8 (391) 229-80-80 8 (391) 229-80... — показать

Отзывы о компании Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова

8 (391) 229-80-80 8 (391) 229-80... — показать
+7 391 229-... +7 391 229-80-80 ещё
5.0 19 отзывов
г Красноярск, ул Анатолия Гладкова, д 4
1210 офис; 12 этаж
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова (19)

5.0
100%
19 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Подключили колл-трекинг Манго, чтобы отслеживать эффективность рекламы. Были небольшие вопросы по настройке, но техподдержка быстро помогла
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и использование наших цифровых продуктов!
Ответить
5
Пользуемся ip-телефонией и контакт-центром от Mango Office. Удобно, что все звонки распределяются автоматически, а информация о клиентах видна сразу в системе. Поддержка всегда оперативно решает вопросы
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и использование наших цифровых продуктов!
Ответить
5
Долго искал хороший колл-трекинг, попробовал несколько подрядчиков. Здесь доволен удобством и нативностью программы, менеджер толковый
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и использование наших цифровых продуктов!
Ответить
5
У Манго ОФис нормальная техподдержка. Иногда чуть с задержкой, но в целом оперативно реагируют
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все удобно, можно настроить переадресацию звонков, голосовое меню, записывать разговоры. Еще и интеграция с CRM есть - вообще красота
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Манго Офисе разобрался за 5 минут, все интуитивно понятно. Теперь у нас в офисе единый номер для всех клиентов, а звонки можно перенаправлять на нужных сотрудников. Крутая штука!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с крупным заказчиком, предоставляем услуги КЦ. Манго Офис - выбор не наш, но как же удобно и хорошо работает связь! Принимаем в день до 10 000 , одновременно на линии может висеть в пики до 200 и никто не отваливается
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оставили заявку в трех разных компаниях. Манго офис быстрее других откликнулся. Предложили не только облачную телефонию, но и ряд дополнительных удобных сервисов. Про каждый подробно рассказали. Мы начали с контакт-центра, потому что это сразу общая картина всех каналов связи. Получается полноценное облако информации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Предложений масса, выбрать сложно. Но за Манго Офис можем ручаться. Много лет с ними. Уже не представляем, как можно коммуницировать с заказчиками и клиентами без виртуальной телефонии. А контакт-центр - это вообще наше все. Лучший продукт разработчика.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Настройка бота была очень простой и понятной, даже без опыта в программировании. Интуитивный интерфейс и инструкции позволили быстро запустить бота в работу
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Взяли чат-бот Mango Office, он существенно облегчил обработку обращений, автоматизировав ответы на часто задаваемые вопросы. Мы освободили время сотрудников для более сложных задач и значительно ускорили процесс обработки запросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попробовали чатботы у Манго Офиса. Спустя 3 месяца использования, можем точно сказать, что это удобное решение для автоматизации процессов. Общения с клиентами стало гораздо эффективнее в плане скорости обработки поступающих заявок, клиенты довольны. Для нас - это крутая экономия времени, для клиентов - приятное впечатление от полученного сервиса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работает четко, без лагов, менеджеры счастливы, что базовые простые вопросы теперь не на них.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Помог улучшить обслуживание клиентов. ВАТС работает безупречно, персонализированные настройки голосового меню и качественная связь. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После внедрения чат-бота Манго Офис, наша клиентская поддержка в клинике стала работать как часы. Раньше клиенты ждали ответа минуты, а теперь - секунды. Плюс, чат-бот отлично справляется с фильтрацией простых запросов, что значительно разгрузило наш колл-центр
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С момента, как мы подключили IVR, наша клиентская служба стала намного эффективнее. Клиенты теперь сразу попадают к нужному специалисту, что экономит время и повышает их удовлетворенность
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Использую сервис уже год, устраиваеь качество связи. Плюс внедрили чат-бота, чтоб разгрузить менеджеров от рутиных простых задач и вопросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самим ВАТС от Манго Офис пользуемся уже несколько месяцев, чат-бот интегрировали недавно, но нагрузка с операторов ощутимо снизилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На текущий момент тестируем только чат-бот от Манго Офис, трафик ведем с Авито и Директа. Обращения обрабатываются без сбоев, гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Собственно и пришли в Манго, когда вручную стало не справляться. Автоматизация для бизнеса – единсвенный способ быстрого роста.
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на улице Анатолия Гладкова на карте