1
4 года назад
Вчера получила права, так что могу изнутри сказать, каким водителем выходит выпускник Шанс и с на экзамен.
Насчет теории претензий никаких: лектор был хороший, с юмором объяснял все правила, мы нарешивали тесты, экзамен сдан с 1-го раза без единой ошибки.
Автодром.
Задача инструктора и обучить человека навыкам, и объяснить все нюансы, которые могут встретиться на экзамене в ГАИ, чтобы были шансы сдать его успешно. Так вот, со вторым у них большие проблемы. Буду честна: парковаться меня научили, владеть рулем да, но это ровным счетом не означает успех на экзамене. Они как специально утаивают нюансы, о которых ты узнаешь уже на экзамене:
1. Во-первых, на экзамене другие машины, без вариантов. Мне попадались разные: самое худшее убитая 10-ка. Конечно, это вопрос больше к ГАИ, но компетентный инструктор должен хоть бы предупредить.
2. На автодроме ни разу мы не проходили упражнение поворот 90 градусов. Т.е. я до экзамена даже не знала, что он будет! + тратили минуты урока на упражнение разворот в замкнутом пространстве, которого на экзамене не было. Опытный инструктор, который заинтересован в самостоятельной сдаче ученика должен это знать.
3. Не делался акцент на то, что до стоп линии нужно тормозить не далее, чем за метр. Это была причина одной моей не сдачи. Об этом я опять таки узнала прям на экзамене. Как можно было не упомянуть и не отработать такую важную вещь!
4. И самое интересное, ни разу не обозначили еще один интересный момент: при параллельной парковке нужно проехать задним бампером фишечку и только потом приступать к парковке.
Все это простые нюансы, но безумно важные! Получается ты и упражнения делать умеешь чисто, и фишки не сбиваешь, но все равно не сдаешь экзамен по таким мелким глупостям.
С таким подходом я заработала 2 провальные попытки, потом вынуждена была брать уроки у другого независимого инструктора, который и открыл мне глаза на все эти недочеты. Мне понадобилось только полтора часа катания с хорошим независимым инструктором, чтобы на следующий день сдать экзамен без ошибок.
Город.
Оо, тут ситуация хуже в разы.
После того как я сдала автодром я решила еще раз обратиться к тому же независимому инструктору, чтобы с ним покататься. Тут у меня случился еще один шок. Оказывается моя подготовка к городу почти нулевая(( Даже при условии, что в Шанс и С я откатала кучу часов.
1. В Шанс катали по одному и тому же простейшему маршруту, почти без поворотов налево и разворотов. Инструктор уверял, что я офигеть какая молодец и как все хорошо делаю, и вселял ложную уверенность. Поймите, экзамен я конечно же сдавала впервые, и не знала какие там требования. У меня же есть ментор-инструктор, он и должен рассказать на что делать акцент. А он говорит, у меня все ок. Из разворотов был только простейший с разделительной полосой в 2 метра шириной, несколько поворотов направо, только регулируемые перекрестки, и никаких поворотов налево. Ну я то думала этого достаточно, навык есть(((
Вот на моих доп. Занятиях в новым инструктором мы только и делали что катались по сложным развязкам, сложным поворотам, разворотам. И он меня научил) Теперь я не буду выбирать 3 поворота направо, вместо одного налево)
2. Меня ни разу не катали по экзаменационному маршруту. Дада, я даже не знала, что есть конкретные маршруты, по которым с большой вероятностью тебя повезут
3. Мы не прорабатывали важнейший нюанс! Оказывается, когда кончается знак 40, я должна повысить скорость до 55, иначе не сдача.
4. На самом деле этих нюансов было уйма, скажу точнее: занятия в Шанс и С лешили меня всякой возможность сдать экзамен или чувствовать себя на дороге уверенно.
Они просто не заинтересованы в твоей успешной сдаче.
И проблема не только со мной, пока я сидела в ожидании на очередном экзамене, общалась с такими же как я, и все у кого была школа Шанс, ситуация была 1 в 1.
Это не случайно, у них такая политика. Они выпускают тебя на экзамен, ты проваливаешься еще и еще, и потом с мольбой к ним бежишь: помогите. Они предлагают «альтернативный» способ сдачи, и еще доп. уроки и вот только на них они и обучают эти важным тонкостям) Интересно, да?)
На секундочку, я заплатила 35 к за автошколу, и знаю случаи, когда «альтернативный» способ стоит еще сверху 35 к) И автошкола имеет от этого неплохой профит.
Вот такая у них намеренная коррупционная схема, близкая к мошеннической, чтобы люди пачками им платили.
Я не повелась на эту схему и просто брала уроки, чтоб приобрести реальный навык и сдать экзамен.
Всем этим я хочу сказать, ваше право, какую школы выбрать, но Шанс и С подвела меня по полной и не только меня. И не думайте, что деньги вам помогут сдать экзамен, без реального навыка никакие деньги не помогут, а Шанс и С такого навыка не дает.
Полезно
Ответить
Поделиться