Здравствуйте, Сергей! Мы дали ответы на других сервисах отзывов, здесь дублируем. Во-первых, спасибо за ваш неравнодушный отзыв. Нам жаль, что клиентский сервис компании оставил негативные впечатления. Мы стремимся не допускать подобных упущений впредь.
Во-вторых, хотим поблагодарить за опыт, который позволил сделать процессы производства лучше. Теперь мы изготавливаем даже небольшие партии индивидуальных изделий только после согласования образца качества. Хотим напомнить, что с вами произошло недопонимание, из-за которого заказ был полностью изготовлен согласно ТЗ, но часть изделий были не тем, что вы задумывали. Несмотря на это, мы пошли вам на встречу и сделали новые изделия со скидкой около 40%, хотя технически изначально все было сделано согласно чертежам.
Сергей, с момента публикации вашего поста прошел почти год, за это время мы сильно поменяли процессы взаимодействия с клиентом и систему работы производства. Мы надеемся, что когда-нибудь вы обратитесь вновь к нам и мы изменим ваши впечатления о компании Zpos.
С уважением, руководитель по маркетингу Zpos