8 (495) 788-92-02 8 (495) 788-92... — показать

Горком

1.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Горком в
Москве
Открыто сейчас

1.  Горком на Кунцевской

Россия, г Москва, ул Артамонова, д 7 Метро: метро Кунцевская (ФЛ)
1.0 9 отзывов
Горком на Комсомольской

2.  Горком на Комсомольской

г Москва, пер Протопоповский, д 9 Метро: метро Проспект Мира (КЛ)
1.0 1 отзыв

3.  Горком в Новых Черёмушках

Россия, г Москва, ул Академика Пилюгина, д 14 Метро: метро Новые Черемушки
1.0 2 отзыва
Отзывы Про «Горком» (1) O филиалах сети (12)

Отзывы про Горком на Комсомольской (1)

1
Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT и они не собираются её решать.
те, у кого не прямой IP, (аналоги "серый", скрыт за NAT) (т.е. не платят 100р в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом.
Проблема в следующем.
При использовании таких "серых" IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов.
У меня это выражается в:
1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). нажмешь пару раз F5 загрузится.
2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping.
пример:
ping www.google.com -l 1472 - будет работать
ping www.google.com -l 1473 - не будет работать
На мое заявление о том, что "ребята решайте проблему" - начальник системного отдела ответил "... у нас провайдер не для малолетних диб...."

Так что расчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100р.

Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что "давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и ... будем её решать в течение 3 рабочих дней."
Единственый респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2 Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. "у вас через роутер подключено - вот в чем проблема - в вашем роутере", 2. "у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте", 3. "вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет".



Дозвониться можно через минут 15-20, все вежливые, каждый раз советуют составить заявку


Явное нежелание решать свои собственные проблемы, проблемы не решают, ждут, пока рассосется.
Полезно
Ответить
Поделиться