8 (818) 242-99-99 8 (818) 242-99... — показать

Отзывы о компании Аксель - Архангельск

8 (818) 242-99-99 8 (818) 242-99... — показать
+7 818 242-... +7 818 242-99-99 ещё
4.3 24 отзыва
г Архангельск, ул Папанина, д 23
2 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аксель - Архангельск (24)

4.3
83%
20 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
"Аксель-Архангельск" испортил историю моего автомобиля, внеся неправильный пробег в базу. После покупки нового Поло в данном салоне, мне предложили здесь же поставить сигнализацию. Цена кусалась, но работники "Акселя" мягко намекнули, что если поставлю сигнализацию не у них, то потом возможны проблемы с гарантией. Решила избежать этих проблем и записалась на установку сигнализации в "Аксель". Сигнализацию мне поставили на пятый день после покупки авто. Тем самым, я возможно и избежала проблем с гарантий, но а итоге "Аксель" уготовил мне других проблем...
Установщики сигнализации в "Аксель-Архангельск" при внесении данных о работах в базу ошибочно в 1000 (!) раз завысили пробег моего автомобиля. Т.е. вместо 53 км на пятый день владения, пробег моего автомобиля вдруг сразу оказался 53301 км!!!
Теперь проверка истории моего авто по VIN сильно испорчена, при проверке показывает так, как будто у меня был скручен пробег...
"Аксель" игнорирует мои просьбы разобраться и как-то решить проблему. От менеджера по работе с клиентами Олеси ответа жду уже полгода...
Интересно, если "Аксель" так невнимательны при заполнении данных, то внимательны ли они при выполнении самих работ...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно присматривала себе автосалон, где планировала купить Фольксваген. Сравнение по ценам показало, что выгоднее всего покупать у нас в Архангельске. С маркой и моделью определилась давно, хотела именно Volkswagen Passat. Убедилась в своем решении и после тест-драйва. На всех этапах от выбора до оформления документов на приобретение авто, со мной работал менеджер Степан, ему огромное спасибо за квалифицированную помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбрать помогло грамотное консультирование. И тест-драйв был настоящим. Остановился на Фольксваген Пассат, так как по нему было выгодное. Менеджер всё сделал максимально быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искали новую машину именно фирмы Фольксваген т.к. автомобиль надежный и до этого на нем ездили. С области приехали в Архангельск к официальному дилеру, единственное заезд у них конечно не удобный. При входе нас встретил менеджер Роман, предложил осмотреть несколько вариантов моделей, дал грамотную консультацию по комплектации и характеристикам автомобиля, а мне ответил на вопросы по ходовой. Остановились мы на Volkswagen Golf, комфортная, а главное поворотливая в городе машина. Оформили нам документы без долгих ожиданий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В восторге от поло, который неделю назад приобрёл в этом автосалоне. Менеджер Григорий дал грамотную и полную консультацию по автомобилю. По спец предложению оформил всего под 5.9% годовых, в кредит!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сначала просматривали цены на авто в интернете, потом созванивались и уточняли все детали и необходимые документы для покупки авто. Но все же боялись приехать и услышать совсем другую цену или иные подвохи. Но!!! К счастью вся информация была достоверной и мы уже к вечеру смогли уехать на собственном авто.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда искал подарок для своей любимой супруги, случайно наткнулся на предложение автосалона Аксель-Архангельск на покупку Volkswagen Teramont Origin по неимоверно низкой цене - 2 949 000. Не купить ни как не мог.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил машину, всем доволен, спасибо. Коврики в подарок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При всём уважении в торговой марке Volkswagen, данный автосалон "Аксель-Архангельск" лучше обходить стороной. Не знаю, кто здесь пишет хорошие отзывы. Думаю, это пишут сами работники этого салона.
Если вдруг Вам придётся обратиться по сюда гарантии – настоятельно рекомендую обращаться только с письменной претензией. В противном случае, салон будет пытаться любую проблему с автомобилем списать на Вас. Например, типа того: «Вы регистратор самовольно поставили или стёкла самостоятельно затонировали, поэтому у вас машина и сломалась…» И ещё, имейте ввиду, что перед тем как принять Ваш автомобиль в ремонт, автосалон потребует от Вас оплатить диагностику неисправности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аксель - Архангельск
Аксель - Архангельск
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв.

При первичной диагностике автомобиля было выявлено, что в конструкции электронных компонентов внесено нештатное изменение в виде активации функций не активных на рынке РФ ("eаsy open", изменена тема приборной панели). Согласитесь, приведённые вами примеры в отзыве: установка видеорегистратора и тонировка - не совсем аналогичные действия.

Для продолжения дальнейшей диагностики и устранения проблем, с которыми вы к нам обратились, требуется вернуть настройку электронных компонентов в штатную конфигурацию - данные рекомендации вам были даны при посещении сервиса.

К сожалению, этот случай не гарантийный (гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие вследствие внесения недопустимых изменений в конструкцию продукции), в связи с этим вам был выставлен счёт за диагностику автомобиля на общих основаниях.

Если у вас остались вопросы по сложившейся ситуации или вы считаете данную проблему не до конца разрешённой - просьба связаться с руководителем отдела по работе с клиентами по номеру: (8182) 42-99-99.


Ответить
klyarkina
klyarkina ответил Аксель - Архангельск
Что за ерунду Вы тут ответили? Какое ещё «нештатное изменение в виде активации функций не активных на рынке РФ»? Вы меня, наверное, с кем-то спутали... Похоже, и в правду не один я такой, кому Вы по гарантии пытались отказать… А примеры в моём отзыве - не просто примеры, а конкретные эпизоды с Вашим салоном по теме гарантии… Просто я предупредил людей, о том, что с Вашим сервисом можно только в претензионном порядке общаться. Вы прилагаете все усилия, чтобы отказать клиентам в гарантийном ремонте. А сами одну и ту же неисправность по несколько раз устраняете и пытаетесь всё на клиента свалить… Ещё и за диагностику гарантийного авто с людей деньги требуете… Худший салон в городе, позорите производителя.
Ответить
Аксель - Архангельск
Аксель - Архангельск ответили klyarkina
Добрый день! Если у вас остались вопросы по сложившейся ситуации или вы считаете данную проблему не до конца разрешённой - просьба связаться с руководителем отдела по работе с клиентами по номеру: (8182) 42-99-99.
Ответить
5
Пришло время поменять машину супруге. Ездила долго на Калине, стали искать на замену достойную иномарку. Коллега с работы посоветовал Аксель, здесь он брал себе Шкоду с пробегом. Посмотрели все предложенные варианты, почти все машины в хорошем состоянии, это, конечно, подкупает. Понравился Поло 2015 года. Повезло - один владелец и ТО только у дилера. Честно скажу, что сразу удивился качеству подержанного автомобиля. Взяли даже не сомневаясь. На ТО поедем тоже сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Грамотный персонал, много машин в наличии. Документы оформили быстро, не заставили ждать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал джету, выбрал из наличия. Было два автомобиля. Модель не популярна, но мне очень нравится) прокатился на тесте. Думал о поло, но в этом Авто все же больше места и как то комфортнее и уютней). менеджеру Я. Александру спасибо за сотрудничество, подбор автомобиля, профессионализм и бонусом приятно было получить фирменные подарки. Всем советую, особенно кто любит марку фольцваген
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До этого ездил только на отечественных авто, захотелось купить иномарку. Больше месяца ездил по всем салонам и выбирал машину. По отзывам знакомых, коллег понял, что лучший автомобиль в моей ценовой категории это Polo. Поехал в Аксель Архангельск, обозначил свой бюджет. Сотрудники подобрали для меня Polo за полмиллиона, как в рекламе) Автомобиль отличный, нареканий нет. Качественные материалы салона, хорошая динамика, шумка, хоть и комплектация вышла самая бюджетная. Очень рад. По сравнению с отечественными авто – небо и земля.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Езжу на Гольф Плюс 2015 года, машину покупал ещё в Автозигере. Недавно заметил стук в подвеске. Вроде не сильно, но меня напрягает. Когда купил машину – пытался обслуживать у Зигера, но постоянно были косяки с их стороны, то в сроки не укладывались, то лишние работы приписывали. Решил сейчас съездить на проверку подвески сюда, к новому дилеру. Что сказать – обслуживанием доволен. Помимо стоек посоветовали заменить пыльники, наглядно показали, что есть трещина. Понравилось, что запчасти уже в наличии, не надо ждать несколько дней. Работу сделали быстро и хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно хотела Поло на замену своей старушки Киа Спектра. В Аксель-Архангельск предложили машину из наличия, сделали хорошую скидку + свою машину сдала в трейдин. Спасибо большое менеджеру Роману за грамотное сопровождение сделки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начну с того, что машина ездит и слава Богу! :)
