1
10 лет назад
Итак, начнем с главного: ни за что больше не полетим с Натали-Турс и убережем всех знакомых. Этот туроператор – единственное, что испортило нашу свадебную поездку 16.08.14-31.08.14 в Таиланд (Паттайя), причем напрочь. Мы взяли отель 4*, но фортуну. По прилету таких же 6 туристов, включая нас, поселили в отель 3*. Мы немного расстроились, но решили наслаждаться тем, что есть. Остальные же туристы провели весь день в переговорах с Натали-Турс по переселению в отель соответствующей категории. На следующее утро мы пришли на встречу с гидом Вадимом и услышали «через 15 минут выезжаем в другой отель» - нас автоматически со всеми переселили, не оповестив об этом нас самих. На наш вопрос «А что было бы, если бы мы не пришли сейчас?», Вадим логично ответил «Но вы же пришли». В итоге мы потеряли ровно два дня, проведя их на чемоданах. К Вадиму мы (уже все шесть туристов) обратились с просьбой хоть как-то принести извинения от туроператора и компенсировать 2 потерянных дня. Вадим сказал, что Натали-Турс готовы дать нам экскурсию в зоопарк стоимостью 400 Батов в замен на расписки, что претензий к Натали-Турс мы не имеем. Довольно подозрительно, не так ли? Никаких извинения/сожалений даже устно произнесено не было. Представитель компании напрочь отказывался давать какие-либо контакты своих коллег как в Таиланде, так и в Москве – «вам все равно никто ничего не сделает». Тон и поведение Вадима привело всех в ужас – он допускал матные слова, хамил, дерзил, размахивая перед нами своим брелком с боксерскими перчатками в позе «быка». Когда всем стало очевидно, что тут идет уже не только нарушение делового этикета и человеческого обращения в целом, но и попахивает беззаконием, мы достали камеру. Вадим еще больше изменился в тоне и лице: «Я сейчас ее тебе разобью, убери!» И далее занавес: «Русский русского в Тае не трогает, однако тайцы за мою небольшую плату сделают всё что угодно». Вам не кажется, что это перебор? Поняв, что продолжать разговор с представителем Натали-Турс в интеллигентной рубашке смысла нет, мы ушли исправлять свой отдых в лучшую сторону. Подписывать, разумеется, никакие бумаги мы не стали. На этом наше общение с вадимом, слава бог, закончилось. Сам отдых был хорошим. Накануне отъезда, 30 августа, по идее должна была появиться полетная информация. Но, разумеется, натали-Турс выше этого. Благо есть интернет и мы узнали, когда у нас рейс, но остался вопрос трансфера. Шесть бедных туристов уже успели объединиться и им пришлось вновь звонить Вадиму. Он стандартно ответил отказов, сказав, что нам надо звонить какой-то Вере (надо же, хоть сейчас дал контакт коллеги). До Веры дозванивались часа три или больше. Конечно же Вера была вообще не в теме и, если бы не наш звонок, нас бы даже никто и не забрал из отеля. В итоге все-таки мы благополучно уехали. The End.
Полезно
Ответить
Поделиться