1
5 лет назад
Заказ был оформлен 16.02.2019 на водонагреватель (Заказ №101411934) стоимостью 5800 руб. с учетом скидки из наличия на складе в г. Челябинске. Заказ был подтвержден на почту и по телефону.
После подтверждения заказа с нами связались 16.02.2019 по поводу согласования времени и места самовывоза. Назначили на 17.02.2019 с 10:00 ул. Худякова, 13.
17.02.2019 был звонок с предупреждением, что товар поврежден (разрушение корпуса, царапины), что имеется такой-же только Slim но цена выше 9000 руб., так-же предложили подождать исправный товар до 27.02.2019. Мы согласились подождать.
18.02.2019 было еще пару звонков с уточнением размеров в итоге водонагреватель нашелся ! и его можно забрать по адресу ул. Бр. Кашириных, 100. На наш вопрос о целостности водонагревателя был получен многообещающее ДА и мы поехали забирать товар.
Но в магазине нам из коробки достали поврежденный товар. Исправного у них и не было!
По приезду домой связались с оператором задали вопрос зачем потратили наше время, зная, что товар поврежден. Был получен ответ, что продавец был не в курсе состояния товара на момент передачи данных о наличии товара в магазине. Не закончив разговор, оператор извинилась и бросила трубку.
Во всей этой истории не понравилось, что магазин не проявляет уважения к своим покупателям, не ценит их личное время.
Отзыв на странице магазина оставить не представляется возможным.
Полезно
Ответить
Поделиться