1    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        День добрый! 
Моя девушка никак не может попасть к врачу.  Время, которое говорят не подходит, и просят перезвонить через 3 дня, так как нет расписания. Что мягко говорят не удобно. Почему бы вашим операторам на телефоне не записывать номер и имя того кто звонит, и перезванивать когда узнаете расписание. Вместо этого вы заставляете человека звонить еще и еще.
Врачи сами составляют расписание, когда они будут принимать, так как они работают в других клиниках. И это время по-вечерам почему-то редко бывает свободно. Составьте нормальное расписание приема на пару недель, чтобы мы понимали, что мы можем заплатить вам деньги и обследоваться у ваших врачей, а не напрягаться и звонить каждые 2-3 дня и узнавать расписание.
P.S. создается впечатление, что обращаемся не в частную клинику, где услуги стоят достаточно дорого, а в обычную поликлинику звоним, чтобы записаться на прием и ждем по 2 недели. На мой взгляд таким сервисом вы теряете половину прибыли и клиентов.
P.P.S. может врачи у вас и хорошие, но сервис мягко говоря сильно хромает. надеюсь ваше руководство примет мои рекомендации к сведению и улучшит сервис, как бывает в хороших бизнесах.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться