8 (495) 771-77-55 8 (495) 771-77... — показать

Оби Сеть Магазинов

4.1 103 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Оби Сеть Магазинов в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Класс
OBI на Кантемировской

1.  OBI на Кантемировской

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 97 Метро: метро Чертановская
4.4 27 отзывов

2.  Оби Сеть Магазинов в Химках

Россия, Московская обл, г Химки Метро: метро Планерная
4.1 103 отзыва

3.  Оби Сеть Магазинов на Алма-Атинской

Россия, г Москва, Московский п Метро: метро Алма-Атинская
4.2 22 отзыва

4.  Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане

Россия, г Москва, Московский п Метро: метро Теплый Стан
2.8 25 отзывов
Отзывы Про «Оби Сеть Магазинов» (103) O филиалах сети (192)

Отзывы про Оби Сеть Магазинов в Химках (103)

3
Так себе впечатление получилось. В первую очередь за счет того, что некачественный товар очень сложно обменять. Неужели вы надеетесь, что люди выбросят деньги на ветер и плюнут на возможность обмена? С сервисом прям не очень.
А вот ассортимент понравился, это и подкупило.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я покупала в ОБИ ловушку от тараканов. Это интуитивно мой выбор пал на бренд «чистый дом». Что только я не пробовала до этого, и карандаш Машенька, и много других ядов. Но именно после этой ловушки тараканы пропали. Прошло уже два месяца. Очень советую тем, кто давно борется с тараканами, но уже потерял надежду, что что-то поможет. Это средство по-настоящему работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
22.11 купил смеситель для ванной в Оби Мега Дыбенко. Дома обнаружил, что смеситель подтекает. Спустя неделю взял чек, коробку, смеситель, всё было в целостности и сохранности и пошёл делать возврат. На стойке возврата товара, сообщили, что возврат денежных средств они не делают, надо написать письмо на имя генерального директора и в течение 10 дней решается вопрос о возврате. Я заранее уточнил, могу ли смеситель в это время оставить у себя , так как иначе будет определённый дискомфорт, всё таки на замену у нас другого нет, на что женщина ответила уверенно ,что да и перенаправила к стойке гарантийного обслуживания. Тут , конечно, общение было крайне неприятным. Сидела женщина, которая не очень то желала вообще вникать в суть проблемы. У неё оказалось. что смеситель заберут на 21 день на экспертизу. На мой вопрос, как в это время ходить в душ, она грубо ответила, что это не её проблема. Интересуюсь, почему при разговоре на стойке возврата товара был срок 10 дней и возможность оставить товар, а здесь срок 21 день и делайте что хотите или сами везите в гарантийный отдел, ответ не получил.На вопрос почему я не могу в установленный срок 14 дней вернуть неисправный товар, который без малейшего дефекта и с заводским браком она ответила, что это технический сложный товар и на него данная возможность не распространяется. Серьёзно? Это уже пошёл откровенный обман и незнание законов РФ. Но тем не менее сохраняя максимальное спокойствие не желая идти на конфликт спрашиваю есть ли в ОГРОМНОМ гипермаркете специалист по сантехнике, который просто подскажет, что за проблема и возможно я решу её сам, купил бы нужный материал (отвёртку шестигранник уплотнитель) и своими силами сделал, лишь бы уже забыть про общение с данной дамой,на что мне сказали, что специалиста по сантехнике в Гипермаркете Оби Мега Дыбенко НЕТ!!!!Как такое возможно?) После этого попросил старшего специалиста или менеджера, что бы получить более внятные ответы, но дама которая сидела за этой стойкой сообщила, что она самая главная и проблема не решится....

Не рекомендую, таким вшивым компаниям не место на рынке РФ. Есть более адекватные гипермаркеты для дома и ремонта с более лояльным отношением. Возможно я где то был и не прав, но если приходит клиент, адекватно общается, задаёт какие то вопросы , нуждается в помощи, можно хотя бы адекватно всё объяснить и подсказать. К сожалению в данном гипермаркете ОБИ Ваши проблемы это только ваши, помочь у них желания нет никакого. Не рекомендую, до уровня Леруа очень далеко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность продавцам консультантам и администраторам магазина оби белая дача также кассирам молодцы ребята хорошо работаем
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Большой выбор, но цены средние, несколько раз покупала и в другом магазине видела значительно дешевле (порядка 1000 рублей). Выбор цветов большой, но меня интересует только орхидеи, иногда в плачевном состоянии, жаль смотреть. Один раз не разглядела и купила орхидею с мучнистым червецом, увидела только дома.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно столкнулся с обслуживанием магазина OBI в торговом комплексе ПАРНАС.

Что хотелось бы отметить положительно, так это работу кассиров. Очень вежливые, внимательные, доброжелательные работники.
По работникам (т.н. менеджерам) зала – вообще отдельная история. Они просто «убивают» своей некомпетентностью и неспособностью ответить на более-менее конкретные вопросы. Т.е. если вы не обладаете достаточными знаниями и практическими навыками по использованию того, что хотите приобрести в OBI – на консультации работников зала лучше не уповать. Их задача - «впарить» вам товар по максимальной цене (именно «впарить», а не продать). Мне, чтобы уточнить пустяковый вопрос по использованию сантехнического оборудования пришлось собрать консилиум из трех человек: двух работников зала и одного дизайнера-менеджера по проектированию мебели. Но пока не пригласили, какого-то рабочего (мужика средних лет - из рабочих по сборке мебели) вопрос так и не решили. Т.е. можно сделать вывод о квалификации работников зала по данному случаю.
Вообще общаясь с дизайн-менеджерами (особенно молодого состава – до 30 лет), я понял, что они в своей жизни очень далеки от конкретных вопросов по монтажу и установке ими же спроектированных гарнитуров. Такое впечатление, что они никогда не то что в руках не держали, а даже не видели как выглядит отвертка, шуруповерт и другие инструменты. Т.е. они сами по себе, а установщик мебели – сам по себе. И претензий или вопросов по ими же спроектированной мебели – не принимают. Тол ли в силу своей природной недалекости, то ли хамского отношения к клиентам.
Т.е. уровень обслуживания в данном магазине застрял где-то на уровне 90-х годов прошлого века. Такое впечатление, что управляющие магазина никогда не бывали в польских: REAL, CASTORAME; литовских MOKI-VEZI, ERMITAZAS, белорусских OMA, и т.д. и не знают как организована работа таких магазинов в ближайшем зарубежье. Ведь, по моему богатому опыту, ТАМ таких вопросов – просто не возникает. Там клиент – бог. И отношение к нему – соответственное, вплоть до того – что отыщут переводчика для уточнения каких-то вопросов и само собой предложат сразу несколько вариантов товара – разных по цене и качеству с описанием достоинств и недостатков каждого.
И последнее: однажды имел неосторожность побывать в данном магазине в понедельник до обеда. Такое количество мужских лиц (работников зала) с бодуна (конечно без перегара, но со стеклянным взором и с лицом – не обремененным интеллектом) я давно не видел.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почему все необходимо делать именно из вашего магазина?
Заказывали доставку загород, позже хотели перенести, так как не было возможности присутсвовать, но мнеджер магазина по телефону сказал ,что это возможно сделать только из магазина, Это ужасно не удобно.
Итог все планы на смарку((
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Цены удивляют. Чего сюда ездить. Есть ведь Леруа. Лично я больше не приду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При ремонте много покупали в строй магазинах. В оби понравилось больше всего. чуть дороже чем в леруа, но меньше людей больше консультантов. Сейчас открылся новый на ходынском поле. Он сейчас самый удобный и чистый
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин для дома дачи! Очень люблю покупать здесь пипидастры! Особенно выгодно во время распродажи - тогда покупаю на год вперед и на подарки родственникам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Действительно для дачи есть все! Распродажи - мое все. Если нет ее, то редко заезжаю потому что дороговато действительно. На обслуживание не жалуюсь. Всегда когда мне нужен консультант - он есть. В последний раз очень мило пообщалась с молодым человеком, все объяснил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин для дачников,товар на любой вкус,цены умеренные,часто заезжаю при поездке на дачу.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Магазин, в котором консультантов действительно много, но не во всех отделах. Цены завышены, на полках часто бардак и сломанная продукция. Вот недавно с мамой ездили за горшками для цветов и очень долго искали целый пластиковый горшок среди кучи лома.... Уж лучше в Твой Дом или Кастораму....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Бабушка переезжает на новую квартиру, вот и отправились сюда за стройматериалами обоями и прочими вещами необходимиы для ремонта. Ценник неплохой, конечно многое я бы купила в любимом леруа мерлен, но так решили все в одном месте. Остались довольны товаром
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня , 5 января 2014г., была в ОБИ г.Химки. Поехала за семенами и горшком. Купила на сумму 5 272руб.83коп. Было очень много маленьких пакетиков с семенами и удобрениями.Дома проверяя чек ( чек 63/000002165, код чека 16000201622213157029, касса 0022, смена 006410, кассир Расулова), обнаружила, что кассир пробила одну позицию, которую я не покупала (3182550737555, RC Sillhoette 37/0.4 А) за 219 руб. Я не знаю, что это такое, может, колготки?
Прошу администрацию магазина проверить работу данного кассира, Расуловой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно дозвониться в отдел доставки.была договоренность при оформлении доставки,что нас свяжут с водителем и тишина.ЗАЧЕМ ИМЕТЬ ТЕЛЕФОН И ДАВАТЬ ЕГО НОМЕР, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА НЕГО??????
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В магазин ОБИ нужно ехать, если точно знаешь, что тебе нужно. При себе иметь список. Обилие товаров, а консультантов маловато. Покупателей много, но на площади магазина всем находится место. Очень хороший магазин и полезный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Песнь о бесплатной доставке в ОБИ:
Заказали стройматериалы на ОБИ Белая Дача (Москва). Оформили доставку стройматериалов (примерно 2,5 тонны) и подъем. При оформлении работник Сервисного центра сообщил, что они могут оформить подъем только 1 тонны!!! Что делать, смирились с этой ситуацией и оплатили подъем 1 тонны. В заказе указали, что за 1 час до приезда груза необходимо с нами связаться (квартира нежилая + домофон не подключен), работник сервисного центра старательно отразил все это в заказе и уверил, что именно так они и работают. Уточнить время доставки не получилось, пришлось довольствоваться информацией, что доставка у них проходит с 10:00 до 22:00. На том и расстались, оплатив предварительно стоимость заказа 27 тыс. руб. + подъем 2,6 тыс. руб.
В день доставки (понедельник) с 10:00 ждали звонка курьерской службы (договорившись с рабочими, которые должны были поднять груз, сверх того, что поднимет курьерская служба). Учитывая то, что адрес доставки находится в 15 минутах езды от ОБИ, в тайне надеялись, что доставка будет в какое-то вменяемое время суток...
В 20:00 позволили в службу поддержки клиентов ОБИ, чтоб узнать где ж наш груз. Получили телефон курьерской службы, который как позже выяснилось ЗАБЛОКИРОВАН. Перезвонили в ОБИ еще раз, нам было сказано, что на заказе пометка "позвонить за 1 час", поэтому нам следует сидеть и ждать звонка водителя до 21:00 и только потом звонить и выяснять где груз.
Естественно и в 21:00 никакой водитель нам не перезвонил и связавшись со Службой клиентской поддержки ОБИ от раздраженного оператора мы услышали, что перенести доставку на следующий день мы не можем (только за деньги) и вообще, доставка у них до 22:00 и мы должны сидеть и ждать водителя, потому что у него еще целый час на то, чтоб доехать... Так же нам было сказано, что наше пожелание "о предварительном звонке" - это всего лишь пожелание и никакого отношения в порядку доставки не имеет...
Испытав массу положительных эмоций от общения с работниками ОБИ, нам пришлось отменить БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Теперь предстоит еще вернуть деньги за недоставленный груз и подъем (надеемся , что хотя бы с
этой задачей гипермаркет справится).
Остались мы с крайне неприятным осадком от БЕСПЛАТНОГО сервиса ОБИ и с твердой уверенностью никогда больше не доверять этому магазину в деле доставки чего бы то ни было.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Еще бы складом обзавестись и было бы здорово. На днях пришли с женой купить всякую мелочь, на витрине нужного количества не оказалось, а склада у них нет :( В целом выбор большой, цены приемлимые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недалеко от дома, выбор, дай бог каждому, часто там закупаюсь: молотки, топорики, лопатки, грабельки, инструменты разные, а они для работы моей нужны; грязь выметать из города нашего. Соседям дверь запилить если что. Дедушку на тачке покатать, девушку совком приласкать, одним словом нужный магазин, ладно, я что-то заболтался с вами, побегу перфоратор покупать, а то завтра ко мне тёща приезжает.
Надо же встретить по-людски!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще