8 (395) 248-31-418 (395) 248-31... — показать
Аудит Капитал
+7 395 248-31-41
+7 395 248-31... — показать
В поисках отличного бухгалтера, эксперта в своей сфере, кому можно доверить учет? Как снизить финансовые риски и оптимизировать бухгалтерию? Надо больше времени выделить себе на бизнес-задачи, а налоги и бухгалтерия не должны отвлекать?

Аудит Капитал

8 (395) 248-31-418 (395) 248-31... — показать
+7 395 248-...+7 395 248-31-41 ещё
5.08 отзывов
г Иркутск, ул Красных Мадьяр, д 60
2 этаж
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 18:00

Про «Аудит Капитал»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В поисках отличного бухгалтера, эксперта в своей сфере, кому можно доверить учет?
Как снизить финансовые риски и оптимизировать бухгалтерию?
Надо больше времени выделить себе на бизнес-задачи, а налоги и бухгалтерия не должны отвлекать?
Пришла пора разобраться все ли правильно ведется у вас по линии бухгалтерии?
Хотите быть в дзене с финансами, налогами и начать инвестировать?

Это возможно.

Для этого такие бэк-офисные функции как бухгалтерский, налоговый и кадровый учет необходимо перевести на "аутсорсинг". Почему?
Во-первых, сейчас удержать линейный персонал сложно. Расходы на сотрудников порой не отбивают ожидаемого от них эффекта, нет отдачи. При этом, надо заплатить с фонда оплаты труда НДФЛ и соцотчисления.
Во-вторых, надо содержать рабочие места (аренда помещения, закуп мебели, оргтехники и компьютера, канцелярия и прочее по мелочи).
Сэкономить в этом плане можно 45-70% от прежних затрат.
Сейчас в России аутсорсингом бухгалтерии пользуется уже 60% предпринимателей.

* Аутсорсинг дает снижение расходов на оплату труда, налогов и отчислений в государственные фонды.
* В бухгалтерских фирмах все операции отработаны, так как через бухгалтера проходит много компаний и накоплен опыт решения разных вопросов.
* Снимается пул задач по кадровому учету (приказы, трудовые договоры, начисления заработной платы и многое другое).
* Ответственность за результат прописана в договоре. Аутсорсер несет ответственность за причинение вреда при оказании услуг. Он возлагает на себя все риски по возмещению ущерба от уплаты штрафов.
* Обезопасьте себя и компанию от простоя или форс-мажорных ситуаций, когда бухгалтер внезапно не пришел на работу или не выходит на связь (заболела, на моря в отпуск улетела, не берет трубку, отпрашивается пораньше с работы и так далее).

Важно тщательно выбирать аутсорсинговую компанию для сотрудничества.
Наша компания Аудит Капитал это:
+ официальный партнер фирмы 1С
+ индивидуальный подход к каждому клиенту – подберем тариф и набор услуг под ваши потребности
+ сертифицированные бухгалтеры с многолетним опытом
+ регулярный мониторинг нашей деятельности проводится фирмой 1С
+ профессиональная деятельность застрахована, а значит при допущении ошибки вам гарантировано финансовое возмещение
+ работа нашей команды по единым стандартам 1С
+ бесплатная лицензия на 1С.Бухгалтерия
+ мобильное приложение
+ доступ к учетной базе 24/7
+ гарантия сохранности всех персональных данных и конфиденциальности информации

Объем сотрудничества с нами может быть разным: вы можете брать у нас только консультации, или передать какую-то часть бухгалтерии, а можете доверить бухгалтерский и кадровый учет полностью. Поможем восстановить бухгалтерию, решить проблемы с налоговой.

Мы заключаем с вами договор (в котором прописана вся наша ответственность) и соглашение о неразглашении информации, вы получаете бесплатную лицензию к 1С.Бухгалтерия с постоянным 24/7 доступом из любой точки мира, а также себе на смартфон мобильное приложение с доступом к 1С для удобства взаимодействия с нами и контроля учета. К работе по линии бухгалтерии и кадров подключается наша профессиональная команда. Оплата производится ежемесячно по факту оказанных услуг с предоставлением вам отчета о проделанной работе.

Взаимодействуем удобным для вас способом: лично, по электронной почте, через 1С мобильное приложение, ватсап, телеграмм, вайбер.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Правовые и социальные услуги 1
Регистрация юридических лиц и предпринимателей
Способы оплаты 1
Безналичный расчет
Финансовые услуги 18
Аудиторские услуги
Бухгалтерский аудит
Бухгалтерское обслуживание
Ведение налогового учета
Ведение бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Зарплата и кадры
Кадровые агентства
Минимизация и оптимизация налогообложения
Оптимизация налогообложения
Регистрация ООО
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Экспресс-аудит
Юридические услуги 9
Налоговые консультации
Сопровождение
Составление документации
Составление жалоб
Составление исков
Составление претензий
Юридическая консультация
Юридическое обслуживание

Специалисты Аудит Капитал (1)

Фотография специалиста Соколов Кирилл
Соколов
Кирилл
Финансовый консультант, экономист
Стаж 24 года

Аудит Капитал – Цены

Основной тариф
Отчетность165 руб. за 1 мес
Комплексный сервис4075 руб. за 1 мес
Зарплата и кадры300 руб. за 1 мес
Ведение учета
Оформление на бумажном носителе первичных документов (ПКО, РКО, счет - фактура, счет на оплату, акт сдачи - приемки, путевых листов, авансовых отчетов)100 руб. за 1 документ
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период по налогам или после исправления ошибок в хоз. операциях, введенных исполнителем Заказчика (УСН «доходы», НДС, ЕНВД, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог)2000 руб. за 1 расчет налога
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период по налогам или после исправления ошибок в хоз. операциях, введенных исполнителем Заказчика (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ)3000 руб. за 1 расчет налога
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) по налогам (УСН «доходы», НДС, ЕНВД, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог)2000 руб. за 1 декларация
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ)2000 руб. за 1 декларация
Восстановление бухгалтерского / налогового учета2000 руб. за 1 час
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи1500 руб. за 1 час
Составление типовой учетной политики1500 руб. за 1 документ
Разработка индивидуальной учетной политики2000 руб. за 1 документ
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику250 руб. за 1 справка
Сверка дебиторской / кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета1500 руб. за 1 контрагент
Запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов2000 руб. за 1 час
Составление отчетов по форме, требуемой Заказчиком / Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком2000 руб. за 1 час
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации2000 руб. за 1 час
Формирование первичных документов (товарная накладная, грузовая таможенная декларация и т. п.)150 руб. за 1 документ
Оформление первичных документов и отправка в электронном виде150 руб. за 1 документ
Формирование путевых листов100 руб. за 1 документ
Формирование авансовых отчетов (10 чеков)200 руб. за 1 документ
Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент - банк100 руб. за 1 документ
Координация с банком Заказчика1300 руб. за 1 час
Подготовка документов валютного контроля2500 руб. за 1 документ
Открытие / закрытие расчетного счета в банке3000 руб. за 1 комплект документов
Расчет лимита остатка по кассе600 руб. за 1 документ
Обработка хозяйственных операций по документам, впервые предоставленным по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период500 руб. за 1 хоз. операция
Исправление ошибок в хозяйственных операциях, введенных исполнителем Заказчика300 руб. за 1 хоз. операция
Консультация Заказчика работе с 1С:Бухгалтерия 3. 02000 руб. за 1 час
Кадровый учет
Ведение кадрового учета работников Заказчика при превышении численности работников, установленных тарифом400 руб. за 1 чел. / мес
Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу)400 руб. за 1 комплект документов
Оформление изменений условия трудового договора (размера заработной платы (штатное расписание + доп. cоглашение) )100 руб. за 1 комплект документов
Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)500 руб. за 1 комплект документов
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение)500 руб. за 1 час
Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)500 руб. за 1 комплект документов
Оформление гражданско - правовых договоров, актов приема - передачи выполненных работ, услуг по гражданско - правовым договорам1600 руб. за 1 час
Инспекция кадрового учета1500 руб. за 1 час
Восстановление кадрового учета2000 руб. за 1 час
Оформление и ведение электронных трудовых книжек / Сдача отчетности по электронным трудовым книжкам300 руб. за 1 документ
Оформление изменения штатного расписания1500 руб. за 1 комплект документов
Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист)250 руб. за 1 комплект документов
Оформление представления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска250 руб. за 1 час
Оформление перевода работника на другую должность350 руб. за 1 комплект документов
Подготовка табеля учета рабочего времени500 руб. за 1 документ
Разработка / изменение Положения об оплате труда (премировании)1500 руб. за 1 час
Разработка / изменение Правил внутреннего трудового распорядка1500 руб. за 1 час
Оформление графика отпусков1500 руб. за 1 час
Изменение графика отпусков1500 руб. за 1 час
Ведение личной карточки воинского учета (форма №10) / за 1 документ500 руб. за 1 документ
Разработка / изменение Положения о защите персональных данных1500 руб. за 1 час
Разработка / изменение Положения о командировках1500 руб. за 1 час
Разработка / изменение шаблона трудового договора1500 руб. за 1 час
Разработка / изменение должностной инструкции1500 руб. за 1 час
Изменение стандартных шаблонов кадровых документов1500 руб. за 1 час
Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории2000 руб. за 1 час
Ведение воинского учета по работникам Заказчика / за 1 работника900 руб. за 1 чел. / мес
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т - 9, Т - 10, Т - 10а)500 руб. за 1 пакет документов
Оформление на работу иностранного гражданина2500 руб. за 1 пакет документов
Формирование и подача анкет застрахованного лица в ПФР700 руб. за 1 анкета
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т. п.)500 руб. за 1 документ
Расчет заработной платы
Составление и сдача отчетности
Услуги хранения
Курьерская служба \ услуги секретаря
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок (на основании доверенности)
Юридические услуги
Лицензии на ПП 1С
Прочее
Бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) / Основной тариф
Ещё 2 категорий

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аудит Капитал (8)

5.0
100%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Zoon.ru (8)
На YELL никто не оставлял отзывы, посмотрите отзывы от других источников.Показать

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО "АУДИТ КАПИТАЛ"
Юридический адрес:
Иркутск, Красных Мадьяр, 60
Фактический адрес:
г Иркутск, ул Депутатская, д 10, кв 124
ИНН:
3849095671
КПП:
384901001
Аудит Капитал на карте