21 фото
8 (495) 956-10-00 8 (495) 956-10... — показать

Dhl

2.2 46 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
8 филиалов Dhl в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Dhl на Аэропорту

1.  Dhl на Аэропорту

Россия, г Москва, ул 8 Марта, д 12 Метро: метро Аэропорт
2.2 46 отзывов

2.  DHL на Белорусской (ул Тверская-Ямская 1-я)

Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 1-я, д 11 Метро: метро Маяковская
5.0 1 отзыв
DHL на Юго-Западной

3.  DHL на Юго-Западной

Россия, г Москва, ул Миклухо-Маклая, д 1 Бизнес центр: Park Place Moscow Метро: метро Юго-Западная
3.0 3 отзыва
DHL (ш Шереметьевское)

4.  DHL (ш Шереметьевское)

Россия, г Москва, ш Шереметьевское, д 2 к 3
4.0 0 отзывов
DHL на Китай-городе

5.  DHL на Китай-городе

г Москва, б-р Чистопрудный, д 12 к 4 Метро: метро Чистые Пруды
4.5 0 отзывов
Dhl на Волгоградском проспекте

6.  Dhl на Волгоградском проспекте

Россия, г Москва, ул Угрешская, д 2 Метро: метро Кожуховская
4.5 0 отзывов
DHL на Варшавской

7.  DHL на Варшавской

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 68 к 2 Метро: метро Варшавская
4.0 0 отзывов
DHL на Профсоюзной

8.  DHL на Профсоюзной

Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 79 Метро: метро Профсоюзная
4.0 0 отзывов
Отзывы Про «Dhl» (46) O филиалах сети (54)

Отзывы про Dhl на Аэропорту (46)

1
Курьер, который приезжает во ФСТЭК забрать документы, все время приезжает в обеденное время, когда никого из сотрудников нет на месте. Причем он знает это, сколько раз говорили. Бывает экспортеры неделю не могут забрать документы. Я понимаю, туда не профессоров берут, но неужели, если телефон нужного сотрудника не отвечает, не хватает ума попросить вынести заключение другого. Другие компании стоят дешевле и всегда документы забирают вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 августа заказал доставку документа из питерского банка в Москву.
Доставку заказывает физ лицо из Москвы, оплачивает физ лицо, доставить надо физ лицу.
Заявки PRG180821023785.
При оплате через сайт, цена указана 1853 рубля, но заплатить надо 2853 рубля.
Зачем-то при полной предоплате требуется ещё и дополнительная тысяча рублей.
На сайте указано, что переплата будет возвращена на следующий день.
Одна деньги я не получил, чтоб их получить надо предоставить какую-то кипу бумажек.
Настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией. Которая непонятно зачем требует дополнительные деньги и не собирается их возвращать.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22 августа отправила письмо в Черногорию- в Подгорицу. Оплатила 8200 - более 100 евро - практически столько стоит авиабилет в Черногорию. 24 августа в 8.48 письмо покинуло Белград. От Белграда до Подгорицы оно идет больше суток. Его везут на велосипеде? За что берете такие деньги?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Екатерина
Иркутск
15.08.2018
Совершенное разочарование. Нужно было срочно отправить ключи из Иркутска в Ленобласть, взяли большую сумму денег (4567 рублей вместе со страховкой-за ключи-то!!!). Обещали, что в понедельник доставят, отправляла в четверг. В итоге, доставили во второй половине дня вторника. Получается, что вместо обещанной срочной доставки,на деле оказалось медленная доставка.
Никому не советую обращаться в данную службу. Соотношение цена-качество вообще игнорируется.
Обращаться сюда больше не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная служба: с ними вечно были какие-то проблемы, но сегодня - последняя капля. Мне должны были доставить заказ в субботу, однако в 5 часов вечера (доставка до 6), курьер сообщил что ему далеко ко мне ехать: "7 км туда - 7 км сюда, а мне дорогу никто не оплачивает", - были его слова. Поэтому доставку перенесли на понедельник. В 10 утра мне поступил звонок с предложением согласовать доставку. я говорю что мы же уже все согласовали, что сегодня, в понедельник, мне доставят то, что должны были еще в субботу. На что я слышу что мне не поставили доставку сегодня. Мои попытки объяснить что мне не удобно получать заказ завтра, что я хочу получить его так, как мы договаривались - сегодня закончились тем, что оператор просто положила трубку. даже ничего мне не ответив, хотя я абсолютно нормально с ней разговаривала и объясняла ситуацию! И следом мне прилетает смс с текстом что до меня якобы не смогли дозвониться, и если я хочу вообще когда-либо получить свой заказ, то должна с ними связаться иначе его отправят обратно отправителю! По-моему это пример потрясающей наглости: отказатся везти человеку посылку в назначенный день, вешать трубку во время попыток как-то договориться, еще и после этого писать что якобы мне дозвониться не смогли!!! Я перезваниваю, жалуюсь оператору что мне прислали смс ПОСЛЕ разговора с их оператором, слышу в ответ что да, у меня стоит пометка что мне не смогли дозвониться, уже прямым текстом говорю что это - ложь. Пытаюсь решить вопрос со своим заказом. Но это абсолютно бесполезно. Так как они не понимают что я не смогу принять посылку ни завтра, ни послезавтра, и что мой заказ мне очень нужен сегодня, раз уже его не смогли мне доставить в субботу. Что мы договаривались на понедельник и это уже не мои проблемы: по какой причине они не могут разобраться со своими курьерами, кто кому что в их компании оплачивает и прочие внутренние разборки. После этого, я приняла твердое решение что никогда не буду заказывать ничего в тех магазинах, которые используют DHL как курьерскую службу, извините, ничего личного, я просто больше не согласна терпеть издевательства этой "дивной" службы доставки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне были отправлены документы из Анапы в Москву накладная 1702896532 срок доставки был обозначен 19.01.2018г. в районе обеда. Звоню 19.01.2018г. спрашиваю, где мои документы, сообщают, что документы будут 22.10.2018г. Почта России в 5 раз дешевле доставила бы 19-го числа, правда без 100% гарантии.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Транспортная компания DHL eCOMMERCE просто дно! Просто даже жалко писать больше. Позор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полное говно. Никакой ответственности за сроки доставки и желания пальцем пошевелить. Позор для их владельца в лице немецкого правительства.
Если соберусь со временем, напишу привет Меркель на немецком.
Александр Рыцарев
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Транспортная компания DHL eCOMMERCE 8(495) 984-30-85 г. Москва нарушает условия срока доставки по договору на поставку товаров, ответственность компания не несет, сотрудники контактного цента отвечают по телефону (указан выше) ожидайте звонка, с Вами свяжутся несколько дней, товара нет по настоящее время, договариваться, предоставлять контакты руководства, связывать с руководством отказываются (дата звонка в контактный центр 24.08.2017 г., сотрудники контактного цента Дарья, Светлана). Не заключайте с данной компанией договора на поставку товара, компанию myToys.ru проигнорировали. Реальный заказчик услуги у данной компании, пишу от своего имени отзыв о данной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оплаченный в полном объеме груз доставлен компанией до г. Иваново и остался там ожидать "самовывоза" !!! Это так называемый сервис курьерской доставки. Сотрудник поддержки избрал стратегию "взять измором" принося многочисленные извинения, но доставить до оплаченного адреса ни в какую. Ассортимент отмазок огромен: от вины американской службы до факта оплаты им другой компанией а не мной лично. Закрался вопрос: какая разница, кто произвел оплату моими деньгами. и как это влияет на доставку? Компенсировать "самовывоз из Иваново в Тейково они тоже не могут: "как это провести через бухгалтерию?" Вам не смешно??? У многомиллионной компании Франка Аппеля нет возможности компенсировать ошибку, признанную самой же компанией. Вот это сервис !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень плохая компания очень очень.обман по телефону.обман курьеров.доставляют не вовремя.Не первый раз заказ идет через них.УЖАСССС.Господа которые работаете с этой фирмой откажитесь от нее есть и другии не плохим фирмы.испортилась это фирма и очень сильно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все познается в сравнении! Одеваюсь в интернет магазинах, и эти магазины отправляют заказы через DHL - мне очень нравится как работает компания! В Иркутском отделение вообще просто замечательные ребята! Сам сервис электронного отслеживания и сами люди, всегда вежливые, доброжелательные, все можно отследить, приходят оповещения. Перед тем как везти посылку, позвонят, уточнят, куда именно удобно доставить! Вообщем огромная благодарность сотрудникам и DHL. И вот я купила одежду на другом сайте, которые работают с EMS - это кошмар! Посылка лежала 10 дней на границе, и в электронном отслеживании просто пусто, как в DHL например, даже если она лежит на таможне, то каждый день обновляется информация. Ни каких смс оповещений, ничего, звонила в службу поддержки, ни на один вопрос ответ дать не могут, "Мы не знаем, ждите", через 25 дней посылка пришла ( это кошмар конечно из Болоньи в Москву), а DHL доставляло за 5 дней из Лондона в Иркутск!!!! И сейчас звонит курьер и разговаривает очень грубо, прозвучал ответ, на мой уточняющий вопрос: "Я же вам русским языком говорю!" - я в шоке! Вообщем огромная благодарность DHL, спасибо за сервис, скорость, доступность информации, заботу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Курьерская служба компании Dhl работает плохо. Несвоевременно доставляется груз. Операторы обманывают клиентов со временем доставки, заведомо зная, что курьер не подъедет к назначенному времени. По просьбе клиента не связывают с администрацией.Наталья.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все свои посылки отправлю при помощи DHL, во-первых, все доходит достаточно быстро, во- вторых, приходит без повреждений(даже хрупкие товары) и отдаются из рук в руки, к слову о курьерах, они у DHL ответственные, всегда звонят и спрашивают когда лучше забрать посылку, и никогда (что важно) не опаздывают! Даже при условии, что цены у DHL не самые дешевые, но лучше заплатить и знать, что посылка дойдет в нормальном состоянии,чем сидеть и не знать. Очень рада,
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Операторы DHL ни за что не отвечают. Накануне звонок из их офиса, мол пришла посылка когда и куда можно доставить.Договорились на следующий день.Ни курьера,ни посылки,ни звонка.Звоню в офис,рассказала свою грустную историю 4-м людям,последний 4-й мне сказала,что они(служба доставки) этим не занимаются и мне надо звонить еще куда-то в другое подразделение.Переключить они не могут,связаться со мной они не могут.Не пользовалась раньше услугой DHL и пользоваться больше не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня вообще ужас отправили посылку 27го числа с Ростова-на-Дону до Яреги (ухта) уже 4е число а обещали прислать за 5-7 дней,при чем содержимое очень важное. Знала бы что так будет ЕМS отправила бы!ужас
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хочу отблагодарить супервайзера сортировки Александра Козлова и сотрудника сервисного отдела Юрия за оперативную работу и проявленное понимание важности доставки тендерных документов из Москвы в Тюмень в кратчайший срок. Почта была передана на отправку после 18.30, и тем не менее доставлена по адресу в срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправила документы 23.04.14квит.9616685260 из Мирного в Иркутск.Обещали доставить 25.04.14.Заплатила 2364руб.Только 27.04.14 дошло до офиса.( вылет авиа был 24 и 25 и 26.04)Если посчитать выходные,дай бог доставят 28.04.14.(надеюсь) Скажи за что я плачу деньги.Если грузовой автотранспорт доходит из Мирного в Иркутск за 5 дней.Звонила в справочную,отвечают вежливо, что не чем помочь не могут,Не знают телефоны своих работников в офисах.Отсутствует внимание, помощь к каждому клиенту( когда сдавала письмо,очередей не замечала).И думаю что с такой отдачей,по крайней мере в Мирном эта служба бесперспективна.Спасибо Вашим работникам за нервы,не только мои ,но и тех людей ,которых подвела.Советую купить те только верблюдов, но и пару оленей!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
И вот оно состоялось! Явился (неожиданно) в Печору недовольный чел с пакетом моих документов и вручил их адресату!!! Еще и гундосил, что его не ждали!!! Оказалось, что с 11 апреля они валялись в буквальном смысле в ухтинском офисе! В сутки с Ухты в Печору проходит 5 - 6 поездов. В неделю 2 самолета. Вопрос: зачем Вам такие сотрудники в Ухте или Печоре? Для справки: из Ухты в Когалым документы идут 3-4 дня. Из Москвы в Сыктывкар - 2 дня... Может с кадрами что-то не то?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А вот и опять я! Потрясающая наглость!!! ВЫ думаете 16-го доставили? 17-го? Хрен!!! Теперь "обещают" 21-го!!! Судьбу отправления прояснить не могут, ибо в том месте офис уже не работает. Нагло заявили "никакой задержки нет", ваша доставка в планах на 21-е! Когда же ЛГАЛИ мне ваши сотрудники? Тогда или сейчас? Охренеть! "Жалуйтесь в письменном виде!" За 2500 руб. мой конверт едет 12 суток 1800 км. Там важные документы в оригиналах, а мне не могут даже сказать ГДЕ они: "скорее всего в офисе в Ухте"!!! Разговоры зато записывают! (1702605015)
ЗЫ. А что делать, если я и одну звезду ставить не хочу? Так возмутительно даже "почта" не работает!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще