Добрый день, Артем,
Уверена, что вы ни на что не боитесь отвечать. В целом получая 100% предоплату по услугам, страхов и рисков нет, ведь деньги с клиента уже получены. Более того в моем отзыве не было ничего устрашающего, уверена у вас было много таких клиентов, когда вы им говорили, что за стандартный пакет дизайна, да еще и по акции, клиенту нужно просто сказать, что он хочет и как, а вы соберете это в 3D. А «если Вы хотите чтобы мы предлагали разные полярные варианты вам нужно приобрести пакет « премиум». Там как раз разные дизайнеры предлагают нашим клиентам 2 разных проекта, чтобы мы нашли лучший и сделки из него конфетку». После этого вашего ответа стало понятно, что дальнейшая работа бессмысленная. Другие бы на моем месте пожалели бы заплаченных денег и дотянули бы с вами проект, получив хотя бы мебель с размерами, а не просто 3 картинки за 17 тыс р. Мне жалко своего времени и нервов больше, чем денег. Вообще я думаю, что над мои проектом дизайнер не работал, его делал менеджер и 3D визуализатор, просто накидали стандартную мебель на план. Жаль этого не было изначально указано в описании услуг. Также хотелось бы отметить, что в вашем ответе много лести. И мне как потребителю, называя меня «террористом» вы мне явно льстите, так как я получаюсь самый неудачливый террорист. Заплатила денег, потратила время на разговоры и сбор картинок в качестве примеров и получилась 3 картинки вашей мебели. Ну, и себе вы льстить, что для вас клиент всегда прав, хотя если это для вас в кавычках, то возможно это так. Напоследок скажу, что у каждой компании могут быть негативные отзывы, это в целом норма для любого работающего предприятия. Но каждая компания сама выбирает как работать с этими отзывами. В целом мне все равно будете вы считать, что проблема в моем проекте была во мне или, были другие причины, почему проекта нет. У меня не было иллюзий, что мой отзыв что-то исправит в моем опыте. Деньги и время уже потрачены. Теперь очевидно, что и в вашей работе с другими клиентами он тоже ничего не исправит.