Андрей, чтобы покупатели узнали настоящее положение ваших жалоб, присоединяем письмо одного из наших сотрудников по ходу переписки от 1 ноября. Касательно Платрона - так и есть, Все транзакции происходят именно там.
Итак письмо вам:
Добрый день, Андрей!
По заказу AO-53175:
http://www.ebay.com/itm/?item=231065479264
http://www.ebay.com/itm/?item=111176625014
Вы нам писали, чтобы кроссовки, 2-я позиция заказа были заменены на другой размер уже по факту их покупки, на
что на определеном этапе был получен наш отказ в связи с проблематичностью возврата товара данному продавцу.
Однако Вы продолжили настаивать на возврате этого товара, хотя он был куплен и отправлен на наш склад. Таким
образом, все проблемы по данному заказу созданы непосредственно Вами - уже в течение недели Вы заваливаете
сотрудников письмами и звонками, мешая им выполнять свою непосредственную работу, принуждая их совершить
возврат кроссовок продавцу на весьма невыгодных для компании условиях с большими издержками. Обвинения в
том, что мы не умеем и не хотим работать, опровергаются стремлением выполнить качественно и в срок не только
рассматриваемый заказ, но и заказ АО-53753, который в ближайшее время будет доставлен в город Владивосток.
При оформлении заказа Вы были обязаны прочесть Соглашение - http://amazonbay.ru/page/uslovija-soglashenija ,
в котором п. 2.9. гласит: В случае отказа Заказчика от Заказа или его части до или после момента отгрузки Товара с
территории США, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 10 % от общей стоимости Заказа. Вы согласны
с тем, чтобы оплатить нам 10% от 10371.46 руб., увеличить ВДВОЕ сроки выполнения этого заказа? Пока Вы не дали
ответа на эти конкретные вопросы, вытекающие из Ваших недельных требований по возврату купленного нами товара.
Вы лишь пытаетесь остановить ход выполнения заказа не понеся за это никакой ответственности и никаких издержек.
Вместо того, что писать неделю письма сотрудникам и руководству, Вы давно могли бы написать одно короткое письмо
на официальную почту, где бы попросили от своего имени выполнить всего 3 конкретных действия:
1. Удержать 1037.15 руб. за отказ от кроссовок в счет 10% штрафа за срыв заказа.
2. Вернуть купленные кроссовки их продавцу на любых условиях продавца.
2. Увеличить срок заказа вдвое для покупки кроссовок иного размера.
Пока Вы не написали такое письмо, мы не собираемся нести односторонние убытки из-за Вашей невнимательности и
срывать сроки реализации этого заказа, к тому же убедились в том, что Вы склонны к тому, чтобы обвинять компанию
в том, в чем она совершенно не виновата, имея полное право реализовывать Ваш заказ на первоначальных условиях.
Мы также допускаем, что Вы можете, по факту увеличения срока заказа из-за замены кроссовок, обвинить нас в срыве
заказа, требовать от нас какого-то возмещения ущерба (якобы Ваших издержек) в случае увеличения сроков поставки.
Еще раз просим все взвесить, учесть опыт других клиентов, которые элементарно ПЕРЕПРОДАЮТ качественный товар
в своем городе из-за своих ошибок в оформлении заказа по факту его получения, и не перкладывают вины за ошибки
на нашу компанию. И принять окончательное решение: или мы отправляем Вам посылку с тем, что Вами заказано и
получено на наш склад в США; или Вы отказываетесь от кроссовок, которые заказали, платите 10% по п. 2.9., и даете
нам поручение купить кроссовки другого размера с согласием на увеличение сроков выполнения заказа в ДВА раза.
До тех пор пока Вы будете звонить и писать, не зафиксировав вышеизложенное, мы не можем срывать выполняемый
заказ. По факту получения от Вас письма определенного конкретного содержания, мы примем официальное решение
по рассматриваемому заказу в целом, о чем Вам сообщим. Просим Вас, если Вы не хотите оплачивать 10% штраф или
увеличивать сроки заказа в 2 раза, больше не беспокоить компанию по этому заказу - Вы завалили нас письмами, но
в них нет главного, той конкретики, которая вытекает из Ваших настойчивых просьб поменять уже КУПЛЕННЫЙ товар.
Надеемся, что Вы нас хорошо поняли и далее Ваши действия будут носить конструктивный характер. На ВАши письма
и звонки неконструктивного характера наша компания имеет право не отвечать. Ваши конструктивные предложения и
вопросы по ходу выполнения заказа будут рассмотрены и Вы получите на них своевременные ответы. Цените время
наших сотрудников, не звоните и не пишите на темы, не имеющие конструктива. Спасибо за понимание и терпение.