1
2 года назад
После приема, чувство осталось конкретной обманутости.
Я изначально позвонила и хотела записаться на 13:00.
Администратор сначала сказала, что на это время занято. Потом еще раз уточнила на час ли мне надо? Я ответил, что да. Администратор спросила к12:40 успею ли я. Я ответила: попробую или постараюсь. Точного ответа я не давала.
Пришла я в 12:55.
Мне сказали : вы очень намного опоздали. Я спросила : вы меня примите или нет?
Сказали, что примут
Прошли в кабинет. Доктора , как зовут я не знаю. Она не представилась.
Сразу началась чистка air flow.
Зуба 2 сделала ультразвуком (отмечу, что камней у меня нет )
Щеткой и пастой зубы мне не почистили, флоус тоже не прошлись меж зубов.
Она закончила и молча встала и пошла на ресепшен. Рекомендаций разумеется тоже никаких не было. Хотя десна у меня сильно кровоточили.
Прием длился менее 10 минут
Оплатила я 2800 р
По сути мне сделали только air flow. по прайсу это 2000 р
Для меня это развод. Ну если нет времени на пациента, то зачем его принимать? Чтобы оказать не качественную и не всю услугу? А оплачивать я должна , как за качественную.
Продолжение к отзыву. ..
Перезвонили сегодня с клиники и сказали, что прайс в инстаграме не верен . Что у них другие цены в самой клинике. )Но нашла я эту клинику в инстаграме, посмотрела стоимость чистки так же в их профиле в инстаграме.
К слову, разница между старым и новым прайсом в фиксированной услуге чистка к примеру air flow 800 р.
То есть просто одна чистка air flow - 2800 р. За минут 5 минут (а на официальном сайте их 2000 р)
И оказывается я должна была сама уточнить еще раз у администратора по стоимости.Должна же я была предположить, вдруг у них прайс поменялся ) на официальном сайте стоматология Ника прайс тот же "старый" Не обновленный. Так людей вводят в заблуждение. Мне проще посмотреть стоимость в интернете, рассчитывать на эту стоимость.
Еще раз повторюсь, для меня это развод
Я переплатила 800 р.
Чистку проводила Комарова Елена Викторовна . На всякий случай напишу тут, что она ещё если не ошибаюсь и терапевт...
Клиентоориентированности у клиники- оценка 0
Профессионализм у доктора - оценка 0
Полезно
Ответить
Поделиться