0
12 лет назад
Речь пойдет о магазине Метрика в городе Кнгисепп. Обратился туда за приобретением вагонки класса «А» длиной 2,1 метра, шириной 96 мм в количестве 88 упаковок. Учитывая то, что заказ достаточно большой на сумму 35112,00 руб., сказали, что ждать 10 рабочих дней. Заказ и оплату приняли продавцы на кассе. Доставку до места двумя машинами оплатил в тот же день 02.07.2011 г. По прошествии недели позвонил узнать, может товар пришел раньше указанного срока...
В ответ, от замдиректора, получил выговор, что такой крупный заказ должен согласовываться с директором или замом. Соответственно, я сделал вывод, что в данном магазине не каждый знает, за что он отвечает, а руководство не в курсе дел, которые творит персонал. Учитывая эту неразбериху, я выразил сомнение, что мой заказ будет исполнен в срок, однако меня одернули, что 10 рабочих дней еще не прошло и нечего дергать людей, потому что машина с товаром идет и придет в ночь со среды на четверг (с 13 на 14 июля). Когда я попытался выяснить, везет ли данная машина мой заказ, в ответ я получил следующий: - "вот придет, там и посмотрим..." Я делаю очередной вывод, что никто не может дать информацию о перемещениях товаров!
Это подтвердилось, когда в четверг моего заказа не оказалось и это было сюрпризом для персонала магазина. Когда я попытался выяснить у замдиректора, почему никто не может ответить, что везет машина, то получил четкий ответ - раз я делал заказ не ему, то и разбираться я должен с тем, кому его делал... Этим крайним оказался менеджер клиентского отдела Надежда.
В разговоре с ней я получил подтверждение того, что никто не в курсе того, какой товар везет очередной транспорт!! Очередная машина должна приехать в ночь с субботы на воскресенье, но никто из руководства, как и менеджер клиентского отдела в эти дни не работает. Таким образом, информацию я смогу получить только в понедельник 18 июля, то есть ровно через 10 рабочих дней (две календарные недели) с момента, как я оплатил 100% стоимости заказа. Как вы уже наверное догадались, мой заказ не приехал... Что-то там приехало, но что именно приехало не мог ответить никто!!!
Менеджер клиентского отдела дала мне свой мобильный телефон и обещала, что в любое время будет отслеживать мой заказ. Однако, как только закончился рабочий день Надежды в 17-00, я не мог дозвониться до нее. Как оказалось, она, со слов замдиректора, не подчиняется, а следовательно и не подконтрольна, руководству магазина. При попытке дозвониться до головного офиса и что-то выяснить там, получил ответ от оператора – раз вы заказ оформляли в магазине Кингисеппа, то и разбирайтесь с ними сами. Телефон магазина на мои судорожные звонки отмалчивался… Работы на моем объекте встали по причине отсутствия материала, но кого это волновало в Метрике?! Никого...
Я с истерическим смехом наблюдал ситуацию, когда никто в магазине не мог ответить по фактическому наличию вообще какой бы то ни было вагонки в магазине!!! На то, чтобы разобраться с этим у персонала ушло почти два дня - понедельник и половина вторника!!! Но тут уже видимо вмешался директор, и мне предложили выбор – получить назад свои деньги или купить другую вагонку (большей длины 2.4 или 2,7 или 3,0 м), ведь ее можно отрезать в размер, который мне нужен! То, что цена предлагаемого на замену товара в 2 раза выше мне предложили компенсировать «директорской скидкой» в 15%!! Итак, вместо 399 руб. за упаковку я должен теперь заплатить 460 рублей.
В итоге, оказалось, что уже 2 дня в магазине лежит таки 49 упаковок вагонки подходящей под мой заказ (а объект стоит без материала)!!! При пересчете остатка средств, которые мне предложили оформить на возврат, продавец Татьяна неоднократно ошибалась (не в мою, конечно, пользу), вела себя неуважительно, ссылаясь на то, что они идут мне навстречу и дают и без того «такую огромную скидку» и потому округляет расчетные 33,98 пачек вагонки до 33 пачек, потому что 45 рублей, которых не хватает, чтобы покрыть избыточных 0,02 пачки она платить не собирается как и давать эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку.
Итоги: я не получил в срок свой заказ, получил не тот материал, который заказывал, и переплатил (получил меньший объем за оплаченную сумму), столкнулся с некомпетентностью (не владением информацией и неспособностью разобраться в ней), грубостью, вынужден был оплачивать простой бригады да и просто помотал себе нервы, пока общался с персоналом магазина и его руководством. Пойду ли я еще в этот магазин?!
Полезно
Ответить
Поделиться