1
15 августа 2022 15:19 В 2020 году купили машину KIA RIO в салоне на Московском пр-те, уже второй год обслуживаемся у них и как-то изначально не задалось доверие к этому дилерскому центру. Изначально при покупке автомобиля было много негативных моментов (например, навязывание доп услуг, которые являлись "обязательными" и от которых "нельзя отказаться", сроки действия льготной программы от государства, которая действовала "только сегодня", а завтра программа закрывалась, из слов сотрудников. И вот в 2022 году в августе у нас подошел срок 2-го технического обслуживания. За 2 недели до назначенной даты начали звонить сотрудники дил.центра с предложением раньше пройти т/о тк на текущий день в салоне действовала "акция"/скидка, срок которой ограничен 1-3 днями. Несмотря на "прекрасную" акцию мы отказались проходить т/о двумя неделями ранее, тк это очередная маркетинговая ловушка да и к тому же цена нас не устроила. Услышав это администратор "пошел выбивать условия для нас", через пару дней администратор позвонила и сообщила, что для нас готовы сохранить скидку до даты т/о (т.е. уже понятно, что сроки акции изначально не ограничивались 1-3 днями). Мы с мужем обсуждали возможность пройти и сделать обслуживание в официальном центре, но в один прекрасный день, случайно решили посмотреть фильтра, которые меняют на т/о и обнаружил, что все 2 года нам ставили не оригинальные фильтра, а платили мы как за оригинальные. У меня вопрос, почему нельзя по-человечески предложить аналог? Почему нужно обманывать, при этом говорить "ставьте оригинал, он несравним с аналогом" и тд, и ставить аналог??? О каком доверии к дилеру после такого может идти речь? Я думаю наша история не одна такая, никто просто не проверяют, какие запчасти устанавливают рабочие в сервисе. Фото фильтра, который у нас стоит, прилагаю. Зачем вы портите отношение к себе? Из-за некомпетентных сотрудников портится отношение в целом к компании! Для себя мы решили делать т/о исключительно самостоятельно, ставить оригинальные запчасти в другом месте, тк не враги своей машине. А вот данный с данным центром сотрудничество не рекомендую. Молчу про отношение к клиентам, это оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Уверенна, после моего отзыва будет много "заказных", где будут писать о том, что запчасти ставят исключительно оригинальные и рассказывать про лояльность, вежливость и крутую систему скидок в салоне...
Полезно
Ответить
Поделиться