8 (800) 222-05-828 (800) 222-05... — показать

Торговая компания Мыльная сказка

8 (800) 222-05-828 (800) 222-05... — показать
+7 800 222-...+7 800 222-05-82 ещё
1.0 1 отзыв
г Иваново, ул Смольная, д 6А
Сейчас открыто
Пн: 07:40 - 16:20

Про «Торговая компания Мыльная сказка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ищете, где поблизости можно приобрести мыло, средство для мытья посуды или тряпки? В поиске различных бытовых принадлежностей для уборки или ухода за собой вы можете посетить интернет-магазин по продаже товаров для дома Торговая компания Мыльная сказка. В таких бытовых универсамах предлагают как купить какой-то штучный продукт, так и, если нужно, как следует закупиться и удобными девайсами для дома, и бытовой химией, которую в большинстве случаев выгоднее покупать в большей таре.

Также здесь предлагают бижутерию. Ведь она уже давно считается хорошей альтернативой драгоценным изделиям. При грамотном составлении комплект из браслета и серёжек органично дополнит практически любой образ и не будет выглядеть безвкусно.

Помимо выше названного, в магазине есть кондитерские изделия, фрукты, овощи, товары для творчества, товары для рукоделия и хобби, товары для малышей, детские товары, косметика.

Рейтинг магазина на нашем рекомендательном сервисе - 4.5.

Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 800 222-05-82 или посетите сайт www.мыло37.рф. Торговая компания Мыльная сказка находится по адресу г Иваново, ул Смольная, д 6А.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Класс 1
Интернет магазин
Легкая промышленность 1
Мебель 1
Для ванной
Производство и оптовая торговля 3
Пластиковая тара
Сырье для производства косметики и бытовой химии
Упаковочные материалы
Строительные товары 1
Средства гигиены
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торговая компания Мыльная сказка (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Имела несчастье сделать заказ в этом интернет-магазине.
Заказ собрали и отправили, о чем известили меня в письме и сказали-отслеживайте сами через Яндекс GO (т.к. была выбрана Яндекс Доставка). В разделе Доставка Яндекс GO никакой информации о моем заказе не было. Служба доставки ни одним из способов не известила меня о том, то посылка пришла в пункт выдачи и ожидает вручения. На странице Доставки и сейчас пусто, никаких следов, никакой истории по моему заказу нигде! В итоге мою посылку отправили обратно продавцу, который позвонил и сообщил мне об этом. Поскольку для повторной отправки посылки, не полученной не по моей вине, нужно было опять оплатить доставку, я стала разбираться со службой доставки, но результата это не принесло. На это есть отдельный отзыв, в интернете без труда можно найти миллионы негативных отзывов на Яндекс доставку. Но речь сейчас не о доставке, а о том, как повел себя продавец. Не добившись справедливости от службы доставки и спросив у продавца о других способах доставки, которые оказались либо дорогими, либо ненадежными, я попросила отменить заказ и вернуть мне деньги. И продавец сделал возврат, но не всей оплаченной мною суммы заказа, а за минусом оплаченной и не состоявшейся доставки, а также за минусом расходов продавца за возвращение неполученного заказа к нему. Вопрос. Почему я, и так пострадавшая сторона, которая оплатила доставку, но так и не получила свой заказ не по своей вине, должна дополнительно нести расходы продавца по доставке к нему неполученного заказа? На этот мой заданный продавцу вопрос я получила гениальный по своей наглости ответ: " За возврат заказа служба доставки так же берет денежные средства". Класс! А почему именно я должна это оплачивать? Почему именно на меня вы свои расходы перекладываете? Я оплатила доставку, но осталась без товара по вине службы доставки. Почему за возврат неполученного заказа вы тоже с покупателя взимаете деньги? Это ваши расходы, можете взыскать их с Яндекс Доставки, но не с меня. Продавец должен был признать свои расходы по возврату неполученного не по вине покупателя товара, и не перекладывать их на плечи и так оставшегося ни с чем покупателя. Удержать из суммы заказа, оплаченного покупателем, свои расходы по возврату заказа - просто омерзительное решение продавца и характеризует его в полной мере. Никому не советую связываться с этим магазином.
Полезно
Ответить
Поделиться
Торговая компания Мыльная сказка на карте