1
07 марта 2025 10:31 С января 2025 "Безруки Джонни" РЕМОНТИРУЮТ два ноутбука. Постоянно кормят "завтраками". Один из сданных ноутбуков ТРИЖЫ сдавали по ГАРАНТИИ на "ДОРАБОТКУ" Служба Контроля Качества Ни на одну претензию не среагировали - оправдания:"А как мы должны среагировать - это устная претензия, которая НИКАКОЙ ЗАКОННОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ! Везите на ДОРАБОТКУ!!! Вы не попутали? Разве компетентный сервис, который "держит свое лицо" , так работает!? Так меня еще обвиняют в том, что Я НЕ ХОЧУ ИДТИ НА ДИАЛОГ!!! Простите - с кем? Со Службой Контроля качества, которая еще месяц НИКАК не отреагировала НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ?
"А как мы должны среагировать - это устная претензия, которая НИКАКОЙ ЗАКОННОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ! Везите на ДОРАБОТКУ!!! Это слова представителя Службы Контроля Качества. " Вы не попутали? В третий раз привезли ПО ГАРАНТИИ))) Слова приемщика:"Наверное, бракованный SSD. А времени на проверку "бракованности" у вас не было? Да!!!! Самое интересное. Сегодня 07.03 - ни первый, ни второй ноутбук так и не отдали. В службе контроля качества сидят неквалифицированные люди, которые ни на один вопрос ответить не могу и урегулировать конфликтную ситуацию ума "увы" не хватает. Все "отрицательные и неугодные" отзывы сервис вносит " в бан", общественность видит только "лживую положительную сторону". Приходится со скандалом возвращать свою технику. Претензионное письмо отправлю в подарок.
Полезно
Ответить
Поделиться