8 (401) 232-65-328 (401) 232-65... — показать

Калининград-домициль

8 (401) 232-65-328 (401) 232-65... — показать
+7 401 232-...+7 401 232-65-32 ещё
1.03 отзыва
Россия, г Калининград, пр-кт Ленинский

Про «Калининград-домициль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Организация Калининград-домициль (рейтинг на сайте - 1) - это агентство недвижимости. Тут всегда готовы помочь собственникам найти покупателей и осуществить сделку спокойно и комфортно. Для этого местные специалисты предоставляют консультации, составляют договоры задатка, обеспечивают безопасность при расчетах, подготавливают документы и т. п. Обращаясь к ним, вы можете избежать лишних тревог и потери времени, потому что вам не потребуется систематически встречаться с малознакомыми людьми и обсуждать с ними финансовые вопросы.

Адрес компании: Россия, г Калининград, пр-кт Ленинский. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру +7 401 232-65-32 или посетите сайт domizil24.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Калининград-домициль (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Года два назад я тоже обращалась в эту фирму по поводу аренды жилья. Сразу насторожило какое-то высокомерное отношение к потенциальному клиенту. Прямо в воздухе витало ощущение, что я человек второго сорта, а передо мной сидит их величество царь. Тогда Бог миловал, я отказалась от услуг этой организации. Сейчас у меня опять возникла необходимость снять жилье (правда уже не для себя, друзья тоже переехали в Калининград). И я вспомнила об этой фирме, решила навести справки, может что-то изменилось. И поняла что все, как и прежде.Во-первых, если некая Светлана по какому-то заявлению что-то не оплачивала, то кто же заставлял управляющего соглашаться с условиями этого заявления. И кто дал право сейчас упрекать в чем-то Светлану публично. По меньшей мере, не корректно по отношению к своему клиенту!
Во-вторых, если человек не уезжает из таких действительно ужасных условий, значит на то есть причины. Надо внимательнее относиться к людям, раз уж выбрали такую сферу деятельности.
И последнее, коли уж вы размещаете информацию о своем бизнесе на сайтах, где предусмотрена возможность оставлять отзывы, так будьте готовы к тому, что увидите не только хвалебные песни!!! В ответах управляющего сквозит глубокое неуважение и высокомерие к своим клиентам. Если управляющий такой гений современного бизнеса, чего же он так и не достиг успеха у себя в Германии??? Думаю как раз потому, что в Германии бизнес такого качества обречен на провал. Если уж делаешь бизнес в нашей стране, так будь добр уважать и страну и людей. В руку дающего не плюют!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая agonesyane,

