2
25 июля 2025 09:32
Мой опыт в компании "Лензолото" г.Бодайбо. 2025.г
1) г.Бодайбо и офис
- Офис "Лензолото" находится в городе Бодайбо, участки же с разной удалённостью от него, дальняя тайга, маракан и др.
Если поедете на поезде, (Компания не оплачивает перелёты, только жд эконом класс), то со станции таксимО до г.бодайбО надо будет ехать на маршрутном такси(стоимость поездки 3500р на 2025г).
Расстояние около 200км, мы ехали 9 часов, 9 часов!!!
Дороги там нет, только ямы, отбиваете спину в этих старых микроавтобусах, бьётесь головой об потолок все эти 9 часов.
Медведей много, пока ехали, встретили 2 штуки. Потом переправлялись на пароме через реку Витим.
- Там же в городе у них находится база, проходите комиссию, собираете все подписи, получаете форму и ждёте машину на свой участок.
На базе у них столовая, кормят неплохо, смущает только изобилие зелёных мух.
-Сама общага так себе, ни чайника, ни полки, вообще это отсутствие полок раздражает, в душе так же стоишь и держишь всё в руках.
2)Маракан
С Бодайбо до Маракана ехали около 4 часов.
Вахтовый городок оставляет приятные впечатления в архитектурном плане, но не скажу того же про удобность доступа к бытовым помещениям.
- Баня и общежитие чуть ли не в разных концах, в бане есть парилка, душ без перегородок, просторная раздевалка без единой свободной кабинки.
- 5 стиральных машинок в бытовке, оставьте надежды ходить в чистой одежде, очередь там каждый день с 20:00 и до утра.
- На территории находится спортзал. Бастион инфраструктуры в подобных местах.
- Столовая маленькая, еды кладут мало. Ещё будете стоять и ждать, когда столы освободятся. Очереди тут везде, к медику, в столовую, на вахтовку, ждёте, ждёте и ждёте. А на самом карьере будете ждать не только стол, но и тарелку с вилкой, пока другие поедят.
- На территории есть магазин, открывается он 4 раза в месяц. Всё необходимое есть, опять же, очередь гигантская.
- Интернета тут нет, но связь работает. Так же есть wi-fi с ценником 1300р в месяц, но скорость сами понимаете, да и некогда будет в интернет заходить. Вы же все едете впахивать с утра и до ночи.
- Контингент - 90% иностранные граждане.
3) Непосредственно о карьере.
- Вахтовка выезжает в 6:10, до этого времени вам нужно отстоять очередь на ежедневный мед осмотр, потом отстоять на завтрак. Все тут встают в 5:00, чтоб везде успеть. Вечером вахтовка собирает с карьера с ощутимой погрешностью во времени. Чаще всего в городок мы возвращались к 19:40 - 20:00..
Итого 14ч в работе. Перспективы туманны. Перерыв на обед 30 минут.
- Почти вся техника на карьере - это самопальный мусор, собранный водителями той или иной степени опасности. Слесарей нет, механик какой-то "Пацан". Люди месяцами ходят вокруг этой груды металла, объясняя это необходимостью стажа.
Компания управляется на уровне жадного старателя с лотком. На карьере ты - электрик, механик, слесарь, стропольщик, вулканизаторщик, водитель, сварщик.
Я хочу сказать, что каждый должен заниматься своим делом и, полагаю, что так рассуждает большинство.
4) Зарплата.
- Зп они нигде не пишут, там нечем удивить. В общем она ничтожна по сравнению с той дорогой и условиями, которые предстоит терпеть.
- Часто люди делятся своими наблюдениями, что обманывают, недоплачивают. Особенно ущемляют иностранцев. Больше всего жалоб на участке - "Дальняя тайга".
Вывод:
Начальство старается максимально вас поиметь, заставить делать то, что вы не должны или рубануть с зарплатой. Объясняя это тем, что с ними поступали так же.
Люди тут долго не задерживаются, большая часть отрабатывает вахту и не возвращаются.
Так же присутствует высокий уровень травмированности и смертельных случаев, от провалившегося под лёд бульдозера до взрыва кислородного баллона возле людей.
Вся техника безопасности существует только на бумажке.
Берегите себя!
Полезно
Ответить
Поделиться