1
4 года назад
Записалась на наращивание ногтей , ехала из другого города. Ногти сделали ужасные , буграми , лак не равномерно распределён, хотя в ходе работы я говорила мастеру , неравномерном покрытии , а по поводу бугров сказала , что так и должно быть , потому что за счёт бугров ногти будут крепче . На следующий день при солнечном цвете все это было заметно , ещё и форма кривая , не говоря уже обо всем . Написала администратору , прислала ему фото , на что он ответил , перезвоним завтра . Да, перезвонили и что ? А вот что сказали : -давайте мы гелиевое покрытие переделаем . Всмысле ? Они кривые ! Какое покрытие ! Я сказала возвращайте деньги , пойду к другому мастеру , мне сказали, что вернут мне 800 рублей из 1400 . Пришла в салон мне сняли ногти , конечно же повредили . Деньги вернули 700 рублей целых , под предлогом , что долго я к ним не приходила , должна была видимо сразу бросить все и приехать . Я на дорогу только 600 потратила чтобы приехать разрешить конфликт . Бестыжие . Нельзя быть такими . Даже проблемы решать не умеют .
Полезно
Ответить
Поделиться