8 (499) 198-64-77 8 (499) 198-64... — показать

Отзывы о компании # 1 на улице Маршала Бирюзова

8 (499) 198-64-77 8 (499) 198-64... — показать
+7 499 198-...
ещё 2
2.2 6 отзывов
Россия, г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 8
Район: Щукино
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про # 1 на улице Маршала Бирюзова (6)

2.2
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Отличный парикмахер, профессионал своего дела там только Глазунова Светлана. Остальные не тянут. Слишком много не русских. Атмосфеоа не очень приятная.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте!
Сегодня 05.05.17 в 19.30 я записалась в вашу парикмахерскую на октябрьском поле.сделать маникюр и покрытие-укрепление гелем и френч.
Так получилось,что попала к мастеру Ульяне(Яне). Столкнулась с таким хамством,которого не видела никогда. На мои претензия укрепления гелем у которого срок годности закончился 01.05.2016 ,мастер сказала,ничего страшного это не мясо. когда,я начала приглядываться мастер начала психовать и говорить,что дайте я все сотру, идите в соседний салон "Пальчики"там вам доделают,я не буду вам делать дальше, ищите другого мастера,я с вами начинаю психовать,мне моя психика дороже. Мастер Ульяна довела меня до слез и до тряски,своим хамством. Когда Ульяна обращалась к своим коллегам по кабинету они смеялись и отвечали :"мы не будем вам доделывать маникюр,мы не умеем рисовать френч".В итоге доделывала маникюр мне другая девушка.
Сидя на продолжение маникюра, я позвонила вниз на ресепшн и предложила мне позвать либо управляющих, либо администратора с жалобной книгой.Пришла женщина Елена,я уточнила вопрос по поводу хамства клиентам, она мне не ответила ничего. на мою просьбу принести мне сюда книгу она ответила:"я,что должна вниз вверх бегать?" развернулась и ушла.

в итоге;в книге жалоб я ничего не написала, настроения не было, оно вашим персоналом было испорчено. Во вторых если политика вашего заведения нахами другому то в этом вы преуспеваете. Спасибо,вам и вашим сотрудницам, за испорченное настроение и слезы!!!5 баллов!так держать!
Я к вам не то что ногой не сунусь! я напишу этот отзыв на всех сайтах!спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была на маникюре и педикюре в Парикмахерской №1 , хожу туда постоянно работой девочек всегда довольна, все инструменты простерилизованы что не мало важно! Мастера вежливы всегда предлагают последние новинки по дизайну ногтей. Хожу к нескольким мастерам, все работы качественные. Очень приятная обстановка и хорошие администраторы. Всем рекомендую. Вот какую красоту мне в последний раз сделала мастер Галя
890844
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Парикмахерские услуги никакие,не знаю,как на первом этаже,но в "вип" зале просто тихий ужас,отношение хамское,отношение недобросовестное. Но там работает потрясающий косметолог Светлана,у этой женщины лёгкая рука и все отлично получается! Лучше чем у многих дорогих косметологов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1 декабря 2012 года я позвонила в Парикмахерскую №1, находящуюся по адресу: м. Октябрьское поле, ул. Маршала Бирюзова, д. 8, к. 1, по телефонам указанным в визитке , узнать, есть ли такая услуга Перманентный Татуаж бровей «волосковая техника», ее стоимость, и как ее исполняет мастер Жанна, к которой я уже приходила ранее за косметическими процедурами (уходами, чистками, массажем лица), которыми осталась довольна. Администратор мне ответила: Да, Жанна делает татуаж, на счет волосковой техники надо уточнить у нее самой, подойти, пообщаться лично, стоимость татуажа - 4000 рублей и коррекции - 600 рублей.
Моя осведомленность в этом вопросе была на уровне знания средней стоимости данной услуги по Москве - это 4-4,5 тыс.руб. и как правило, коррекция бывает либо вовсе не нужна, либо чаще всего выполняется тем же мастером бесплатно, а так как я на тот момент все еще являлась кормящей матерью грудного ребенка, меня волновал вопрос: является ли лактация противопоказанием к этой процедуре.
В этот же день я подошла в парикмахерскую за консультацией, предварительно выспросив у администратора - имеются ли разрешения и необходимые лицензии, сертификаты у косметолога Жанны на выполнения этой процедуры. Администратор подтвердила это и показала свои брови, на которых был татуаж, но не волосковый, ссылаясь на профессионализм косметолога Жанны. Я поднялась в кабинет косметолога, где мне Жанна рассказала о самом татуаже(что пигмент вбивается в верхние слои кожи, не повреждая луковицы своих волос, но после процедуры образуется корочка, которую ни в коем случае нельзя самостоятельно отрывать, чесать, ковырять, а в первый день после введения мазать Бепантеном и не умываться, а после, если не равномерно схватился пигмент или не устраивает цвет, форма бровей, например, слишком светлые или узкие, то все это можно на коррекции устранить и исправить). Жанна рассказала о своем 10-летнем стаже в Германии, Израиле, показала немецкое оборудование для татуажа, пигменты, которые она закупила в Германии, когда жила и работала там, убедила, что лактация противопоказанием не является, а пигмент со временем будет постепенно равномерно исчезать не меняя при этом цвет (ни в рыжий, ни в синий), что «волосковой техникой» она владеет в совершенстве, все документы на деятельность есть, но портфолио её работ - нет. Я обещала подумать и записаться на прием. Администратор сказала уточнить при звонке, что за процедура, так она должна будет оставить минимум полуторачасовое окно для меня.
2 декабря я записалась по телефону и пришла на процедуру, Жанна прорисовывала форму карандашом сидя, нанесла крем-анестезию под пленку, выдержала время, затем сам татуаж наносила лежа. Вся работа длилась 2-3 часа. Оценив результат, я была немного расстроена тем, что волосков не видно, брови широковаты и слишком темны. Жанна успокоила, так как шло воздействие на кожу, кровь перемешалась с краской, присутствует небольшой отек на бровях, и сейчас что-то говорить о результате рано, мне нужно подождать пока корочки отпадут, и, в конце концов, повода для паники нет, все можно будет исправить на коррекции.
Корочки отвалились менее чем через неделю, 7 декабря я сразу пришла в кабинет Жанны показать, как идет процесс, никаких следов волоскового татуажа не осталось, кроме шелушения травмированной кожи под моими родными волосками бровей. Жанна посмотрела и начала делать коррекцию, по сути, процедура мало отличалась от первого раза, единственный момент, когда Жанна выводила уголок и хвостик брови меня предупредила, что на этом месте невозможно нарисовать волоски(!), а только сплошную линию, цитирую: «Потому что игла – это не шариковая ручка и не карандаш», на вопросы почему ничего не осталось, косметолог ответила: «У всех по-разному приживается пигмент, но после коррекции 100% все останется, в противном случае звонить-приходить».
Прошла еще неделя, корочки отвалились, и я снова вижу пустоту, хотя сплошная линия от уголка брови до хвоста все-таки проявилась. Это был выходной Жанны, я звоню на ее мобильный телефон 89055891802, рассказываю, что я недовольна результатом, и хочу либо возврата денежных средств, либо пусть доделывает работу, которую она начала. Жанна агрессивно поговорила со мной сказав, что ничего возвращать не намерена, и чтоб я шла в салон и решала это через руководство. Но через 30минут она сама мне перезвонила, извинилась, сказала, что уточнила где-то, почему волоски не прорисовались после 2х процедур. Оказалось, что Жанна работала иглой №3, а для волосковой техники нужна игла с №1, и так как это ее ошибка, она готова мне доделать работу бесплатно в салоне после 5 января, как она купит иголку №1, но предварительно ей нужно на меня посмотреть и оценить всю сложность работы.
Я пришла в рабочую смену Жанны 13 декабря показать брови и сделать массаж лица. У кабинета косметолога я столкнулась с администратором и показала ей качество работы, администратор ответила с явным недовольством: «Что вы хотели, это и есть волосковая техника, никто ничего вам исправлять бесплатно не будет, у нас нет повторных коррекций, придется еще раз платить 4000 рублей, как за татуаж, либо 600 рублей, как за коррекцию». Жанна обещала спросить разрешения у руководства на повторную коррекцию по ее вине, объяснить ситуацию, чтоб эта процедура обошлась мне или бесплатно, или за 600 рублей. Я согласилась, так как было жаль потраченного времени, денег и неоправданных ожиданий. Она сказала, что позвонит мне сама, и мы спустились к администраторам. Я оплатила массаж, и оставила Жанну разговаривать с руководством.
5 января 2013 года я звоню Жанне узнать, могу ли я подойти. Она переносит встречу на 10 января, когда откроются магазины, где продают иглу. Звоню 11 января в салон объясняю ситуацию, администратор отвечает, что ничего об этом не знает, но Жанна сегодня работает и у нее свободное время с 19 часов, я могу подойти.
