родителей. Esky.ru предлагает огромный выбор детских развивающих игрушек, одежды, мебели, питания, средств детской гигиены, товаров для беременных и кормящих мам, товаров для дома и хозяйственных принадлежностей. Высокий уровень сервиса, быстрая доставка, неизменный контроль качества всех позиций, поступающих на склад, уже сделали Esky.ru первым детским магазином для множества российских семей.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 2
Доставка еды
Еда на вынос
Форма собственности 1
Частная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ескай.ру (10)

2.1
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
70%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Косяк магазина доставил неудобство и вызвал возмущение подачкой!
Мой заказ 2221443 (если кто сомневается, что я реальный человек). А теперь вкратце ситуация: Заказ привезли на пункт выдачи, приехал другой человек и ему выдали мой заказ по ошибке.
Ладно, трачу деньги и время на дальнюю поездку (+80р. и 1.5 часа) домой к этим людям на след. день, т.к. заказ нужен срочно. Попутно звоню в магазин и выясняю, что можно сделать, чтобы избежать поездки. Перед мной извиняются и говорят, что НИЧЕГО сделать не могут и дают скидку на СЛЕДУЮЩУЮ покупку - 100 рублей. Смешно, что за подачка? Решайте свою проблему сами и покупайте еще! Охренели?
Возмущен нежеланием магазина исправлять свою ошибку!
Хочу матом выразить эмоции, но забанят. Делайте выводы сами о способности магазина идти на встречу клиенту...
Полезно
Ответить
Поделиться
Евгений, доброе утро. Мы очень сожалеем, что сотрудник ошибся при выдаче. К сожалению, произвести замену магазин мог только только в понедельник, поскольку о ситуации стало известно в субботу вечером уже после закрытия пункта выдачи (воскресенье - выходной, как в ПВЗ, так и в службе доставки) Искренне сожалеем, что этот вариант не подошёл и у нас не было возможности исправить ситуацию самостоятельно. Оператор действительно принесла извинения и предложила скидочный купон именно на такую сумму, поскольку она полностью покрывала стоимость заказа. Мы стремимся наладить работу так, чтобы сбоев не возникало, но всегда очень просим покупателей проверять заказы при получении. Надеемся, что у нас ещё будет шанс продемонстрировать качество сервиса Esky. Ещё раз приносим извинения и верим, что готовность сотрудников магазина работать с претензией и варианты урегулирования ситуации убедят Вас в нашей щепетильности и добросовестности.
С уважением, Esky.ru
Ответить
5
Отличный магазин. Пользуюсь им уже более 4-х лет. И многие знакомые. Большой ассортимент. Ни когда не было, чтобы чег-то не привозили. При заказе в корзине сразу видно, что товар последний, и есть вероятность что ты не успеешь. Но операторы в таких случаях сразу перезванивают и предупреждают. Упаковывают товар тоже отлично, порошки и моющие средства дополнительно оборачивают в несколько слоёв плёнки. Если что-то может помятся, то привозят в отдельной коробке. Можно заказывать и в подарок. Единственное что одежду и обувь если не подошла, то нужно заказывать возврат. Привозят всегда в обещанный интервал. Не понятно откуда такие плохие отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалуюсь вот на этот магазин - http://www.esky.ru/ !!!

Работу они свою не выполняют!!!

Сделала там заказ- детский шезлонг и памперсы, т.к. заказ вышел больше чем на 2 т.рэ, доставка по Москве бесплатно + 200 рэ за 5 км от МКАД. На следующий день в 22 часа привозят мне одни памперсы, шезлонг даже не указан в чеке. Я в шоке, но пришлось взять, т.к. памперсы у меня закончились...

Потом девушки звонили, извинялись, сказали что ошибка и товар мне довезут (как только появится на складе) + вернут 200рэ за доставку.

Через 2 дня мне перезванивают, объясняют что шезлонга нет и предлагают взять любой другой товар...я заказываю детский развивающий коврик.

В 23 часа сего дня, мне звонит курьер и объясняет, что - товар у него есть,но нет документов!!! Ни накладной ни товарного чека и он не знает сколько с меня денег взять! Извиняется, предлагает привезти, но без документов. Офигеть! Коврик за 2650 рэ без чека! А если он не исправен?! как я докажу это потом...Я конечно же отказалась!

На этом мое общение с этим инернет магазом закончилось!!! Очень не довольна, хотя читала много положительных отзывов об этом магазине...Остался мой деть без игрушек...

*По всей видимости, действительно мне не везет! Пользуйтесь дальше этим хорошим интернет-магазином...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала коврик-пазл "Солнечная система" в пятницу. Мне позвонили, подтвердили заказ. В вс 29.11.15 пришла смс, что едет курьер, потом через час перезвонили из магазина и сказали, что коврика нет в наличии и мне могут доставить картон за 60 р, который я также заказала. Какое-то издевательство- КАРТОН за 60 р с доставкой за 300р... изумительная выгода. На вопрос могут ли заказ не отменять, а привезти коврик позже, когда он появится или же предоставить скидку- отвечали одно : " Товара нет в наличии". Очень конструктивный диалог получился. После этого почитала отзывы в интернете, оказывается я такая не одна! Ждали коврик 2 дня, с утра выходного дня испортили настроение напрочь! В зарубежных магазинах за такое извинятся и скидку предоставят, к сожалению, до такого сервиса нашим интернет-магазинам расти и расти. Причем НЕ СОВЕТУЮ с ними связываться, я так поняла у них такая система, сначала подтверждают, а наличие товара в день формирования заказа. Система "наилогичнейшая", ждешь значит товар несколько дней- а потом опа- а нет его оказывается, сюрприз!)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Два раза заказывала и два раза доставка была не вовремя. В первый раз ждала до 17-00. Перезвонила оператору. Сказали, что много заказов и ждите до 20-00. Второй раз ждала с 18-00 до 23-30. В 23-30 перезванивает водитель и говорит, что будет после 0-00 и предлагает перенести заказ на следующий день. Конечно я согласилась, тк после 0-00 понятие растяжимое.
Возможно оба раза я оказывалась в такой ситуации, потому что оплачивала заказ по карте. Я конечно понимаю, что наличные важнее, но как вашему клиенту, мне очень это не приятно и положиться на вас как на добросовестного продавца я к сожалению не могу. А жаль. Ваш сайт мне очень нравится.((((
Полезно
Ответить
Поделиться
Ескай.ру на карте