1
5 лет назад
Я купил Стронг 1500 весной 2018 года. Повелся на ценник и простоту в обслуживании и ремонте, на первый взгляд. В результате то и делаю, что ремонтирую. Выехать куда-то и спокойно поработать не получается, каждый раз заканчивается поломками.
Началось все с того, что показало шлицы на полумуфте, которая идет к насосу. Все пальцевые соединения пришлось доработать, так как движение происходит не там, где нужно. РВД рвутся, заменил уже 4 штуки, лопнули крепления бака к раме, на днях отпал отвал (лопата), вырвало все к чертям, вчера струей потекло масло из гидроцилиндра, распределитель тоже течет. Все сделано очень не серьезно, разве им только в песочнице играть. Что и делают ребята на видео, которое у них на сайте. Они перекапывают песчаный грунт, а выглядит это впечатляюще.
Также мне было продано доп. оборудование, так называемый ямобур. Он в итоге лежит без дела, так как экскаватор не может его вытаскивать из земли, при чем диаметр шнека всего 108 им, а глубина входа бура 15 см.
Завод никак не хочет признать факт того, что продал мне товар ненадлежащего качества, игнорирует мои звонки и письма. В общем, сервисного обслуживания нет, не смотря на гарантийный срок. Сейчас готовим документы в суд, надеюсь, он поможет разобраться с этим заводишкой, называемым себя заводом.
Я был на производстве, был в офисе, был разочарован, но все равно решил поверить в них, а зря. Сотрудникам становится на тебя наплевать сразу после того, как ты отдал деньги, потом ты им уже не нужен. Директор на контакт не идет, прячется у себя в кабинете, или сотрудники так запуганы, что не могут с ним соединить.
Делайте выводы сами, но в любом случае, если есть выбор в сторону другого производителя или японского б/у, делайте выбор в сторону последнего.
Полезно
Ответить
Поделиться