Вы понимаете, что на заказные, негативные, анонимные отзывы нам трудно отвечать
Уве Эрих Нимайер
Ответить
1
Горячо поддерживаю ваше мнение. Я имела время узнать эту "немецкую"компанию с апреля по июнь 2011г., проживая в одной из квартир. За это время я столкнулась с похожей ситуацией. Квартира находилась в подвальном помещении, где была невероятная сырость, в углах спальни плесень, ползали пауки и улитки. Ванная комната находилась в ужасном состоянии и мебель тоже. На мои комментарии управляющий реагировал тем, что отключил телефон и горячую воду. Я удивлена, что он к вам приходил один, без сопровождения своего коменданта. В моей голове не укладывается как можно так вести себя в стране, где ему предоставлена возможность зарабатывать и жить. Цены на квартиры очень высокие в Германии намного ниже. К сожалению о немецкой аккуратности и порядочности здесь не приходится говорить. Ужасная компания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Светлана Рихтер,
спасибо за Ваш отзыв. Мы учитываем Ваше мнение в далнейшей работе. А почему Вы в Вашем отзыве не писали что Вы жили безплатно в этой "ужасной" квартире - безплатно потому-что Вы как переселенцы из Германии деньги по Вашему заявлению не имели? И мы для Вас платили не только аренда но и за коммунальные услуги. Прошу более корректно публично выступать.
С уважением
Нимайер Уве Эрих
Управляющий
Ответить
1
Крайне неприятная компания. Живу в их квартире с июня 2010 г. Началось с того, что квартиру нам передали в ужасном состоянии. Дверцы шкафов купе не закрываются, вентиляция дует в обратную сторону, мебель и двери царапаные и сколотые, плинтуса отваливаются и так списком еще на трех страницах. Кроме этого ужасная грязь, ВЕЗДЕ. Даже шторы не стираны. Из духовки и микроволновки воняло разлагающимися остатками пищи. Когда позвонили управляющему, он очень удивился, заявил, что квартиру привели порядок, но на осмотр пришел с видеокамерой, все посмотрел, заснял, согласился с тем, что его подчиненные плохо отработали. Тут же вернул нам залог на уборку. Далее еще веселей: Потек смеситель на кухне, пришел какой то слесарь, копался 3 дня, не выходит. Принес новый, какую то польскую дешевку, он тоже течет. Наше с женой терпение не настолько железное, что бы терпеть постороннего человека в квартире почти неделю, да и работать надо, короче послали его. Управляющего попросили, что бы этот человек у нас боле не показывался. Сходил сам в магазин, купил грою, сам поставил; Невозможно в прайм тайм (это когда все дома) сходить в душ, температуру воды постоянно скачет, ходим в душ после полуночи или до 6 утра. Обратился к управляющему, он меня, почему то (деньги то я ему плачу, почему я должен куда то обращаться что бы решить проблему в его квартире), перенаправил на председателя ТСЖ. Председатель ТСЖ порекомендовала почистить фильтры в квартире. Почистил (были чистыми), не помогло. Опять звоню своему управляющему, порекомендовал обратится за мои деньги к специалистам по котлам. Обратился, заплатил. Резюме специалиста – «пляшущий» напор воды, у котла не хватает мозгов отрабатывать частые перепады давления. Стал копать дальше (мыться хочется тогда когда хочется), выяснил, что: а) повышающий насос в подвале, обслуживающий 24 квартиры, имеет демпферный бак всего на 15 литров, б) подводящие и отводящие трубопроводы упомянутого насоса всего на дюйм, а этого мало. Поэтому насос постоянно включается и выключается, а это в свою очередь влечет постоянные поломки. И они постоянно случаются, и как правило по праздникам. Без воды встретили и Новый год, и восьмое марта и ноябрьские праздники (это только то что запало в душу). Вопрос не решен до сих пор. И управляющий (Уве) и председатель ТСЖ вместо решения вопроса футболят друг к другу, заявляя что проблемы только у нас (причем это заявляют не только нам) и рекомендуя постоянно чистить фильтры. Разбирал я эти фильтры раз 10, нет там никаких засоров. По весне управляющий решил провести ревизию котла, отлично. Но почему то за мой счет. На мое замечание, что данные затраты и договором и ГК относятся на наймодателя, пробормотал что то невнятное о человеческих отношениях и недоработках договора. Отсюда выводы:
1. Немецкий бизнес в России быстро русеет.
2. Никаким жильем бизнес класса здесь и не пахнет, часть мебели сам собирал заново.
3. Домициль ужас, управляющий …
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Андрей Игоревич Плетнёв,
спасибо за Ваш отзыв. Если квартира в таком ужасном состояний, почему Вы в июне 2010г. переехали в эту "ужасную" квартиру и принимали квартиру без особых претензии (так и написано в акте приёма/передачи и так Вы говорили на видео...) А почему Вы дох-сих-пор живёте в этой "ужасной" квартире и не хотите освобождать эта "ужасная" квартира, несмотря на то что мы Вам этот предлагали с января 2012г. Я думаю причини Вашего публичного выступления другая. Но я уверен что мы наидём ответ на все вопросы в работе с Вами.
С уважением
Нимайер Уве Эрих
Управляющий
Ответить
Калининград-домициль на карте