Притензии:
1. Была заявлена одна цена со скидкой, в процессе приобретения, после внесения основной части оплаты скидку давать передумали. Сам виноват, не была прописана в договоре. А кто, что говорил, это не считается.
2. Шоу-рум где принимал машину, был плохо освещен, в результате не заметил дефекта на ЛКП. Дилер послал меня, т.к. дефект был выявлен не в их чертогах, а на улице.
3. На официальном сайте написано, что эксплуатировать машины без брызговиков нельзя, однако дилер продает их без них. Брызговики реализуются отдельно (по соответствующим ценам). Так же реализуемые машинокомплекты идут без защиты картера, все за доплату.
4. Цены на ТО указанные на сайте вранье! И под калькулятором ТО есть неприметная сносочка на этот счет.
5. Если у Вас что то сломалось, по мнению салона Вы в этом виноваты сами, т.к. ездите на машине по нашим дорогам. Плюс Вам навязчиво предложат заплатить за осмотр.
6. Если вы хотите застраховать автомобиль купленный у данного дилера ни в коем случае не сообщайте ему об этом, т.к. они сделают все, чтобы Вы не могли ни у кого застраховаться кроме их, и по их ценам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Есть неисправности ( поло седан ) не хотят принимать по гарантии. Такого отношения не разу не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Производил обслуживание грузовичка Амарока. Все сделали качественно и без замечаний. Помимо заявленных работ нашли лопнувший лист рессоры, потом заменили по гарантии
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Год назад приобрел Туарег. Настолько понравился профессионализм сотрудников, что решил обслуживаться в дальнейшем у них, и не прогадал. Очень удобно, что можно записаться онлайн, приехать в удобное время и в короткие сроки устранить неполадки. Я очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила Поло, все супер, сервис классный, менеджер умница, получилось выгоднее чем хендай и Фольксваген в Питере.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехали за Новым Тигуаном в Аксель из Котласа. Понравилось то, что озвученные по телефону ценники и условия совпали с теми, что мы увидели по приезду и машина в нужной комлектации была в наличии. Машину оформили за пару часов, за это время удалось пройти тест-драйв. Из бонусов-сделали дополнительную скидку на Тигу, на эту стоимость купили багажник с рейлингами. Домой выезжали
уже на новом Тигуане. По машине первые впечатления отличные, хорошо себя ведёт на трассе, очень шустрый и комфортный в длительных поездках.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обменял свою приору на Фольксваген Транспортёр с пробегом. Менеджер подробно рассказали об истории автомобиля , о тех состоянии и вариантах обмена. Уложились в 1 час с обменом. Уехал уже на Транспортёре. Автомобилем очень доволен. Чуть позднее приобрёл комплект бу колёс с большой скидкой. Сэкономил и время и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил новый VW Tiguan, автомобиль просто зверь! Менеджер все подробно рассказал и показал, провел тест-драйв. Кредитные специалисты рассчитали максимально удобный и выгодный кредит. Вообщем доволен и счастлив. Единственное, могли бы и бесплатный кофе выдать ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Любимая марка. автомобилей, за 8 лет сменил 3 модели, в итоге остановил свой выбор на Пассате. Нынешний авто с момента покупки обслуживаю в Акселе - сразу почувствовал разницу между дилером и неспециализированными сервисами, где толком не могут найти причину поломки
Полезно
Ответить
Поделиться
Аксель - Архангельск на карте