8 (800) 200-20-22 8 (800) 200-20... — показать

Отзывы о компании Ростелеком для дома в Центральном районе

8 (800) 200-20-22 8 (800) 200-20... — показать
+7 800 200-... +7 800 200-20-22 ещё
2.5 8 отзывов
г Барнаул, ул Димитрова, д 62А
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ростелеком для дома в Центральном районе (8)

2.5
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Больше спасибо менеджерам компании, всегда оказывают своевременную и полноценную помощь в информировании относительно всех видов услуг. Комфортно, быстро, надёжно, не знаю, как у других, но в моём случае нареканий вообще никаких не было. Плюс ко всему, очень благодарен также колл-центру компании - максимально оперативно и профессионально, да и терпения у таких ребят, судя по остальным отзывам, должно быть недюжинное. Ну и, вдовесок, очень удобно располагается, прям рядом с любимым университетом, так что по пути.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Несколько лет назад приходилось сталкиваться с этим провайдером. Впечатления не из лучших. Полтора месяца ждал, пока меня подключат. Вечные сбои и обрывы на линии. Никакой стабильности. В тех поддержку было не дозвониться.
За прошедшее время что-то, конечно, и могло измениться в их работе и обслуживании, но осадок остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
***** а не интернет !!! Ни когда нет заявленной скорости !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком для дома в Центральном районе
Ростелеком для дома в Центральном районе
Приветствуем! Вы обращались с данной проблемой в службу поддержки? Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Ответить
5
"ОЧЕНЬ умные люди" из Ростелекома.
На днях ходил расторгать договор с Ростелекомом. Абонент переехал. Принес его паспорт и договор. Работник отвечает, что без личного присутствия абонента НЕЗЗЯ!!! Или нужна доверенность. Распечатывает на принтере бланк доверенности (Приложение №2, утверждено приказом ОАО "Ростелеком" 0т б\д и б\н). Захожу за угол, заполняю доверенность, расписываюсь за абонента, приношу. Теперь "ЗЗЯ!!! И здесь Ростелеком на высоте!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком для дома в Центральном районе
Ростелеком для дома в Центральном районе
Добрый день.

Осуществить расторжение договора может лично абонент, на которого оформлен договор или другой человек по доверенности.
То, что вы заполнили доверенность сами, и поставили чужую подпись тем самым введя в заблуждение наших сотрудников, остается на вашей совести.

Если вас не устроило качество обслуживания нашего персонала, то можно составить по данному инциденту жалобу. Пришлите, пожалуйста, нам адрес (город, улица, номер дома), по которому вы обращались, номер договора, суть претензии, дату/время обращения, имя сотрудника, если запомнили, и ваш контактный телефон. Обязательно разберемся и в случае необходимости проведем разъяснительные работы по этому поводу.
Ответить
2
Пользуюсь услугами 3 года. Очень недовольна, но приходиться. Скорость ужасная. Часто связь вообще пропадает, несмотря на то, что модем показывает ее наличие. Грамотность и профессионализм персонала оставляет желать лучшего. WI-FI настроить вообще не могут, пришлось звать на помощь знакомых. Заключение и расторжение договора можно охарактеризовать одним словом - КОШМАР. И в том, и в другом случае вы потратите на это минимум 3 часа. Поэтому, если есть возможность, пользуйтесь услугами другого провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пользуюсь услугами компании несколько лет. Ну, что сказать, в принципе все не так уж и плохо. Телевидение работает исправно, без помех, никаких разбитий изображения «на квадраты», каналы показывают четко. Нравится услуга перемотки и записи каналов (стоит она 50 рублей). По поводу интернета – что 5 Мб подключала, что 10 Мб – все одно. Скорость одинаковая. Вечером скачать что-то становится практически нереально, возможно из-за перегрузки сети, или не знаю из-за чего. Периодически инет просто пропадает на час-два. Wi-fi ребята настраивали более часа, потому что не могли сами разобраться как это делается. Когда слетели настройки, пришлось самой ковыряться, чтобы не платить лишние 00 рублей тем, кто сам практически ничего не понимает. Слава богу, все получилось. Сейчас интернет и wi-fi работают нормально. Будем надеяться, что качество связи и скорость все-таки повысятся.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Из-за безысходности пользуюсь этим провайдером, так как другого в нашем поселке нет. Если будете подключать его себе, то сразу уточните какие услуги вам нужны. Потому что могут подключить лишние, а сумма будет за них набегать. Особенно любят навариваться на людях, которые не соображают ничего в IT и интернет технологиях.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый ужасный интернет провайдер в мире. Просто ужасное качество интернета и обслуживания. Когда только подключили в 20.. каком -то году, радовался. Да и в принципе на тот момент все устраивало, так как было 10 мб\с, и они реально были. Более менее можно было пользоваться интернетом. А потом начался ад... Сперва они сменили мой тарифный план без моего ведома, и скорость благополучно упала с 10 до 8 мб\с, что меня очень огорчило... И в данный момент для технологии DSL у "прекрасного" Ростелекома имеется всего лишь два тарифных плана: 8 и 4 мб\с... Ужас да и только... Остаюсь их клиентом только по той причине что нет возможности подключения к другим провайдерам..
Полезно
Ответить
Поделиться
Ростелеком для дома в Центральном районе на карте