8 (495) 788-92-028 (495) 788-92... — показать

Горком на Комсомольской Сеть

8 (495) 788-92-028 (495) 788-92... — показать

Про «Горком на Комсомольской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Решили подключить дома интернет? В таком случае фирма Горком на Комсомольской - компания, чьи услуги могут вас заинтересовать. Позвонив по телефону +7 495 788-92-02, вы можете узнать, какой из способов подключения лучше всего подойдет в вашем случае, а также получить информацию о тарифах на услуги. Идеальным вариантом с точки зрения стоимости и качества связи является выделенная линия - хотя не по каждому адресу есть техническая возможность протянуть кабель. А если у вас есть желание подключить цифровое ТВ, то обязательно поинтересуйтесь, какое оборудование для этого необходимо (антенна, тюнер и т.д.).

Суммарная оценка компании пользователями портала Yell.ru - 1.0.

Официальный адрес организации: г Москва, пер Протопоповский, д 9 (ближайшая станция метро Проспект Мира (КЛ)). Подробная информация на сайте www.gorcomnet.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Горком на Комсомольской (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT и они не собираются её решать.
те, у кого не прямой IP, (аналоги "серый", скрыт за NAT) (т.е. не платят 100р в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом.
Проблема в следующем.
При использовании таких "серых" IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов.
У меня это выражается в:
1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). нажмешь пару раз F5 загрузится.
2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping.
пример:
ping www.google.com -l 1472 - будет работать
ping www.google.com -l 1473 - не будет работать
На мое заявление о том, что "ребята решайте проблему" - начальник системного отдела ответил "... у нас провайдер не для малолетних диб...."

Так что расчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100р.

Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что "давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и ... будем её решать в течение 3 рабочих дней."
Единственый респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2 Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. "у вас через роутер подключено - вот в чем проблема - в вашем роутере", 2. "у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте", 3. "вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет".



Дозвониться можно через минут 15-20, все вежливые, каждый раз советуют составить заявку


Явное нежелание решать свои собственные проблемы, проблемы не решают, ждут, пока рассосется.
Полезно
Ответить
Поделиться
Горком на Комсомольской на карте