1
4 года назад
На сайте питомника можно увидеть исключительно положительные отзывы. Хотелось бы поделиться и негативным опытом. Начнем с того, что продавцы плохо владеют ассортиментом и не всегда знают особенности выращивания той или иной культуры, поэтому полагаться на их рекомендации не стоит. Если точно знаете, что хотите, внимательно осматривайте растение, лучше брать его в цветущем виде - много пересорта. Меня привлекла площадка, интересные растения по отдельным категориям (я искала гортензии). Неожиданно наткнулась на розы, купила, вроде нормальные. Сделала дозаказ на большую сумму, чтобы не тратить время на дорогу, заказала доставку. Сам Заказ я оформляла почти две недели, это скорость оформления интернет заказа в Питомнике. Заказ был оплачен в полном объеме в конце августа, но так и не поступил на адрес отгрузки. Никто из Питомника не отвечал на вопросы, когда его можно получить и что с ним. Через две недели написала претензию в официальном порядке. Уже две недели жду ответа от Анны Бушевой, Руководителя отдела продаж ООО "ПДК "Южный" и Пустошиловой Светланы, менеджера, которая оформляла заказ. Деньги за заказ мне так и не вернули. Рекомендации: 1 Не заказывать через интернет, только потеряете время, 2. Ехать и отбирать растения лично и лучше, когда оно цветет, 3. Не проплачивать заранее, чтобы не потерять деньги. 4. Не полагаться на рекомендации персонала о выращивании культур. 5. Есть много других питомников, с более разумными ценами и неплохим ассортиментов, если Вам далеко ехать в питомник Южный, лучше не тратьте зря время!
Полезно
Ответить
Поделиться