4 фото

Filippe Grandy

2.0 4 отзыва
ОФИС.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Filippe Grandy в
Москве
Открыто сейчас
Filippe Grandy на Пражской

1.  Filippe Grandy на Пражской

г Москва, ул Кировоградская, д 11 к 1 Бизнес центр: Армада Метро: метро Пражская
3.1 8 отзывов

2.  Filippe Grandy на Водном стадионе

Россия, г Москва, б-р Кронштадтский, д 14 Метро: метро Водный Стадион
1.0 1 отзыв

3.  Filippe Grandy на Преображенской площади

г Москва, ул Семеновская Б., д 10 Бизнес центр: Мебель Росии Метро: метро Электрозаводская
4.0

4.  Filippe Grandy в Крылатском

Россия, г Москва, Московский п Метро: метро Крылатское
4.5
Отзывы Про «Filippe Grandy» (4) O филиалах сети (14)

Отзывы про Филипе Гранди (4)

1
Заказ делали на Автозаводской в феврале 2021...причем экспресс, т.е. 100% предоплата. Уже июнь...сначала кормили завтраками, отодвигали каждый раз на 2 недели, а сейчас вообще не отвечают. Пойдем в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Договор 96/171/15 от 22 ноября 2015 и 96/174/15 от 29 ноября 2015. Мебель нужна была к марту 2016, о чем они были информированы. Недождавшись в мае написал отказ. Состояние на 13.02.2017, денег уплоченых в качестве предоплаты до сих пор не вернули, решение суда не исполняют, пользуясь тем что продавали мебель от лица подставного ООО "Интерьер-студия". Якобы они не имеют никакого отношения к этому агенту, и ничего исполнять и возвращать не обязаны, хотя адрес офиса был взят с их официального сайта, и продиктован по их официальному телефону их представителем. Договор заключался в офисе с вывеской их фирмы, и меня никто не ставил в известность что я заключаю договор с посредником, а не с фабрикой напрямую. На это они мне ответили "ну вы сами виноваты, должны были когда подписываете договор смотреть !" и это когда я в их официальном центре продаж покупал.... Говорят что моя мебель готова и меня ждет, и они мне её готовы доставить... (внимание) ... если я им доплачу вторую половину суммы, 150 тысяч, и это за ожидание в течении уже 14 месяцев вместо двух.
Не рекомендую у них ничего покупать никогда. Тем более сейчас, потому что я собираюсь привлекать их за мошеничество, и это вполне может обернуться остановкой производства, и вы останетесь без заказанной вами мебели.
Полезно
Ответить
Поделиться
как я Вас понимаю. сама в 2015 году заказывала мебель, привезли через полгода с браком, потом следующие полгода я ждала замены брака. не заменили, потребовала возврата мебели (по закону имею право), сразу решили исправить брак, но я уже начала судиться. Посудилась, суд естественно выиграла, толку от этого нет. Так как у АО Интерьер-Студия нет денег в банке, она должна налоговой службе и многим исполнительным листам. Если в фирме появятся деньги, то их сначала отдадут налоговой, потом сотрудникам, потом заказчикам мебели. Брак не исправили, компенсацию не заплатили... Ужасная контора.
Ответить
1
Когда-то, лет 10 назад, заказали и получили у них полный комплект мебели в детскую. Было, конечно, дороговато, но качество работы и сборки, и дизайн, и скорость, и все было на высоте.
И вот, переезжаем на новую квартиру. По старой памяти идем в Filippe Grandy (Гранд, Химки). Однако, как говорится, за время пути.. короче, пришли мы в уже совсем другую контору.
Буду краток. Заказывали сразу 3 разных комплекта.
1- стол и 2 шкафа в кабинет
2- деловой угол в комнату сына
3- прихожая.
Первый комплект нам просчитали ориентировочно, и мы сразу подписали договор и заплатили аванс. Впоследствии, нам 3! раза поднимали цену, ссылаясь то на ошибку дизайнера, то на дополнительную стоимость нестандартных изделий. Короче, когда мебель была уже готова, нам выкатывают цену на 25-30% больше первоначальной. Мы, естественно, в отказ, дизайнер - же пыталась нас убедить, что если мы попытаемся отказаться, то нам еще выкатят неустойку. Но, в итоге, отказались от мебели, поскольку на обговоренную цену они не соглашались. Короче, с учетом того, что вместо обещанных 1.5 мес, делали 2.5, мы просто потеряли 2.5 месяца. Деньги нам вернули.
Второй комплект - тоже анекдот. У них действует правило. Ты можешь вызвать дизайнера (3000р), но в случае заказа, стоимость работы дизайнера входят в заказ. Выезд замерщика бесплатно. Вызвали. Дизайнер пришла, все сняла размеры рулеткой, нарисовала дизайн-проект. Дала нам подписать, как приложение к договору. Мы, естественно, подписали. Они попытались впихнуть выезд дизайнера в смету. Мы отбрехались. Заключили договор. оплатили аванс. Проходит 3 недели. Они звонят. "Мы все изготовили, оплачивайте остаток" - "Как?, а когда-же замерщик? - Ведь там углы не 90 градусов?! Вы-же это видели!!" - "А вы, - говорит дизайнер,- подписали уже все замеры, мы и отдали в производство!!!" Короче, песня. Мы говорим - срочно давайте замерщика. Пришел замерщик, все облазил, все обмерил, уехал. Звонят с производства - "Вы не могли-бы сами все еще раз померить, потому что размеры замерщика СОВСЕМ НЕ СОВПАДАЮТ С РАЗМЕРАМИ ДИЗАЙНЕРА!!! И вообще, МЫ ЭТОМУ ЗАМЕРЩИКУ НЕ ДОВЕРЯЕМ!!!" Хорошо, у меня работа связана с замерами - поехал на квартиру, сделал им чертеж, отправил. Через пару недель звонят "У нас все готово, только столешницы пока нет. Везти мебель?" Я говорю - зачем мне стол без столешницы? Будет столешница - привозите". Вечером звонок: "Мы на месте! принимайте мебель!" Я говорю: "Ребята! Езжайте обратно". Ну, короче, все в таком духе.
С третьим комплектом тоже ерунда. То полки потеряли, мы докупали, в результате после сборки остались 3 лишних полки. Куда их девать?? Идти с ними бодаться себе дороже.
Полная дезорганизация - дизайнеры сами по себе, производство само по себе, доставка сама по себе. Страдает клиент. Удивительно, как они еще работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прочитала на сайте компании филипп гранди, что при оформлении заказа в день рождении скидка. Решили воспользоваться этой услугой. Так что наш шкаф купе и гостиная обошлись нам с хорошей скидкой. На дом вызывал замерщика, рассказывали ему что хотим, каких размеров. Понравился сотрудник, грамотный. Кое-что свое предложил. Конечно же хочется отметить качество мебели. Ни в одном салоне такого качества сборки не видели. Выгодно и доступно.
Полезно
Ответить
Поделиться