1
3 года назад
Менеджеры данной площадки, которые отвечают на звонки и занимаются бронированием, не утруждают себя тем, чтобы вежливо общаться с потенциальными заказчиками! Клиентоориентированность на ноле! Площадка достаточно востребованная, и эти самые менеджеры относятся к заказчикам «не ты, так кто-то другой», не утруждают себя тем, чтобы запомнить кто ты, на какое число и что хочешь забронировать, даже после просмотра и достаточно развернутого и предметного диалога! Не понятно зачем они тогда там сидят и чем занимаются, кроме того, чтобы с сарказмом отвечать на высказанное недовольство относительно их работы! На фразу: «я напишу о вас отзыв», сказали: «давайте, напишите какие мы классные»! Ребят, репутация такая штука – ее очень легко потерять и очень сложно восстановить, поэтому мнить себя столь шикарными и зазнаваться не стоит. Площадки неплохие, парень Тимур, который показывал площадку, все хорошо рассказал. Не понравилось, что за каждый «чих» доплата: включить проектор 1000 руб, настольный футбол 1000р., дыммашина 1000р. и т.д., по сути, ты снимаешь стены и приемлемая цена становится уже не совсем таковой, за лофт с немного немного пошарпанной мебелью, где посередине кафельного пола белая заплатка, которая бросается в глаза. Очень бы хотелось, чтобы владельцы лофта узнали о некомпетентности сотрудников, отвечающих на звонки, именно из-за них никогда не придем на площадку снова и не порекомендуем ее никому, т. к. есть вероятность, что с таким же отношением будет проведено и важное для вас мероприятие: «не нравится, вали, а мы классные»!
Полезно
Ответить
Поделиться