8 (495) 925-65-38 8 (495) 925-65... — показать

Интердизайн

3.1 7 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Интердизайн в
Москве
Открыто сейчас
1.  г Москва, ул Шаболовка, д 31 Метро: метро Шаболовская
3.1 7 отзывов
Отзывы Про «Интердизайн» (7) O филиалах сети (7)

Отзывы про Интердизайн на Октябрьской (7)

4
Давно наслышаны о хорошем качестве мебели Интердизайн - в нашем регионе это единственная компания, имеющая филиалы в Европе. То есть, технологии производства и экологичность - по мировым стандартам. И это сразу чувствуется: мебель пахнет деревом,...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Претензий нет, хоть и задержали немного доставку, где-то на неделю. Но оно того стоило! В нашем доме поселился замечательный, очень красивый шкаф, стильный гарнитур, а у ребенка теперь есть классная комната в современном стиле! Качество хорошее. Доставили без повреждений, собрали все за день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только в этом магазинчике нашли уникальный столик, идеально подходящий к нашей кухне! И цена была приятная)) Ещё заказали матрас, привлекла цена и то, что он был с независимым пружинным блоком, то есть с ортопедическими функциями. И цена пониже, чем у ряда брендов! А качество на высоте. У супруга стала меньше болеть спина. Ну, а столик радует своим внешним видом и удобством. Спасибо за оперативную доставку насколько это было возможно и качественную продукцию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили спальню "Винтаж", в центре “Домино” на Гидронавтов, 60 в г. Севастополь
Взяли по распродаже, без нее не думаю, что стали бы покупать )
То, что белый гарнитур выглядит роскошно, не поспоришь! Оооочень красиво вписалось в интерьер и рисунок на мебели поддержал оформление стен.
С доставкой и сборкой тоже не подвели - Спасибо! Это больше всего волновало, так как мебель видели “в живую” и все понравилось..
Будем еще брать или советовать кому-то? Да, будем!) Но ждем скидок, так как РОСКОШЬ в наше время тоже должна быть ДОСТУПНОЙ!!!))
Итог - Мы довольны!)
1623729 1623730
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, у меня ситуация, аналогичная предыдущим отзывам. В оговорённый заранее и подтверждённый отделом логистики день ни доставки, ни информации о том, когда мебель привезут, не получили. Никто не звонил, никто ничего не сообщил. При попытке дозвониться с нашей стороны- по части указанных на официальном сайте номеров просто не отвечают, а по части - никакой информации дать не могут. Одним словом- полный бардак и отсутствие ответственных лиц. Оплачивали в магазине города Люберцы. Будем осуществлять возврат, поскольку с таким отношением к клиентам надеяться не на что.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ирина, добрый день.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Подскажите пожалуйста номер договора и в каком салоне приобретали мебель, чтобы мы детально в этом разобрались?
Ответить
1
Эта компания это кошмар! Никому не советую обращаться и покупать у них что-то. 2 месяца назад оплатила мебель. Срок был по договору сентябрь начало. В итоге конец октября и ни мебели, ни денег!!! Мошенники!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделали заказ в магазине на Люблинском поле. Привезли в срок - на этом все хорошее закончилось. Сборщик не приехал вообще. Мебель начал собирать водитель, у которого, как потом оказалось, нет ни навыков, ни необходимых инструментов. результат - за шесть часов - выполнена одна треть работы и испорчена дверца шкафа - навесили не в ту сторону.
Потом вообще перестал собирать - нет нужных инструментов. Мы попытались выяснить, кому звонить, чтоб сборщика прислали. Ага, сейчас. Бизнес по русски- как только вы деньги заплатили - ваши проблемы никому не интересны. Менеджер Светлана Макарова отказалась давать координаты кого-либо и вообще заявила, что когда сборщик будет (!!!), тогда его и пришлют, подождете дня два, не умрете. Коммерческий директор Батон С.В. грубо послал жаловаться в Общество защиты прав потребителей. Итог: разоренная комната, несобранная мебель и несчастный водитель, который вообще зря взялся не за свою работу. Жалобу генеральному написали, может, хоть он отреагирует. Извинений мы пока не услышали, решения ситуации тоже, только предельное безразличие и все. Покупайте в Икее, в общем, и будет вам счастье!
Полезно
Ответить
Поделиться