1
28 мая 2024 01:00
Я не активный пользователь ММ, покупал там всего 2 или 3 раза. И всё было окей, НО! Я понял, какое это болото в тот момент, когда мне всего лишь-то захотелось написать отзыв на товар. Купил я себе недавно игровое кресло. Пришло оно своевременно и по-настоящему мне понравилось. И спустя две недели эксплуатации я решил написать отзыв (при чем положительный). Чтобы вы понимали, у меня сотни отзывов о товарах на многих маркетплейсах просто потому, что я хочу помогать людям делать правильный выбор. И там за это вообще ни копейки никто не платит. А тут оказывается есть некие "бонусы за отзывы", о которых я вообще узнал в конце, но не в этом суть.
На скрине вы можете посмотреть на мой отзыв. Явно же отзыв о кресле, о кресле и ещё раз о кресле? Отзыв отклоняют с комментарием: отзыв о сервисе. О каком таком сервисе там отзыв??? И это уже третья попытка его опубликовать, потому что из предыдущих двух я вообще удалил почти всё, что хоть как-то может не понравиться боту или модератору. Далее я пошел писать в чат, переписку экспортировал на электронную почту, оцените:
Доставка № 9890481195192 от 16.05.2024 на 13939 руб.
23:46:58 Александр: Я три раза переписал отзыв на кресло и его отклоняют по причине "отзыв на сервис". НИ СЛОВА в отзыве нет ни о каких сервисах, услугах и браке. Быть может, модератору стоит присмотреться к другой профессии?
23:46:59 Лия: Я вас не поняла. Попробуйте ещё раз: выберите номер доставки или напишите вопрос
23:47:00 Лия: Кнопки отправлены
Доставка № 9890481195192 от 16.05.2024 на 13939 руб.
23:47:06 Александр: позвать оператора
23:47:06 Лия: Пока ожидаете оператора, рекомендуем вам максимально подробно описать проблему, с которой вам требуется помощь
23:47:07 Перевожу диалог на оператора. Ответит в течение 5 минут
23:47:07 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
23:48:19 Оператор Олеся включился в разговор
23:48:34 Олеся: Здравствуйте, Александр. Меня зовут Олеся. Уточню информацию и вернусь к вам в течение 3-5 минут
23:54:08 Олеся: Точная причина отклонения не предоставлена. Отзыв не соответствует Правилам публикации, поэтому его отклонили. Опубликовать его не сможем
23:55:22 Александр: А, то есть Вы сами не знаете причин отклонения?
23:56:39 Олеся: Информации, за какие именно формулировки в отзыве он отклонен не предоставлено
23:57:11 Александр: На какую почту можно написать письмо с жалобой, что отклоняются отзывы, соответствующие правилам сервиса?
23:58:04 Олеся: Жалобу вы можете направить на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
23:58:43 Александр: у цифрового магазина нет электронной почты? почему тогда не совой?
Далее чат ПОЧЕМУ-ТО не экспортировался, потому что видите ли НЕЛЬЗЯ экспортировать его на почту более 1 раза. Окей. Минут 15 я прошу оператора назвать мне конкретный пункт правил, которые я нарушил отзывом и разговор заходит в тупик (см скрин). Немного погуглив, я выяснил, что я такой не первый и по причине "отзыв на сервис" банят а) отрицательные отзывы б) отзывы, за которые дают бонусы. Повторюсь ещё раз: о бонусах вообще не знал, мне о некой "акции" сообщил оператор. И дело-то тут вообще не в бонусах, дело в принципе, что я старался и писал развернутый отзыв, а его отклонили. А вишенкой на торте оказалось, что после трёх отклонений отзыв переписать ещё раз уже НЕЛЬЗЯ. Поэтому да, товар отличный, приехал вовремя и всё замечательно, но из-за такой политики и криентоориентированности я ПРИНЦИПИАЛЬНО не буду пользоваться этим маркетплейсом даже при наличии более выгодных предложений.
Полезно
Ответить
Поделиться