1
5 лет назад
Несмотря на то, что являемся постоянным лояльным клиентом данной компании, сотрудники ведут себя крайне не компетентно, при покупке а/м Мицубиси L 200, находясь на гарантийном обслуживании возникла необходимость заменить турбину, случай был не гарантийный, за свой счет, в конце августа 2019 года была внесена предоплата в размере 70 000 т.р., по словам сотрудников была сделана заявка 05 сентября , и по словам сотрудников деталь должна была прийти 23 сентября, на время ремонта подменный а/м не выдается и приходится терпеть неудобство отсутствия машины, в итоге в конце сентября выясняется , что заявку сделать просто забыли, после звонков в головной офис в Москву обещают, что деталь придет 15 октября, а позже приходит смс , что деталь будет только в ноябре!!!! Не понятно с чем связано, отвратительная логистика, ни о каком качественном обслуживании речь не идет. В итоге вынуждены были забрать предоплату и заказать деталь в другой компании , где это обошлось дешевле и срок оказался 10 дней. Учитывая, что компания является дилером данной марки по Иркутску, обслуживание у них оказывается халатным, не о какой надежности речи не идет, вызывая желание оставить нецензурные отзывы
Полезно
Ответить
Поделиться