1
14 сентября 2025 16:21
Не так давно мне пришлось столкнуться с компанией магнит (АО "Тандер"), пришлось несколько раз обращаться через приложение в чате, а также через горячую линию Магнита, потому что эта компания украла у моей мамы-пенсионерки 850 бонусов (=850 рублей).
У моей мамы, которая живёт в городе Омске, есть карта Магнита, но эту карту почему то заблокировали, а маме моей 78 лет, у неё старый, кнопочный телефон, с сенсорным она не умеет обращаться, поэтому она не может установить себе приложение Магнит и не понимает, почему проблемы со списанием бонусов. Именно поэтому она обратилась ко мне за помощью - у неё не списываются бонусы с карты, а в магазине ей сказали, что пока она не зарегистрирует карту в приложении - бонусы с карты не будут списываться и у неё они сгорят, как сгорело из-за блокировки уже более 500 бонусов.
Она пользуется картой 7000 0025 6547 2306, карта привязана к её омскому номеру телефона. Так как ей 78 лет, и у неё кнопочный телефон, она не может загрузить на него приложение Магнита, естественно, я загрузила его на свой телефон, но бонусы у неё после активации в приложении не разблокировались. После этого я обратилась через чат-бот приложения в поддержку, причём обращалась несколько раз, и все без толку.
6 сентября 25 года я позвонила на горячую линию, и ещё раз объяснила ситуацию оператору, который мне ответил, что бонусы заблокированы навсегда, так как она якобы нарушила какие то пункты 8.3 и 8.6, мне их зачитали, практически обвинили мою маму, 78-летнюю женщину в предательстве Родины.
А также посоветовали ей поменять номер на телефоне у своего оператора, и на новый номер телефона зарегистрировать новую карту, потратив на это уйму времени и денег.
Человеку 78 лет.
Каждый день она совершала покупки в Магните. И теперь магнит её обокрал и заблокировал карту и ещё предложили потратить деньги у мобильного оператора, чтобы поменять номер на телефоне и после этого получить новую карту магнита! У меня просто нет слов от возмущения, я почти месяц пытаюсь решить её проблему, и никому в огромной компании нет дела до того, что Магнит обманул и украл у пенсионера деньги! Никому.
И писала и звонила на горячую линию.
Мама не может дозвониться со своего номера - всегда один и тот же ответ - "все операторы заняты", похоже её номер заблокировали в Магните.
У неё сейчас одна карта, номер я написала выше, до этого одну карту у неё украли, вторую она забыла в магазине и ей её никто не вернул.
Я живу в Краснодаре, и видимо, мне, придётся самой приехать в центральный офис Магнита, и лично написать заявление, что бы помочь своей матери решить эту проблему с картой и со списанием бонусов.
Очень хотела получить обратную связь по поводу своего обращения, но так как никто не захотел решить эту проблему, решила написать здесь.
Операторы абсолютно не вникают в проблему, им также на все плевать, как и дирекции компании. Крайне не профессиональное, отвратительное, не клиентоориентированное отношение к покупателям!
В итоге магнит украл у 78-летней пожилой женщины 850 рублей! Магнит- это компания, которая строит свой бизнес на обмане и воровстве бонусов у пенсионеров! Стыдно за такую компанию!
Я так и не знаю причины, за что именно магнит заблокировал и украл у моей мамы 850 бонусов (=850 рублей), поэтому я напишу о компании магнит отзывы на всех сайтах отзывиков, чтобы все потенциальные клиенты знали, что Магнит - компания, которая обирает своих клиентов, в особенности пожилых пенсионеров, у которых нет возможности активировать карты через приложение, так как у них нет доступа в интернет и они не умеют это делать, а если и помочь в этом, то тогда их блокируют, воруя у них без объяснений их честно заработанные на покупках бонусы. Я постараюсь рассказать это максимальному числу пользователей на всех сайтах с отзывами, что бы все знали правду о компании магнит, которая совершает махинации с бонусами, лишая пенсионера денег. Хотела бы получить ответ от компании магнит
Полезно
Ответить
Поделиться