8 (401) 257-73-338 (401) 257-73... — показать

Автосалон Kia ДО-КАР

8 (401) 257-73-338 (401) 257-73... — показать
+7 401 257-...+7 401 257-73-33 ещё
4.312 отзывов
г Калининград, пр-кт Московский, д 207
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Про «Автосалон Kia ДО-КАР»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дилерский центр ДО-КАР с 2012 года производит продажу автомобилей «KIA», оригинальных
запчастей и аксессуаров, а также все виды сервисного обслуживания. Автоцентр также оказывает услуги по оформлению страхования и кредита, включая кредит на ремонт и техническое обслуживание. 

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Марка авто 2
Способы оплаты 2
Техническое обслуживание 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосалон Kia ДО-КАР (12)

4.3
83%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Во время сервисных работ сломали датчик АБС, заменить предложили за мой счет, плюс стоимость работ, и как оказалось замена на неоригинальный датчик!!!
Через месяц, когда в сервис пришел неоригинальный датчик, который не подошел на мою машину, мне предложили ждать еще месяц еще один неоригинальный датчик!
Также в данном сервисом центре меняла правую лампочку, вместо лампы с белым светом поставили с желтым. Когда я об этом сказала менеджеру, мне предложили полностью за мой счет заменить и рабочую левую лампу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2020 году купили машину KIA RIO в салоне на Московском пр-те, уже второй год обслуживаемся у них и как-то изначально не задалось доверие к этому дилерскому центру. Изначально при покупке автомобиля было много негативных моментов (например, навязывание доп услуг, которые являлись "обязательными" и от которых "нельзя отказаться", сроки действия льготной программы от государства, которая действовала "только сегодня", а завтра программа закрывалась, из слов сотрудников. И вот в 2022 году в августе у нас подошел срок 2-го технического обслуживания. За 2 недели до назначенной даты начали звонить сотрудники дил.центра с предложением раньше пройти т/о тк на текущий день в салоне действовала "акция"/скидка, срок которой ограничен 1-3 днями. Несмотря на "прекрасную" акцию мы отказались проходить т/о двумя неделями ранее, тк это очередная маркетинговая ловушка да и к тому же цена нас не устроила. Услышав это администратор "пошел выбивать условия для нас", через пару дней администратор позвонила и сообщила, что для нас готовы сохранить скидку до даты т/о (т.е. уже понятно, что сроки акции изначально не ограничивались 1-3 днями). Мы с мужем обсуждали возможность пройти и сделать обслуживание в официальном центре, но в один прекрасный день, случайно решили посмотреть фильтра, которые меняют на т/о и обнаружил, что все 2 года нам ставили не оригинальные фильтра, а платили мы как за оригинальные. У меня вопрос, почему нельзя по-человечески предложить аналог? Почему нужно обманывать, при этом говорить "ставьте оригинал, он несравним с аналогом" и тд, и ставить аналог??? О каком доверии к дилеру после такого может идти речь? Я думаю наша история не одна такая, никто просто не проверяют, какие запчасти устанавливают рабочие в сервисе. Фото фильтра, который у нас стоит, прилагаю. Зачем вы портите отношение к себе? Из-за некомпетентных сотрудников портится отношение в целом к компании! Для себя мы решили делать т/о исключительно самостоятельно, ставить оригинальные запчасти в другом месте, тк не враги своей машине. А вот данный с данным центром сотрудничество не рекомендую. Молчу про отношение к клиентам, это оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Уверенна, после моего отзыва будет много "заказных", где будут писать о том, что запчасти ставят исключительно оригинальные и рассказывать про лояльность, вежливость и крутую систему скидок в салоне...
10954113
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Это и есть оригинал. =)
Ответить
5
Делал комплексную диагностику, выявилось несколько проблем, которые успешно устранили. Все оперативно и на высшем уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Артем, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть Вам полезными. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
В нашей семье произошло радостное событие - прокупка новой Sorento комфорт. Менеджер, который сопровождал меня на всех этапах сделки - настоящий знаток КИА, обслуживанием я очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Фёдор, добрый день! Признательны за то, что Вы выбрали нашу компанию, для покупки автомобиля. Обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы и качество предоставляемых услуг сервиса соответствовало заявленным высоким стандартам, и Вы остались довольны выбором автомобиля Kia и компании ДО-КАР. С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
Выправка вмятин и покраска заднего крыла на высочайшем уровне. Не знаю, что бы я без вас делал. Спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Приезжайте к нам снова, будем рады помочь! С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
Автосалон Kia ДО-КАР на карте