8 (395) 242-72-82 8 (395) 242-72... — показать

Отзывы о компании Mitsubishi, ООО Россо-Траст

8 (395) 242-72-82 8 (395) 242-72... — показать
+7 395 242-... +7 395 242-72-82 ещё
3.7 12 отзывов
г Иркутск, ул Байкальская, д 252А
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mitsubishi, ООО Россо-Траст (12)

3.7
58%
7 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
17%
2 отзыва
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Не жалуюсь, стараются , но всяко лучше бывает. Ставлю им 5 с большим кредитом
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Несмотря на то, что являемся постоянным лояльным клиентом данной компании, сотрудники ведут себя крайне не компетентно, при покупке а/м Мицубиси L 200, находясь на гарантийном обслуживании возникла необходимость заменить турбину, случай был не гарантийный, за свой счет, в конце августа 2019 года была внесена предоплата в размере 70 000 т.р., по словам сотрудников была сделана заявка 05 сентября , и по словам сотрудников деталь должна была прийти 23 сентября, на время ремонта подменный а/м не выдается и приходится терпеть неудобство отсутствия машины, в итоге в конце сентября выясняется , что заявку сделать просто забыли, после звонков в головной офис в Москву обещают, что деталь придет 15 октября, а позже приходит смс , что деталь будет только в ноябре!!!! Не понятно с чем связано, отвратительная логистика, ни о каком качественном обслуживании речь не идет. В итоге вынуждены были забрать предоплату и заказать деталь в другой компании , где это обошлось дешевле и срок оказался 10 дней. Учитывая, что компания является дилером данной марки по Иркутску, обслуживание у них оказывается халатным, не о какой надежности речи не идет, вызывая желание оставить нецензурные отзывы
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На днях приобрёл автомобиль и остался очень доволен. Обслуживание персонала очень понравилось, всё доходчиво объясняют, грамотно и быстро оформляют все документы. Отдельную благодарность выражаю старшему менеджеру Евгению.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный Сервис. На ТО 1 поцарапали машину, виноватых не найти. Теперь в этот "сервис" за бесплатно не поеду...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ваше отношение к лгунам? Скорее без одобрения. Мой отзыв это ложка дегтя к медовым отзывам. Всё по порядку: в начале октября записал свой ASX на ТО-3 с получением диагностической карты техосмотра (оговорено при записи). 24 октября, пригнав а/машину , получил подтверждение, что карту выдаст мастер проводящий ТО. Пройдя ТО и заплатив 12,5тыс.р. получил "филькину граммоту" с которой меня не приняли в Росгострахе. И в Россо-Траст объяснили, что у них нет допуска проведения техосмтра. Вот это номер, вот это диллер??? Ну что-же осталось проверить качество ихнего ТО при прохождении техосмотра в другой фирме. Обязательно поделюсь...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходил ТО в Митсубиси центр Иркутск, остался очень довольным. Качество обслуживания нареканий не имеет, сотрудники отзывчивы и любезны, готовы ответить на все вопросы, а так же оказать дополнительные услуги. Можно пройти в зону СТО и посмотреть что происходит с вашим автомобилем, задать вопросы мастеру, если нет желания находиться в сервизе, то можно посетить комфортную зону отдыха для клиентов, где имеется бар с реальными ценами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заезжали с другом посмотреть ему машину и нам нужна была консультация. Персонал толковый и знает.как и что преподнести клиенту,нам полностью объяснили какая машина лучше подойдет именно для друга. Были в восторге от девушек работающих в данном салоне. Хорошо,что есть комната отдыха и широкий спектр автомобилей. Друг купил себе машину по совету консультанта и всегда доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Знаете, я этот автоцентр подозреваю!))) что-то муж туда зачастил... обслуживание, говорит, на уровне!комната отдыха... девушки...)) надо съездить посмотреть, чем это ему именно там так угодили! ведь если хорошо делают, зачем же часто обращаться? ))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Автоцентр, очень удобный. мой муж ездит туда постоянно. Есть комната отдыха. Персонал втречает радушно. Делают все высший клас, качественно и надежно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брали митсубиси Лансер. На мой взгляд автомобиль довольно крепкий. По обслуживанию дороговат. В автосалоне работают довольно грамотные и адекватные менеджеры. Претензий не имею к автоцентру. Спасибо с удовольствием езжу на автомобиле.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
2 месяца назад брали другу там новый Outlander. Лично мне это авто не нравится, но что сделаешь...на вкус и цвет. Недавно он переехали на Байкальскую, что намного удобнее, нежели раньше. Довольно просторный автосалон с вежливыми девушками на ресепшене. Пока стояли возле машины к нам подошел менеджер. Довольно адекватный, оказался. Рассказал про машину, про кредит, про процентный ставки, про гарантию, предложил тест драйв. Отказались, так как уже ездили. Сказали, что берем, благо машина была в наличии. Дальше пошли минусы-нет защиты двигателя, нет ковриков, нет ветровиков-все надо докупать. Сигнализацию ставить только у них, иначе слетишь с гарантии. А у них хорошая сигнализация с установкой в районе 50 т.р. Еще и с каско там все непонятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом месяце брали там Паджерика - мне очень понравилось обслуживание, всё рассказали, всё показали, подробно описали все возможные комплектации. Гарантийное техобслуживание три года. Возможность оформления кредита прямо на месте с небольшим процентом. Теперь не могу нарадоваться своему четырёхколёсному зверю)
Полезно
Ответить
Поделиться
Mitsubishi, ООО Россо-Траст на карте