4
8 лет назад
С Гартел я очень давно. У меня вообще такое ощущение, что я был первым клиентом, который перешел с номером от другого оператора. На тот момент это было очень удобное предложение на рынке связи. А по сравнению с тарифами других операторов еще и дешевле. Что касается остального, то на начальном этапе сотрудничества было все не очень хорошо. Служба поддержки работала плохо, складывалось ощущение, что сотрудники просто не понимали, с чем к ним обращаются и как решать такие ситуации. Это было лет пять назад. Но могу отметить, что за это время компания выросла, и уровень сервиса тоже значительно поднялся. Нет долгого ожидания ответа оператора, все вопросы решают быстро и понимают, о чем идет речь. Меня это очень радует. Вот у связистов все просто: если связь плохая, то виноваты связисты. А если связь хорошая, без перебоев, значит, связисты хорошо выполняют свою работу и их не видно, и не слышно. Вот Гартел – это как раз компания, которую не видно, в хорошем смысле слова)))) Ребята просто делают свое дело. Рассчитываю на то, что и дальше все будет на том же уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться