1    
    
        
    
    
    
        
             03 сентября 2025 20:56        
        Достоинства
Мастер Татев прекрасно выполнила стрижку и окрашивание.
Недостатки
Нарушение прав потребителя. Отказ в расчете стоимости услуг, по ценам, указанным на сайте. Несвоевременное информирование о перечне выполненных (оказываемых) услуг.
Комментарий
Хочу поделиться своим опытом посещения салона и предупредить клиентов, чтобы не попались как я.  Я видела вывеску Belle Copine на Дирижабельной и нашла сайт салона, позвонила для записи, т.к. услуги и цены на сайте меня вполне устроили. Звонок приняла Екатерина, из разговора я поняла, что салон так же есть по адресу на Пацаева и записывают меня на 2.09.25 на стрижку+окрашивание по данному адресу. В связи с изменением планов, я отменила запись на 2 число. 1.09.25 у меня было время вечером и я зашла в салон на Дирижабельной, где мне сделали стрижку и мы договорились об Айртач на 2.09.25 (отменила свои планы, решила доделать прическу) в этом же салоне на Дирижабельной, т.к. мастеру было удобно поработать именно там. С ценами я была знакома только через сайт. Перед предоставлением услуг, мне озвучили только то, что мы непосредственно будем делать, это стрижка (по плечи) и Айртач (по плечи). Про цены и дополнительные работы, или то что в Айртач не входит тонирование (если ссылаться на информацию с сайта; но по новой системе входит, но это не указано ни где), мне ничего не сказали. В зоне ресепшен тоже информации не было. После оплаты двух посещений я поняла, что заплатила почти в два раза больше и как в следствие выяснилось, цены заявленные на сайте, с тем перечнем услуг, просто не соответствуют реальным ценам в салоне и описанию услуг, с которыми нельзя ознакомиться до их оказания. Сейчас мы пытаемся решить возникшую ситуацию. Сразу в салоне мне не пошли на встречу. Была переписка в сообщениях , после моего ухода и я писала, что могу вернуться. На мою просьбу сделать перерасчет по ценам, которые указаны на сайте и вернуть мне разницу в стоимости, было предложено написать Претензию. Поэтому мы перешли к официальному решению данного вопроса. При написании претензии администратор, сказала, что на сайте есть указание, что Айртач делается без тонирования и оно оплачивается отдельно. Еще администратор при мне сделала мастеру звонок, уточняя, красила ли она мне корни дополнительно. Перед выполнением работ, меня не ознакомили со всеми деталями работы. Почему администратор не уверена в том, какие услуги были предоставлены, не понятно. Я надеюсь, что получится решить данный вопрос, не доводя дело до соответствующих органов. Просто, будьте внимательны. К сожалению, руководство не принимает тот факт, что произошло нарушение прав потребителя.  Я прикреплю фото цен с сайта и фото прайса администратора (с ее компьютера, которое она мне прислала по запросу, после оплаты и ухода из салона).
Дата оказания услуги
1 и 2 сентября 2025 года
Описание специалиста
Татев
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться