8 (495) 232-97-79 8 (495) 232-97... — показать

Альпиндустрия ООО

2.9 10 отзывов
В ноябре 2013 г. АльпИндустрия отметила свое 25-летие.

Свои ценности мы пронесли через все эти годы.

"Мы знаем, что активный отдых в горах, делает людей более гармоничными и
счастливыми. Самое ценное, что есть у человека, - это наша общая бескрайняя
планета. Ее стоит посмотреть и необходимо беречь. Это и есть наша
миссия, наш смысл." (С.С. Зон-Зам)

Сегодня группа компаний "АльпИндустрия" включает в себя не только 20
розничных магазинов в разных городах, но и "Команду Приключений"
- туроператор, который проводит активные и приключенческие туры в России и
за рубежом.

Наши клиенты - это наши друзья, приверженцы образа жизни outdoor, для
них мы предлагаем только самое лучшее, только проверенные и надежные
бренды.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Альпиндустрия ООО в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Класс
Альпиндустрия ООО на Измайловской

1.  Альпиндустрия ООО на Измайловской

г Москва, ул Первомайская, д 18 Метро: метро Измайловская
2.9 10 отзывов
Альпиндустрия ООО на Автозаводской

2.  Альпиндустрия ООО на Автозаводской

Россия, г Москва, ул Сайкина, д 4 Метро: метро Автозаводская
4.0
АльпИндустрия на Речном вокзале

3.  АльпИндустрия на Речном вокзале

г Москва, ул Смольная, д 63Б Метро: метро Беломорская
5.0
Отзывы Про «Альпиндустрия ООО» (10) O филиалах сети (11)

Отзывы про Альпиндустрия ООО на Измайловской (10)

3
UPDATE (по отзыву 13.11.2018): Повышаю оценку. Через пару недель связалось руководство интернет-магазина и таки была организована доставка заказа, а также предложены компенсационные баллы на бонусный счет. Ну прогресс конечно, да (по сравнению с тем, что было), но я бы предпочел просто вовремя сделанную работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пожалуй, за последние лет 5 это худший опыт покупки чего бы то ни было в интернет-магазинах: вернее так - подтвержденный заказ (при оформлении, кстати, неправильно посчитали сумму - разумеется, ошибка в большую сторону) просто не привезли.. и просто "забыли" про него. После напоминания отзвонились, извинялись, якобы "накладка при передаче в доставку" или что-то такое. Но вот уже не первый день после этого просто тишина. Людям просто не нужны ваши деньги и клиенты, видать дела в гору идут, но тогда не ясно почему постоянные акции и спецухи..
Полезно
Ответить
Поделиться
2
фирма отличная, но доставка отстой полный. с первого Сентября жду перемещения брюк со СпортХита на Речной. А сегодня уже 21 число. Где брюки то мои?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал абсолютно невменяемый курьер, который не знает как брать оплату, что надо звонить перед своим визитом и элементарных логистических процессов (магазин оправдывается, что курьеры у них сторонние, но меня как покупателя это мало волнует). Была договоренность на оплату картой, в итоге курьер не смог справиться с оборудованием (то ли сломано, то ли банально не умеет) пришлось рассчитаться наличными. Более того, горнолыжный шлем привезли не сняв магнитную защиту и отказываются решать эту проблему (отправляют в любой ближайший магазин, мол там попросите снять). В целом клиентский сервис мягко говоря паршивый, проблемы решать не хотят или не могут и виноваты вокруг все кто угодно кроме них (курьер сторонний, защиту не сняли в магазине).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был клиентом этого магазина около 15 лет.

Купил сандалии NorthFace, уехал на лето. Через месяц носки ремешки уже были сильно изношены, через два месяца появились надрывы. Как вернулся, поехал в магазин, принять отказались, сославшись на то, что гарантия месяц. Долго ли, коротко ли, в магазине согласились-таки принять на экспертизу, но было это уже через год после покупки. В результате эксперт установил, что износ для такого срока адекватный. Вдвойне обидно, потому что после двух месяцев носки принять отказались, а носил я их в общей сложности месяца три, остальное время они лежали в коробке и ждали экспертизы.

Любил магазин за качественные товары, но теперь они торгуют откровенным дерьмом. Очень обидно, но больше к ним ни ногой…
Полезно
Ответить
Поделиться
1965
5
Отличная сеть. Хороший выбор одежды для горных лыж от Rossignol и Salomon, две фирмы которые я люблю. Есть всякие причиндалы для великов и снаряжение для альпинистов. Нашла здесь удобные горнолыжные брюки с приличной скидкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставила заказ в Интернет-магазине и началось:доставка сработала странно, позвонил курьер за 2 часа до оговорённого времени и предложил через 5 минут всё принести. Объяснилась с курьером. в результате заказ привезли в притык к указанному интервалу. Дальше больше: упаковано, как на древнем рынке пакет скочем перекручен и ничего оттуда не достанешь Ищу термобельё и о чудо оно в распакованной коробке засуното в отделение для ноутбука в рюкзак...Достаю бельё, глянула что есть верх и низ и что оно чёрное, курьер быстро суёт бумажку о том что он доставил взял оплату и ушёл. Начинаю разбираться с термобельём и о чудо ! ОНО ВОНЯЕТ ПОТОМ И ДУХАМИ И ДЕЗОДОРАНТОМ С ТАКОЙ СИЛОЙ! И это ещё не всё, верх и низ от разных комплектов: верх теплый а низ димесезонный......... Звоню в магазин и спрашиваю как же так? вещи разные и воняют, на что мне отвечает продавец Татьяна, что во-первых это из зала и потому оно может и пахнуть, вы его проветрите, во-вторых, что курьер у них замену не возит, а если вам надо то можете приехать в магазин и там поменять, но такого же сейчас нет, оно приедет завтра в обед и я вам позвоню, и в-третьих ни разу не извинилась! даже смущения/раскаяния/неудобства никакого в голосе, как так и надо!!!! Звонка в обед нет, звоню уже в 4 дня долго никто не берёт телефон, потом берёт второй продавец и переключает на Татьяну, почти 20 минут я жду пока данный продавец удосужится взять телефон и таки не дождалась. Звоню ещё раз с попытки шестой отвечают на телефонный звонок, всё так же второй продавец и обещает что как только она освободится, то сразу позвонит. И она так и не позвонила в течении последующих трёх часов. Что это если не хамство и наплевательское отношение? Решила расставить точки над i, поехав в их офис. И всё встало на свои места: менеджеры, равно как и директор, не видят никого, кроме себя любимых. Клиенту ни то что извинений, даже внимания, пока не заставишь. Знала бы это раньше, разумеется поискала бы других.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Юлия Сергеевна!

Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Заказы нашего интернет-магазина доставляются сторонней курьерской службой, которая не уполномочена оформлять бухгалтерские возвратные документы. Следует отметить, что в любом официально работающем магазине возврат товаров оформляется исключительно в офисе.
С менеджером Татьяной была проведена разъяснительная беседа о необходимости повышения ответственности при общении с клиентами.
В качестве компенсации неудобств предлагаем Вам индивидуальные условия на следующую покупку в нашем магазине. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся, что Вы не будете разочарованы.

С уважением,
Василий Федосеев,
директор интернет-магазина АльпИндустрия.
Ответить
Здравствуйте, Юлия Сергеевна!

Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Заказы нашего интернет-магазина доставляются сторонней курьерской службой, которая не уполномочена оформлять бухгалтерские возвратные документы. Следует отметить, что в любом официально работающем магазине возврат товаров оформляется исключительно в офисе.
С менеджером Татьяной была проведена разъяснительная беседа о необходимости повышения ответственности при общении с клиентами.
В качестве компенсации неудобств предлагаем Вам индивидуальные условия на следующую покупку в нашем магазине. Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся, что Вы не будете разочарованы.

С уважением,
Василий Федосеев,
директор интернет-магазина АльпИндустрия.
Ответить
226
5
Я в восторге от этого магазина. 1) Широкий ассортимент туристического снаряжения. Здесь можно купить все от одежды для отдыха и горных лыж до специализированного снаряжения. Продаются многие известные бренды. Вещи хорошего качества, носятся долго и очень удобные 2)В магазине очень квалифицированные продавцы – могут часами рассказывать о продукции магазина и доходчиво отвечать на все вопросы клиента. Единственный минус – очень высокие цены. Магазин находится в районе метро Измайловская. С удовольствием делаю покупки в этом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
1965
5
Классный магазин на Первомайской. Очень продвинутый, давным-давно там существует. Очень часто покупаем там удобную одежду для outdoor отдыха и туризма, для горных лыж куртки и штаны (Bonfire, Rossignol), рюкзаки для походов. Там продается много известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм. При магазине есть турфирма.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный магазин! Все, что нужно для туризма и альпинизма. Очень качественное снаряжение, представлены почти все бренды, специализирующиеся на отдыхе outdoor. Я хожу в горы, снарягу покупаю только здесь! Продавцы квалифицированные, сами ходят в горы, поэтому в представленном товаре разбираются отлично! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться