8 (495) 585-43-75 8 (495) 585-43... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Гранд-сервис на Новослободской улице

8 (495) 585-43-75 8 (495) 585-43... — показать
+7 495 585-... +7 495 585-43-75 ещё
3.7 12 отзывов
г Москва, ул Новослободская, д 20 стр 6
242 офис; 1 этаж
Район: Тверской
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Гранд-сервис на Новослободской улице (12)

3.7
67%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сдала телефон xiaomi, был разбит экран, вместо обещанных 2,5 часов сделали за 4,5.Когда был готов, не позвонили, звонили с мужем сами. Мотались с детьми по центру в ожидании((((Экран заказала оригинальный. Но получила не знаю что. Цветовая гамма на экране ужасная. Все цвета выцвевшие, бледные и никакие настройки это не исправляют, говорят такой модуль. Если б заказывала реплику, было б не так обидно. Начали меня учить пользоваьься настройками телефона, типа дело в них. Потом и вовсе сказали, что у меня ТАК И БЫЛО!!!! Предложили оставить еще на день на доработку. Т е. снова с детьми мотаться через всю москву. Читайте отзывы , товарищи, и не попадайтесь как я
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Случилось так, что у мой İphone 4s упал с полки и у него разбился экран вдребезги. Я очень был огорчен, ведь замена экрана стоит дорого. Начал искать сервисы, где делают качественно. Друзья посоветовали мне обратиться именно сюда. Приехал к ним, мастер внимательно выслушал мою проблему, обсудили с ним цену и сроки. Через 2 дня было все готово. Теперь мой айфончик, как новенький! Все работает чётко, как и раньше! Даже не заметно, что экран был заменен. Цена соответствует качеству! А это для меня самое главное!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не так давно вышел из строя мой планшет, покупала его год назад, хоть он и был китайского производителя но работал отлично, пока его не уранил ребенок, нужно было заменить стекло, да и не только как оказалось. В этом сервисном центре мне провели бесплатную диагностику, после чего согласовали со мной детали, который нужно было заменить, ну и цену огласили. Я согласилась на ремонт, хочу сказать что не пожалела, все сделали аккуратно, теперь мой планшет работает как и раньше, и не скажешь что был в ремонте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Где-то полгода назад я себе купил смартфон Sony, телефон хорош по всем параметрам. Но не так давно на одной из гулянок, я поспорил о том, что он водонепроницаем, и был в этом полностью уверен. Я опустил телефон в воду на несколько минут, вытащил с воды, сразу было все в порядке. Но на утро телефон не включился, и экран и камера были запотевшими с внутри. Я его отдал в сервис центр Гранд-сервис, мне сказали, что его нужно вскрыть и хорошо просушить. На это у ребят ушло пару дней, телефон вернули в рабочем состоянии.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю компанию "Гранд-Сервис" за реанимированный телефон. Я умудрился уронить свой мобильник на кафельную плитку. А телефон то еще и года не прослужил. Я пошел к другу выпить с горя, а он мне посоветовал обратиться в Гранд-Сервис. Ребята в компании осмотрели мой мобильный, денег за это не взяли. Предложили заменить экран. Мой друг ходил со мной, а он уже не первый раз обращается в эту компанию. Благодаря ему, как постоянному клиенту, мне сделали скидочку, ведь экран стоит немало. Мастера сработали быстро. Телефончик, как новенький. Посоветовали носить его в чехле для защиты. Большое человеческое СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Возникли проблемы с моим планшетом, вернее планшет перестал вдруг подзаряжаться. С этой проблемой я и обратилась в этот сервисный центр. Где, эту проблему достаточно быстро решили. Через 2 дня мне позвонили и сказали что всё отремонтировали. Мастера в этом центре заменили кое-какие детали, после чего планшет снова стал функционировать как и прежде, зарядка снова работает. По ходу дела, мой планшет еще и почистили, теперь он работает как новый. И заплатила не так уж и много, думала будет дороже .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал в этой компании ноутбук, зазевался и закрыл вместе с мышкой крышку ноута)),ремонт нужен был в короткие сроки,нашел их в интернете,позвонил, достаточно быстро приехал курьер забрал ноутбук, сначала сделали быструю диагностику, затем заменяли матрицу полностью,позвонили рассказали про стоимость замены,даже сделали полную чистку ноутбука с заменой термопасты,все сделали в сроки как я и рассчитывал,курьером так же привезли обратно,очень удобно,адекватный персонал,ничего плохого сказать не могу ,остался доволен!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал ноутбук на бесплатную диагностику - нет изображения на экране(скорее всего неисправна видеокарта, может и инвертор матрицы). В итоге позвонили сказали что ноутбук не включается, сгорел конденсатор в цепи питания, хотя при приемке ноут включался, даже виндовс загружался(из динамиков доносилась стандартная мелодия приветствия виндовс). От ремонта соотвественно отказался. Вот так вот незамысловато увеличили ценник ремонта. Но диагностика действительно в любом случае бесплатна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавала в ремонт китайский планшет, честно говоря не надеялась, что помогут, т.к. до этого обращалась в несколько сервисов - причину "не включения" так и не установили. И о чудо, через 3 дня он уже был в рабочем состоянии. Ребята спасибо!

Milena_777

Давно уже поняла, что хорошие отзывы пишут редко, т.к. человек , которому всё сделали хорошо, ушел из сервиса и забыл о своих проблемах.
Ваше сообщение, такое ощущение, написано в отместку за что-то, для того чтобы подгадить.
При прочтении у меня возник вопрос, зачем вы вообще сдавали фотоаппарат, если не собирались его ремонтировать? Из-за спортивного интереса? Я не удивлюсь, если мастер вам сделал какое то замечание по этому поводу, а вы восприняли это как личное оскорбление. Т.ч. ИМХО бред это всё какой то.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В жалобной книги сервиса 37 жалоб, зато на всех сайтах и картах остаются только положительные отзывы. Подумайте, прежде чем обратиться в организацию, которая не имеет нареканий. Меня например облаяли за то, что отказалась делать ремонт. Поэтому, не важно какую цену вам назначат, отказаться вам будет сложно. Странно, а на сайте написано-диагностика бесплатно...
Полезно
Ответить
Поделиться
А теперь без истерик и выдумок - как было на самом деле.
Клиентка сдала фотоаппарат на диагностику. Мастер нашёл дефект, заменил неисправные компоненты и убедился, что дело именно в них. Клиентке по телефону была сообщена причина поломки и стоимость ремонта. Она ответила, что подумает, нужен ли ей ремонт и сообщит нам по телефону. Ничего она не сообщила, а сразу приехала и потребовала отдать её фотоаппарат, т.к. решила что ремонт ей не нужен. На это её попросили подождать 10 минут, чтобы вернуть аппарат в исходное состояние (демонтировать назад исправные детали и поставить её неисправные) чтобы выдать аппарат без ремонта.
Вот здесь и началась истерика с пеной у рта и возмущения: «на каком основании вы собираетесь сломать мой фотоаппарат и привести его в нерабочее состояние!». Ломать его никто не собирался – лишь забрать свои исправные детали. Но расчёт клиентки видимо был на то, что она получит назад отремонтированный аппарат и при этом просто откажется платить. Не получив желаемого результата, она не поленилась, и оставила один и тот же негативный отзыв в Интернете везде, куда смогла «дотянуться».
У нас в сервисе клиентка числится под именем Бурлакова Екатерина, а отзывы в Интернете пишет Романова Милена – согласитесь, что это немного странно…

p.s. Про 37 негативных отзывов в жалобной книге – бессовестная ложь! И почему ни слова о благодарностях? Ведь их гораздо больше!
Ответить
Сразу видно, что тут работают настоящие мужчины, которые, наверное забыли,что мастер со словами "ну вот! будем ломать теперь фотоаппарат" начал огрызаться и хамить в ответ на вопросы и все это есть на камере наблюдения. Фамилию мастера мне не "выдали" честные и хорошие мужчины сервиса, но вот имя клиентки-да пожалуйста, и на книгу жалоб вам же плевать. Видимо поэтому про была реакция на 37 негативных отзывов, а иначе что такое? А то, что жалобных книг может быть сколько угодно. И если у вас возникнут проблемы с этим сервисом, они ничего не бояться. Но можно же и пожаловаться...
Ответить
1
Обратилась с фотоаппаратом, отказалась от ремонта после диагностики, т. к. фотоаппарат старый и ломался уже, после чего выслушала шквал возмущения и хамства от мастера.
На сайте компании удаляются отрицательные отзывы. Фамилии ремонтников не даются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая фирма. Сдавал телефон в ремонт. До этого сдавал в сетевой сервис- два месяца продержали и в итоге сказали, что нет нужных деталей. А здесь все сразу нашлось, и сделали ремонт за 1 час.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Гранд-сервис на Новослободской улице на карте