1
18 июля 2023 20:11 Если вкратце - пользуйтесь услугами этих специалистов на свой страх и риск.
В результате замены масла и топливного фильтра - потратил 5 часов и буду искать дизелиста.
Машина 124 Мерседес.
По записи за сутки, приехал на плановую замену масла, топливного и воздушного фильтров и попросил назначенного мастера посмотреть, почему при повороте руля слышен скрип. Оставил машину, её подняли и произвели запланированные работы +/- за полчаса. Мастер сказал, что пыльник на рулевом демпфере он поправил и скрипеть больше не будет.
Выезжаю из бокса и машина глохнет. Пробуем завестись, не получается. Мастер пригласил своих коллег, т.к. сам не понимает, почему машина не заводится. Коллегиально, за час с момента, как машина заглохла, выяснилось, что в систему попал воздух. Т.к. с новым фильтром завестись не срослось, установили старый фильтр. Со старым фильтром мучали стартер еще полчаса, не выходит воздух из системы. Сняли старый фильтр, приложили к новому, оказалось, что у них немного разные конструкции, воздух попал в систему из за неправильно подобранного топливного фильтра. Принесли другой фильтр, пригласили ещё одного специалиста, еще час мучали стартер и движок, сняли кожух. Крайний спец справился, машина завелась, но стал сифонить соляркой штуцер на ТНВД. Это на месте не получалось разрешить. Скинули за неудобства порядка 1 500 руб. Я бы докинул эти 1 500 руб. сверху, лишь бы не проторчать там 5 часов и получить иной результат.
А по результату машину на холостых трясет, как трактор, надо разбираться почему. Штуцер сифонит. В салоне на коврике масляный след от обуви мастера. Машина в солярке. И скрип при повороте руля никуда не делся.
Полезно
Ответить
Поделиться