1
26 июня 2023 20:07
31 мая 2023 года я сделала заказ тары 400 банок для участия в маркете. Мой заказ потерялся в пути. Маркет через 2 дня, у меня куплено место, я должна привезти на выставку 400 свечей и продавать их. Тары нет, свечей нет. Тщетно неделю я пишу письма и звоню, ответ один и тот же: Я уточню у логиста, перезвоню. Никто не перезванивает, где логист, где мой оплаченный заказ??? Маркет через 2 дня, я уже не успею отлить 400 свечей. Вы меня очень подставили! Ответы менеджеров на скринах: могла затеряться, могли доставить не тому, бывает.
UPD. 21 июня мне доставили тару, но не привезли крышки. 5 дней я пытаюсь узнать, клгда я их получу. В рельсу, никто не знает.
Для сохранности ваших нервов и прибыли я НИКОМУ не рекомендую работать с этой компанией.
Я в шоке с «скорости» этой компании, мы понимаем, что бизнес требует оперативности. Мне в июле на озон нужно сделать отгрузку 1000 свечей, как я могу заказать их в этой компании и ждать годами? Каждый день — это мои фин потери. Корпоративные заказы всегда с четкими сроками. Вроде и надо порадоваться, что на 1 закупке я получила негативный опыт и больше не будем работать.
Полезно
Ответить
Поделиться