1
6 лет назад
Обратилась по поводу замены аккумулятора и защитного стекла на телефоне. Сделали предзаказ, поменяли. Аккумулятор новый умер через несколько часов, стекло не приклеилось по бокам. На следующий день мне поставили новую батарейку ("у нас как раз тут оказалась одна, на другом телефоне работала"). Уже напрягло. Также меня убедили, что если будет работать плохо, то значит проблема в самом телефоне. Разряжалась у меня также быстро как до замены. Прежде чем менять телефон вообще, пошла в другой сервис. Там мне сказали, что батарейку б/ушную мне в этом чудесном imod поставили. Новая батарейка от надёжного поставщика решила проблему.
Стекло кстати, в imod обещали переклеить, но, видимо, решили оставить ("ой новое тоже не приклеилось").
Итог - хамоватые сотрудники, никаких чеков (всё мимо кассы), никаких гарантий, мастеров вечно нет - "офис" закрыт, телефон для связи не работает. Ни за что туда больше не пойду. Врут на каждом этапе.
Полезно
Ответить
Поделиться