2
11 лет назад
Наша семья с Алькором почти 10 лет, вставили не одно окно. И в этот раз, когда решили заменить строительное окно пошли к ним. Договор заключили, проплатили 100%. Замерщику сказали все свои пожелания. Нас он уверил, что подоконник изготовят по ширине такой, какой мы хотим (нам надо было узкий, почти вровень со стеной - чтобы дверь у холодильника открывалась и чтобы маленький ребенок не ударялся головой о край подоконника). Со спокойной душой стали ждать установки (через 2 недели после заключения договора). Нам перезвонили, предложили установить на 1 день раньше. Мы обрадовались -видно зря. Заказ делала я. Во время установки дома был муж. Он, конечно же, ушел в другую комнату, "чтобы не смущать" монтажников. Потом мне перезванивает, говорит, установили широкий подоконник. Холодильник не открывается, пришлось угол подоконника просто спилить..Монтажники откосы уже доделывали. Я по телефону свое мнение высказала - платим немалые деньги за то, чтобы потом порнографию получить! В итоге монтажники извинились, ушли. Сказали связаться с офисом. В офисе нас выслушали, предложили написать претензию.Написала.И про подоконник, и про рваную москитку, и про то, что в небольшие сентябрьские холода с закрытого окна сквозило, так как пропенили отвратительно. В результате продолжительных переговоров с офисом нам отправили оценщика. Тот все "описал". Опять переговоры. Ждали установки нового подоконника. Назначали нам одно время, не приезжали, снова переговоры, другое время на следующий день. Приехали новые монтажники, все сняли(откосы, пену, подоконник) .Говорят:действительно дует!
Продолжение.... А на дворе октябрь.В итоге установили как нам и нужно было. Вроде не сквозит, аккуратно. Правда, уголки все же плохо приклеили. Да Бог с ними - все равно обои переклеивать, под уголки заводить! Качество проверим временем. Но... как в том анекдоте: ложки-то нашлись, впечатление осталось. Договор заключили 19 сентября, все переделали, акты работ подписали 18 октября! Месяц нервов! И беспорядка на кухне! Вот так Алькор потерял клиентов с карточкой постоянных клиентов №17.В будущем едва ли пойду к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться