1    
    
        
    
    
    
        
            13 лет назад        
        Заказала в декабре 260 фотографий. В подтверждении пришедшем на e-mail было сказано, что заказ разбит на 2 конверта. Приезжаю забирать: один конверт на пункте выдачи есть, другого нет. Консультант говорит - видимо потеряли... Спрашиваю: "Что делать?" Получаю ответ: "Закажите заново" (внимание, доставка до пункта выдачи платая - 59 рублей - сумма копеечная, но все-таки конверт потерян по их вине, и за повторную мне снова надо платить). Ладно, думаю, один раз - не "редиска", как говориться. Иду на сайт, заказывают снова. Приходит оповещение, как положено приезжаю на пункт выдачи, спрашиваю заказ, на что мне консультант говорит: "А такого заказа в системе нет...". Звоню в call-центр, спрашиваю, что же такого сакрального мне нужно сделать, чтобы мой заказ все-таки достиг меня? Ответ получаю все тот же: "Перезакажите". В общем не знаю, как там работает служба доставки, и как они умудрились потерять два конверта подряд (вспомним теорию вероятности и афоризм про воронки :)), но их услугами я навряд ли еще раз воспользуюсь.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться