5
2 года назад
Начитался отзывов и ожидали худшего, но специалисты компани отработали как надо (хотя и с шероховатостями). Считаю, что стоит написать развёрнутый отзыв об успешном завершении работы с allvisa.
Успешно получили визы и улетелели в Хорватию (15.06.21 оформили договор -> 14.07.21 получили визы).
Номер договора 3072 от 15.06.21. Менеджер Татьяна.
Для начала немного диспозиции: 13.06.21 купили билеты на самолёт в Хорватию (невозвратные, вылет 19.07.21). По привычке зашли на сайт визового центра vfs и поняли, что ближайшая дата обычной очереди стоит через неделю после даты нашего вылета. Наверное надо записаться в VIP зал (70 евро за человека), подумали мы, но внезапно сайт vfs показал, что и все места в vip зале забронированы, но можно позвонить и записаться. Мы звонили несколько рабочих дней подряд в разное время, но трубку там так и не взяли. Вот тут мы поняли, что попали (оформить визу без vfs кажется невозможным). Всё-таки отпуска уже оформлены, невозвратные авиабилеты куплены, а визу получить нам видимо уже не светит.
15.06.21 жена наткнулась на allvisa, реклама которых гласила, что они помогут с получением визы. Терять нам особо было нечего, так что мы оставили запрос на сайте. Ответ пришёл мгновенно и потом всё обсуждение перешло в WhatsApp. Менеджер Татьяна уточнила нашу ситуацию, потом сверилась с какими-то внутренними базами и пообещала, что сможет записать нас на 30.06.21 в тот самый vfs. Практически сразу был сделан договор на "Визовая поддержка в Хорватию", который прислали в электронном виде. Попросили подписать, прислать скан и оплатить переводом на карту. Тут мы ещё разок прочитали все отзывы, которые нашли, крякнули, решили, что терять нам уже нечего и перевели деньги.
Менеджер Татьяна бодро отрапортавала о получении денег и успешной записи. Запросила сканы наших документов. Вот тут стоит отметить, что вначалt она запросила заграничные паспорта и российские (все страницы с отметками), но на резонный вопрос "Зачем вам русский паспорт?", что-то уточнила и ответила, что мол, да, можно обойтись только сканом заграничного паспорта. В общем со списком и типом документов, лучше проверяйте всё по 3 раза и не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру. После этого мы стали ждать 30 числа.
Все анкеты и документы для получения визы мы заполняли и подготавливали сами. Причём Татьяна сказала, что нужны справки из банка за последние 6 месяцев. Потом в vfs на нас очень странно смотрели и сказали, что на сайте же чётко написано, что за 3 последних месяца (ещё раз, проверяйте все списки и документы сами). Так что в итоге от allvisa мы фактически получили только запись на нужное нам число в vip зал vfs и моральную поддержку.
30.06.21 мы без особого энтузиазма приехали в vfs (помня про прохие отзывы об allvisa, что они только деньги берут и больше ничего не делают). К нашему счастью мы действительно оказались записаны в vip зал на нужное время и после ожидания (40-50 минут) мы сдали документы на визу в Хорватию. Всё прошло так, как надо (справки из банка всё-таки нужно было за 3 месяца, а не за 6, как говорили в allvisa).
А теперь самое неожиданное. После того, как мы подали документы, которые сами подготовили, с нами связалась менеджер Татьяна и сказала, что поскольку все документы мы подготовили и передали самостоятельно, а они только оформили нашу запись в vfs, то они приняли решение вернуть часть денег за неоказанные услуги!
В итоге специалисты allvisa и менеджер Татьяна лично отработали именно так, как было обещано: записали нас в vfs на нужную дату в vip зал. Все документы, подачу и всё остальное мы осуществляли самостоятельно, но без них мы бы вообще не попали туда.
Итого: документы на визу сданы 30.06.21, визы в Хорватию (моя и жены) получены 14.07.21, вылетели 19.07.21.
Спасибо allvisa и менеджеру Татьяне за помощь!
P.S. С документами они и правда частенько путаются...
Полезно
Ответить
Поделиться