1
11 лет назад
Как жаль, что перед заказом окон не прочитала ваши отзывы.
Мы совершили большую ошибку, заказав окна в фирме "Барс".
Решили поменять все 3 окна в квартире. "Барс" считали большой и хорошей компанией, одной из крупных в нашем городе. Все было хорошо (замерщик, заключение договора), по телефону и в фирме были все приветливые и вежливые до момента 100% оплаты заказа. Монтаж назначен на 20 сентября 2012. Приехали два парня, выломали все три окна, вынесли мусор, ждали машину с окнами. И мне один из монтажников, так спокойно, говорит: "Хозяйка, вы только не пугайтесь, но один стеклопакет разбит, окна везут из Тюмени, вам уже новый заказали, на днях вам его привезут и поменяют, 5-минутное дело. А еще нет водоотлива, забыли привезти, но вам его уже тоже заказали, прикрутят вам его быстро, как только привезут". Думаю, что всем наши чувства понятны. Ругаться мы не стали, монтажники в этом не виноваты. Позвонили мы в офис, перекидывали нас с одного телефона на другой, нам ответили, что все уже заказали, на днях привезут. Т.е. в фирме всю эту ситуацию о разбитом стекле знали, но нас никто не предупредил, а сообщили нам об этой ситуации только когда вынесли все окна, а на улице сентябрь. Монтажникам сказали монтаж поводить, т.к. сезон, заказов много.
Далее начались другие проблемы. Монтажники испортили два порога у балконных дверей, установив их не правильно, еще была масса других, более мелких косяков в их работе. Мы записали все замечания в акте приемки работы. Но потом еще выявляли массу косяков. Ждали звонка из фирмы, но пришлось звонить самим и узнавать про стелкопакет и устранение брака, нам сказали, что ждут машину с Тюмени, но ее все нет. Вызвали мастера, чтоб посмотрел работу монтажников. Он приехал, покачал головой, сказал, что все недостатки исправят, когда привезут стеклопакет и водоотлив, чтоб сделать всю работу за один раз. Каждый раз обещали перезвонить через час-два, но каждый раз была тишина и нам приходилось перезванивать самим. На этой неделе привезли стеклопакет, водоотлив, но теперь нет порогов, которые нам должны переделать (монтажники ошиблись и обрезали неправильный размер). Теперь они заказали в Тюмень пороги (спустя неделю после того, как мастер подтвердил брак установки), как их привезут, то нам все сразу привезут и переделают. Обещали все сделать на этой недели, но уже четверг, а звонка так и нет. По телефону нам ответили, что в договоре указан срок на устранение недоделок - 30 дней с начала монтажа и у них еще есть время, т.е. до 20 октября. Но нам приходится жить с разбитым, во всю раму, стеклом, заклеенным скотчем. Ремонт продолжить мы не можем, потому что будут снимать откосы и порог. Время идет и нервы уже на пределе.
Качество окон - отдельная история, к сожалению тоже печальная. Сборка окон ужасная, как в поговорке - "Сделаны топором". На два окна забыли установить микропроветривание. Профиль окна по оттенку отличается от сендвич панелей и других деталей. Одно окно отмывала-оттирала больше часа от потертостей, грязи и синей краски (а окно белое).
"Уважаемая" фирма "Барс", надеюсь, что вы в ближайшее время устраните все недостатки вашей работы, работы ваших монтажников и нам не придется обращаться в суд или «Отдел по защите прав потребителей». Мы заплатили деньги за вашу работу и будьте добры выполнить ее до конца. Ругаться и скандалить нам не хочется, но мы не успокоимся и не отступим, пока вы не выполните свои обязательства перед нами, т.е. заказчиком.
Уважаемые Челябинцы, будьте внимательны при выборе фирмы по установке окон, чтоб новые окна принесли вам только радость. Желаю вам, чтоб вы не попали в такую ситуацию, как мы.
Полезно
Ответить
Поделиться