1
2 года назад
Ой всё! Не хотела негативить, но промолчать о моём опыте было бы не честно...
Дело было так:
Запланировала пойти на маникюр. Я была раньше в данном салоне и осталась удовлетворена процедурой. Поэтому без капли сомнения записалась. Пришла ко времени без опоздания. Меня попросили подождать мастера 10 мин. Я уточнила у администратора продолжительность процедуры и решила, что 10 мин не критичны для меня. Стала ждать...
Время шло, обещанные десять превратились в двадцать, а потом и в тридцать минут. На фоне столь долгого ожидания стало как-то печально, но раз пришла и просидела, назад пути не было.
Наконец приглашают.
Сажусь. Меня предупреждают о стоимости
и начинают процедуру.
Подробно не стану углубляться в эту тягомотину, просто скажу, что мастер работала крайне не спеша, да ещё бонусом к долгому ожиданию добавила мне порезанные кутикулы.
На середине процедуры мастер спросила про выравнивание.
Я отказалась, т. к это увеличивало и без того долгое моё там пребывание. А лишнего времени у меня уже не было.
Мастер тут же предупредили, что покрытие прослужит не долго. (2 нед) пообещали мне, но по факту на третий день уже был скол...
Всё бы ничего, но за всё вышеперечисленное великолепие я заплатила 1450₽
Обидно не столько за деньги, сколько за потраченное время и отсутствие хотя бы какого- то результата..
Полезно
Ответить
Поделиться