8 (910) 737-30-208 (910) 737-30... — показать

Салон Мебель России в Белгороде

8 (910) 737-30-208 (910) 737-30... — показать
+7 910 737-...+7 910 737-30-20 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Белгород, пр-кт Ватутина, д 9А
цокольный этаж
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Салон Мебель России в Белгороде»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания «Мебель России» реализует стильную, высококачественную мебель по привлекательным ценам. Богатый ассортимент изделий включает в себя продукцию нескольких десятков ведущих отечественных фабрик. Здесь найти можно шкафы-купе, кровати, ортопедические основания и матрасы к ним, комоды, тумбы, стеллажи, столы и стулья, кухни, гостиные, спальни, прихожие, детские, кабинеты. Есть в продаже и сопутствующие товары: зеркала, вешалки, мойки и многое другое.

Компания «Мебель России» имеет собственный автопарк грузовых автомобилей, благодаря которому доставка осуществляется в кратчайшее сроки. Квалифицированные грузчики-сборщики качественно и быстро соберут мебель. Также при покупке мебели доступна для заказа услуга «Утилизация»: сотрудники компании помогут заказчику избавиться от старых и ненужных предметов интерьера - вынесут, вывезут и утилизируют.

С ассортиментом товаров можно ознакомиться в салоне «Мебель России», фирменном магазине, на складе, а также в интернет-магазине. Компания сотрудничает как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Проводятся распродажи, акции с крупными скидками. Возможна покупка мебели в кредит на выгодных для клиента условиях.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон Мебель России в Белгороде (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не заказывайте тут мебель!

Заказывал в салоне “Мебель России” прихожую СТОЛПЛИТ “Мелисса”. На сайте stolplit.ru в контактах указан был этот магазин, в него и поехал. Можно и нужно было заказать на прямую, но кажется, что если ты покупаешь у себя в офлайн магазине, то ты более защищен и проблем не будет. Менеджер посчитала, что их доставка будет дешевле - это и подкупило. Что получилось в итоге:

1) Срок поставки в договоре 30 рабочих дней (с 18 сентября по 30 октября). По факту привезли стенку 29 ноября, на месяц позже!
2) Менеджеры милым голосом кормят завтраками и говорят, что виноват столплит. Лапши вам навешают сколько угодно, а главное их слова невозможно проверить, так как поддержка стоплит о вашем заказе ничего не знает и посылают решать все проблемы туда, где вы оформили сделку.
3) В договоре прописан пункт, за каждый день просрочки вернется 0.5% от суммы. Пришел в магазин, чтобы получить компенсацию за нарушение сроков поставки. Под диктовку менеджера написал шапку и дальше своим текстом.
4) Через месяц я связался с магазином и узнал, что в компенсации мне отказано. Мне сказали, что оказывается я написал не “Претензию”, а “Заявление”, на которое они могу не отвечать! Напомню, что писал я под их диктовку. И это даже не причина для отказа, но если я хочу узнать почему отказали, то надо написать заново претензию, через 10 дней мне скажут, почему отказали. Нормально?

Пока я несколько раз был в этом салоне, только и слышал, как менеджеры по телефону оправдываются перед людьми, что они ничего не знают. Если вдруг начнутся проблемы, знайте, в салоне “Мебель России” вам никто не поможет, только будут кормить завтраками, увиливать от своих обязанностей и всячески мешать получить деньги за компенсацию, прописанную в договоре. Обходите стороной и заказывайте онлайн, пора перестать кормить такие “лавочки”, скоро они с таким сервисом вымрут сами.
2704158270415927041602704161
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон Мебель России в Белгороде на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.