Я захожу в кабинет к Жанне, она показывает наличие нужной иглы и готовность приступить к работе, я соглашаюсь. Я задаю вопрос будем ли мы предварительно прорисовывать форму брови карандашом, на что Жанна ответила: «нет, мне итак все видно», - начав с анестезии, приступила к татуажу. Сразу испортив мне головку правой брови, нарисовав волоски ниже на 3 мм, чем требовалось, вся ее последующая работа строилась на исправлении правой брови и устранения асимметрии с левой бровью. Но работа была не качественна, и как результат - асимметрия и неправильная форма бровей. Мне опять было сказано, что все может отшелушиться, а если нет, то можно забить неравномерность светлой краской под цвет кожи, я сказала, что мне такое «решение» проблемы не подходит, и я, конечно, подожду пока все отшелушится, но больше уродовать свою внешность я не позволю. Жанна сказала, что руководство не пошло на компромисс, и мне нужно будет оплатить коррекцию, но так как она обещала с меня денег не брать, то сделает мне скидку на чистку, а в квитанции напишет за чистку лица 1500 рублей и 600 рублей коррекция.
Через неделю стал виден окончательный результат: уголок брови и хвостик темно коричневого цвета, исполненный сплошной линией, начало брови практически вертикальные неровные штрихи (подобие волосков, далекое от волосковой техники как таковой) светло коричневого цвета, ну и визуально ассиметричные брови кривой формы.
На претензию мою никто не ответил, дело передаю в суд, к слову сказать в этом заведении систематически не выдаются чеки касса черная, а еще, большинство работников вообще не оформлено никак, поэтому стребовать что-то практически не возможно, лицензий никто не предъявляет, а ведь там косметологи без высшего мед образования делают инъекции!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
25 ноября 2011, я делала маникюр в данной парикмахерской. Записалась на обычный, мастер Вика стала уговаривать на новую технологию, маникюр с покрытием "ши - лаком". Сказала, это как био-гель, гарантировала, что держаться будет не меньше трех недель. Я согласилась, понадеялась. Делала маникюр вечером, на следующий день надо было в гости ехать, легла спать, утром просыпаюсь, у меня отколось покрытие на ногте, я расстроилась, умылась, оделась, смотрю, еще один трескается. Разозлилась, ну что такое, в самом деле, такие деньги отдать, столько обещаний, гарантий услышать, сплошное вранье. Приехали с дочерью с претензией, попросили вернуть деньги за невыполненную работу, отказали. Попросили старшего администратора, сказали, что его нет. Написали жалобу, попросили отреагировать. Девушка заверила, старший позвонит к вечеру. Никто не позвонил. Это было 26 число. За это время еще один ноготь скололся, 27 числа утром еще один скололся, того 5 испорченных ногтей. Позвонили сами, сказали: " Приезжайте после закрытия, около 22:00". То, что время нас не устраивает и не мы должны вообщем-то подстраиваться, никого не волновало. Приехали, старший администратор сразу стала смотреть ногти, показывать руки всем сидящим в холле, что просто неуважительно! Да и какой вердикт может вынести мастер по работе с волосами о ногтях? Зачем всем присутствующим показывать, как на рынке? У администратора нет даже собственного кабинетика. Сначала нас, вообще, минут пять не замечали, когда мы вошли. Потом старший администратор стала говорить, что таких сколов быть не может, это я стирала в хлорке, либо мыла ногти, либо сама сдирала себе ногти. Все работники поддержали весело. Они как раз зарплату получали на руки, поэтому нас не заметили. Такого бреда я еще ни в одном приличном заведении не слышала! Деньги нам возвращать отказались, не извинились, более того, сложилось впечатление, что мы напридумывали на несчастных, невесть что. Моя дочь образованна замечательно, попыталась заступиться, привести логические доводы того, что старший администратор не прав, что во-первых: с клиентами так не обращаются, во - вторых: независимо от наших личных домашних дел, нормальный маникюр хотя бы три дня должен продержаться в состоянии "только-что-сделанного". На что администратор стала грубить, сказала, что дочь моя сильно умная, что она, администратор, нормально разговаривает, это мы на нее кричим, придираемся к ней, кричала, что у нее в парикмахерской работают только профессионалы. На вопрос моей дочери: "Кто является юридическим владельцем данного заведения и каково их название по документам?", администратор сказала, что это не наше дело. Может она сама не знает, на кого работает? Ушли мы очень огорченные, что такие невоспитанные, злобные, недалекие люди населяют нашу Столицу. Будем писать Собянину. Палатки снес, антисанитарии меньше, пора браться за такие заведения, как это. Там, делая маникюр и педикюр разным людям, иногда даже не моют инструменты, о чём вообще говорить?
Полезно
Ответить
Поделиться