8 (495) 665-11-378 (495) 665-11... — показать

Filippe Grandy на Пражской Сеть

8 (495) 665-11-378 (495) 665-11... — показать
+7 495 665-...+7 495 665-11-37 ещё
2.99 отзывов
г Москва, ул Кировоградская, д 11 к 1
2 этаж
Метро:
Округ: Южный
Бизнес центр: Армада

Про «Filippe Grandy на Пражской»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Filippe Grandy на Пражской (9)

1
Мошенники. Уже третий год не могу вернуть средства предоплаты по невыполненым договорам №96/171/15 от 22.11.2015 и №96/174/15 от 29.11.2015. Мебель не привезли даже к маю 2016г. Деньги назад не вернули. Через суд ничего не могу вернуть, т.к... тут самое интересное. Когда вы подписываете договор, подпись и печать, все создает впечатление защищенности, но на самом деле вам подсовывают договор с посредником, фирмой однодневкой, которые фабрика плодит с завидной регулярностью, просто для выведения ваших средств. А в полиции потом говорят, что сами должны были смотреть с кем подписываете. С момента вашей подписи и перечисления средств вами более никто не интересуется, и про какие-то права и гарантии по закону о защите прав потребителей, все забывают. Вы идете в суд, получаете исполнительный лист, но потом оказывается, что денег на счету нет, а фирма уже проводит все платежи через новую фирму-однодневку. Поэтому если вы у них заказали мебель, вы теперь бесправная букашка, которая будет ждать ровно столько, сколько они решат, и никаких процентов, пеней вы не получите. Более того, они даже если просрочат по своей вине срок по договору, вам предоплату не вернут. Кроме того, они не имеют права торговать мебелью этой марки, т.к. лицензия на торговый знак истекла еще в декабре 2015. Если хотите убедиться, позвоните им по телефону состояния заказов - не дозвонитесь. Или закажите выписку о патентах на торговые знаки. К сожалению в нашей стране все так плохо, что ни через судебных приставов, ни полицию, я взыскать средства назад не могу. Роспотребназдор вообще заявляет что их работа заканичавается получением исполнительного листа, а если вы по нему в итоге не вернете средства - это уже не их проблемы они свою работу сделали. Кто хочет со мной связаться, мой телефон есть в одноименной ветке на форуме ОЗПП
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Первый опыт заказа мебели заказали мебель 10.12.17 ТЦ ГРАНД, менеджер ​клятвенно обещала беря предоплату, что мебель доставят уже в конце декабря в начале января мы были очень рады были готовы подождать до начала января т.к в конце декабря была запланирована поездка . Звонков от фирмы не было и мы сами стали звонить 15.01.18 девушка Марина сказала , что наш заказ не может найти и после долгих разбирательств сказала ,что нашу мебель даже не начинали делать т.к у них очень много заказов . а обещеная доставка будет только в конце января 29.01.18 и опять тишина от фирмы . Зато 31.01 нам позвонили и сказали , что если вы хотите свою мебель получить в феврале то должны сегодня срочно внести оставшуюся часть суммы . на сегодняшний день после всей нервотрепки опять обещана доставка на 14.02.18 . Наш заказ номер 66/190/17 до сих пор не готов и вряд ли будет готов к февралю . никому не советую заказывать у этой фирмы мебель .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сижу окруженный мешками, а мать еще и на раскладушке. И нет, мы не сирийские беженцы. Мы люди заказавшие мебель в этом магазине. Мебель которую должны были привезти 2 месяца назад, но что то пошло не так. И ладно доставку просто перенесли, ее отдаляют каждую неделю и то после наших же звонков. И где сейчас эта мебель вместе с оплатой неизвестно до сих пор. Мы бы приняли возврат денег с небольшой суммой извинений, но нам не предлагают не того ни другого. Так что, если верите что лучшее спальное место- это раскладушка, а лучший шкаф- это мешки, то вам сюда. П.с. Ценник вразы дороже нормальных производителей, типо икеи. А про качество товара, судя по всему, знает только производитель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
знакомство с этой шарашкой было только одно в 2014 году.... думал что отзывы это скажем так невезучие люди которым вообще всегда так... кратко о себе.. заказал оплатил.. ждал 3 месяца .. итог.. на фабрику поступил договор от жругой ждаты и никто не спешил... привоз конструктора переносился 3 раза и итог после 23-00 привезли это чудо... некомплект оказался гораздо масштабнее чем думали экспедиторы... сборщики начали весело но потом - пол поцарапали, двери криво- мол полы кривые, мусор весь в подарок... за подгонку налик... совок) качество мебели---- подванивает дешевой пленкой, вид не на эти деньги... примерно икея... хочется верить что качество будет не ниже икеи...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали в filippe Grandy спальню, хотели по индивидуальному заказу, так как комната небольшая, и пространство нужно было использовать с максимальной пользой, а требований у меня достаточно много. Компанию выбрали из-за качества, в салоне большой выбор различной мебели, но качество во всех предложенных образцах отменное. Мне показали дизайн-проект, мы его согласовали и оплатив стали ждать. Через месяц пришла наша мебель, сборщики все собрали, претензий нет. Главное, конечно, качество. Все стыки идеальные, нигде нет повреждений на фасадах, рисунок дерева подобран отлично. Спальня действительно такая, как мы заказывали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Знакомы с фирмой Filippe Grandy уже давно. В 2007 году заказывали у них гостиную в квартиру, были там какие то неурядицы с доставкой, но конечным результатом мы остались довольны. Недвно приобрели загородный дом, решил одну комнату оборудовать под рабочий кабинет, чтобы работать в тихой спокойной обстановке. На этот раз заказали книжные шкафы и стол, цвет "венге" с фасадом цвета "выбеленный дуб". В придачу заказали диван с обивкой под светлую кожу, смотрится отлично. На этот раз все изготовили и доставили вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал простейшую тумбочку глубина 45, ширина 90, высота 90 см. Качество надо сказать, награда за моё терпение. По порядку: оплатил 100%. В назначенный срок привезли (через месяц). Через день сборка, выяснилось, что часть тумбочки ещё не изготовлена, а часть с браком. Через 10 дней привезли ещё часть тумбочки и заменили одну бракованную деталь. Через 10 дней привезли остальные недостающие детали, сборка производилась моим инструментом, свои отвёртки не предусмотрены. Установка на постоянное место своими силами. Купил инструмент и доделал заднюю стенку, правда ни как в заказе, а как получилось. Рассчитал задолженность согласно договора, шабашники обязаны мне за хранение и за задержку срока поставки товара 3 666руб 19 коп. Думаю эти дешёвки, даже если их по суду заставят платить, не выплатят ни копейки. Два слова к персоналу:"Милостивые государи"! Пользуйтесь бахилами или сменной обувью, чистые носки это выше вашего понимания. Пожалейте заказчиков, не травите тухлым запахом клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали детскую мебель, вчера привезли, кстати немного раньше срока, что еще больше порадовало. Мебель очень понравилась и качеством и разнообразием модулей из которых можно собрать гарнитур как для маленькой, так и для большой комнаты!!!! Спасибо фабрике Филиппе Гранди, и менеджерам Людмиле и Игорю с магазина на улице Свободы, которые нарисовали картинку и в течение месяца терпеливо меняли расстановку по моему желанию. Так же спасибо сборщику Сергееву, который быстро собрал мебель моей мечты. Буду рекомендовать своим знакомым!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошая и качественная мебель. Приехали изначально в салон подобрать мебель для спальни, но настолько понравился рабочий кабинет, что решили оборудовать этой мебелью и его. Красиво и функционально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.