1
11 лет назад
Сделали заказ в магазине на Люблинском поле. Привезли в срок - на этом все хорошее закончилось. Сборщик не приехал вообще. Мебель начал собирать водитель, у которого, как потом оказалось, нет ни навыков, ни необходимых инструментов. результат - за шесть часов - выполнена одна треть работы и испорчена дверца шкафа - навесили не в ту сторону.
Потом вообще перестал собирать - нет нужных инструментов. Мы попытались выяснить, кому звонить, чтоб сборщика прислали. Ага, сейчас. Бизнес по русски- как только вы деньги заплатили - ваши проблемы никому не интересны. Менеджер Светлана Макарова отказалась давать координаты кого-либо и вообще заявила, что когда сборщик будет (!!!), тогда его и пришлют, подождете дня два, не умрете. Коммерческий директор Батон С.В. грубо послал жаловаться в Общество защиты прав потребителей. Итог: разоренная комната, несобранная мебель и несчастный водитель, который вообще зря взялся не за свою работу. Жалобу генеральному написали, может, хоть он отреагирует. Извинений мы пока не услышали, решения ситуации тоже, только предельное безразличие и все. Покупайте в Икее, в общем, и будет вам счастье!
Полезно
Ответить
Поделиться